Презентация, доклад на тему Проектная деятельность по русскому языку Однокоренные слова

Содержание

«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу

Слайд 1Проектная деятельность в начальной школе
МБОУ Некрасовская СОШ
учитель начальных классов
Макарчук Анна

Юрьевна


Проектная деятельность в начальной школеМБОУ Некрасовская СОШучитель начальных классов Макарчук Анна Юрьевна

Слайд 2
«Единственный путь, ведущий к

знаниям, - это деятельность»
Бернард Шоу
«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность»

Слайд 3Что такое проект?
Проект – это прежде всего цель,

принятая, осознанная детьми, актуальная для них.
Детская самодеятельность, конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели.

Что такое проект?   Проект – это прежде всего цель, принятая, осознанная детьми, актуальная для них.

Слайд 4
Метод проектов – это одна из личностностно-ориентированных технологий, в

основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Метод проектов – это одна из личностностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков

Слайд 5Проектная деятельность обучающихся

– это совместная учебно- познавательная, творческая или

игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата.
Проектная деятельность обучающихся  – это совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные

Слайд 7Цели и задачи проектного метода
Основной целью проектного метода в

начальной школе является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Цели и задачи проектного метода  Основной целью проектного метода в начальной школе является развитие свободной творческой

Слайд 8Этапы работы над проектом

I этап: Подготовительный.
II этап: Организация деятельности.
III этап:

Осуществление деятельности.
IV этап: Презентация проекта.
V этап: Рефлексия.
Этапы работы над проектомI этап: Подготовительный.II этап: Организация деятельности. III этап: Осуществление деятельности.IV этап: Презентация проекта.V этап:

Слайд 9Сотрудничество ученика, учителя и родителей
Проект для ученика – это средство самореализации.
Проект

для учителя – средство решения задач обучения и воспитания.
Проект для родителей – это средство для укрепления сотрудничества и взаимопонимания между членами семьи, повышения самооценки ребёнка, уважения к мнению каждого в семье, налаживание творческих контактов со школой.

Сотрудничество ученика, учителя и родителейПроект для ученика – это средство самореализации.Проект для учителя – средство решения задач

Слайд 102 класс
Тренировочное занятие
выбрать тему
подумать
спросить у другого человека
получить информацию из книг
понаблюдать
посмотреть по

телевизору
провести эксперимент
обсудить в группе
подвести итоги, оформить результаты
представить результаты выполненных проектов в виде материального продукта
презентация проекта
2 классТренировочное занятиевыбрать темуподуматьспросить у другого человекаполучить информацию из книгпонаблюдатьпосмотреть по телевизорупровести экспериментобсудить в группеподвести итоги, оформить

Слайд 11Проект «Родовое дерево».
Цель проекта:
-подбор из разных источников информации о слове и

его окружении
-составление словарной статьи о слове
-расширение словарного запаса обучающихся через -создание ряда однокоренных слов
-участие в презентации своей страницы


Проект «Родовое дерево».Цель проекта:-подбор из разных источников информации о слове и его окружении-составление словарной статьи о слове-расширение

Слайд 12 Задачи проекта:



формировать умения подбирать текстовую информацию

выделять из большого количества информации главное

представлять свой проект
Задачи проекта:   формировать умения подбирать текстовую информацию  выделять из большого количества информации главное

Слайд 13Планируемые результаты
В ходе работы над проектом учащиеся научатся:
- находить пути решения

поднимаемой проблемы
- пользоваться толковым, фразеологическим словарями, словарём антонимов, синонимов
- находить полезную информацию в словарях
-совершенствовать умения находить однокоренные слова
-собирать материал в дополнительной литературе, в Интернете
- сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации
-оформлять страницу журнала
- презентовать проект
-оценивать результаты работы
-пользоваться результатами собственной деятельности
Планируемые результатыВ ходе работы над проектом учащиеся научатся:- находить пути решения поднимаемой проблемы- пользоваться толковым, фразеологическим словарями,

Слайд 14 1этап. Подготовительный. Сообщение цели и задач проекта. Вам надо выбрать слово,

подготовить о нём рассказ, который включает информацию о слове и его окружении, и оформить собранную информацию. Полученную информацию оформить на листах формата А -4.
1этап. Подготовительный.  Сообщение цели и задач проекта.  Вам надо выбрать слово, подготовить о нём

Слайд 15
1.Обсуждение названия проекта
2.Планирование
3.Сбор материала
4.Оформление работы

2 этап. Планирование и организация деятельности.

1.Обсуждение названия проекта2.Планирование 3.Сбор материала4.Оформление работы2 этап. Планирование и организация деятельности.

Слайд 163 этап. Практический
выполнение запланированной работы
внесение изменений
работа со словарями (толковыми, орфографическими,

этимологическими, антонимов и синонимов) дополнительными источниками информации
3 этап. Практическийвыполнение запланированной работы внесение измененийработа со словарями (толковыми, орфографическими, этимологическими, антонимов и синонимов) дополнительными источниками

Слайд 174 этап. Презентационный

Представление и защита работ.

5 этап Рефлексивный (контрольно-оценочный)

Анализ результатов работы

над проектом каждого члена группы, самооценка.


4 этап. Презентационный Представление и защита работ.5 этап Рефлексивный (контрольно-оценочный)Анализ результатов работы над проектом каждого члена группы,

Слайд 18Правила работы над проектом
1.     Подходить творчески к любому проекту своих учеников. 2.     Не сдерживать,

а поощрять инициативу учащихся. 3.     Развивать самостоятельность в поиске информации для реализации проекта. 4.     Избегать прямых инструкций 5.     В процессе работы над проектом учить школьника умениям анализировать свою деятельность и работу. 6.     Тесно сотрудничать с родителями. 7.     При оценке лучше 10 раз похвалить, даже за незначительные успехи, чем один раз раскритиковать.

Правила работы над проектом1.     Подходить творчески к любому проекту своих учеников. 2.     Не сдерживать, а поощрять инициативу учащихся. 3.     Развивать

Слайд 19Список литературы :

Голицина Н.С., Сенновская И.Б. Проектный метод. Пособие для учителя.

М., 2006.
И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская. Педагогическое проектирование. М., 2005.
http://festival.1september.ru/articles/501897/
http://www.obrazpress.ru/index.php?option=com_deeppockets&task=catContShow&cat=13&id=199&Itemid=62

Список литературы :Голицина Н.С., Сенновская И.Б. Проектный метод. Пособие для учителя. М., 2006. И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть