Презентация, доклад на тему Проектная деятельность на уроке окружающего мира в начальной школе

Цель исследования:Определить к какому царству (растений или животных) принадлежат грибыЗадачи исследования:Определить строение гриба, какие грибы называют пластинчатыми, а какие трубчатыми, какие грибы называют невидимками, почему грибы тесно связаны с деревьями, съедобные и несъедобные грибы

Слайд 1Проектная деятельность на уроках Окружающего мира
Тема проекта: «Мир грибов»

Проектная деятельность на уроках Окружающего мираТема проекта: «Мир грибов»

Слайд 2Цель исследования:
Определить к какому царству (растений или животных) принадлежат грибы
Задачи исследования:
Определить

строение гриба, какие грибы называют пластинчатыми, а какие трубчатыми, какие грибы называют невидимками, почему грибы тесно связаны с деревьями, съедобные и несъедобные грибы
Цель исследования:Определить к какому царству (растений или животных) принадлежат грибыЗадачи исследования:Определить строение гриба, какие грибы называют пластинчатыми,

Слайд 3Первый этап. Первое занятие
Учащиеся распределяются на разноуровневые группы
Выбираеся лидер, который руководит работой

членов группы
Обсуждаются цели и задачи исследования
Ставится общая задача: выделить характерные признаки царства растений и животных
Первый этап. Первое занятиеУчащиеся распределяются на разноуровневые группыВыбираеся лидер, который руководит работой членов группыОбсуждаются цели и задачи

Слайд 4Второе занятие
Распределение заданий по группам:
Изучение строения гриба (общие и отличительные признаки)
Грибы

невидимки(дрожжи, плесень, пенициллин)
Съедобные грибы
Ядовитые грибы (вред и польза)
К какому царству принадлежат грибы
Второе занятиеРаспределение заданий по группам:Изучение строения гриба (общие и отличительные признаки)Грибы невидимки(дрожжи, плесень, пенициллин)Съедобные грибыЯдовитые грибы (вред

Слайд 5Третье занятие
Знакомство с собранным материалом
Консультации по мере необходимости
Выделение главного, важного, основного
Просмотр

рисунков, схем, презентаций
Третье занятиеЗнакомство с собранным материаломКонсультации по мере необходимостиВыделение главного, важного, основногоПросмотр рисунков, схем, презентаций

Слайд 6Второй этап
Защита проектов на уроке (по результатам проведенного исследования учащиеся делают

доклады, иллюстрируя их творческими работами)
За работу над проектом ставятся две оценки: за коллективную деятельность по теме и за презентацию
Критерии оценивания: качество выполнения работы по теме
самостоятельность работы над проектом
умение отвечать на вопросы
убедительность презентации
артистизм и выразительность выступления


Второй этапЗащита проектов на уроке (по результатам проведенного исследования учащиеся делают доклады, иллюстрируя их творческими работами)За работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть