Презентация, доклад на тему Проектная деятельность, как один из способов работы с одаренными детьми.

Содержание

Развитие личности• любознательной, интересующейся, активно познающей мир;• умеющей учиться, способной к организации собственной деятельности;• уважающей и принимающей ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;• доброжелательной, умеющей слушать и слышать партнёра, уважающей своё и чужое мнение;• готовой самостоятельно действовать и

Слайд 1Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24»
Басуева Е.И
Проектная деятельность, как один

из способов работы с одаренными детьми
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24»Басуева Е.ИПроектная деятельность, как один из способов работы с одаренными детьми

Слайд 2Развитие личности
• любознательной, интересующейся, активно познающей мир;
• умеющей учиться, способной к организации собственной

деятельности;
• уважающей и принимающей ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;
• доброжелательной, умеющей слушать и слышать партнёра, уважающей своё и чужое мнение;
• готовой самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.


Развитие личности•	любознательной, интересующейся, активно познающей мир;•	умеющей учиться, способной к организации собственной деятельности;•	уважающей и принимающей ценности семьи и

Слайд 3Проектная деятельность учащихся
– совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая

общую цель, согласованные методы, направленная на достижение общего результата деятельности.

Проектная деятельность учащихся– совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, направленная на

Слайд 4Действия, формируемые у учащихся в процессе работы над проектом
Аналитические: выдвижение идеи,

обоснованный выбор способа или метода деятельности, планирование своей деятельности, самоанализ.
Презентационные: построение устного доклада о проделанной работе, выбор способов и форм наглядной презентации результатов деятельности.
Коммуникативные: слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы.
Поисковые: нахождение информации, формулирование ключевых слов.
Информационные: структурирование информации, выделение главного, приём и передача информации.

Действия, формируемые у учащихся в процессе работы над проектомАналитические: выдвижение идеи, обоснованный выбор способа или метода деятельности,

Слайд 5Формирование УУД
• личностные (формирование интереса);
• регулятивные (постановка учебных задач, нахождение пути

их решения, самооценка);
• познавательные (наблюдение, выводы, работа с учебником, использование простейших предметов для проведения опыта);
• коммуникативные (участие в диалоге, ответы на вопросы, слушание и понимание речи других).

Формирование УУД  •	личностные (формирование интереса);•	 регулятивные (постановка учебных задач, нахождение пути их решения, самооценка);•	познавательные (наблюдение, выводы,

Слайд 6Виды проектов

Виды проектов

Слайд 7Доминирующая деятельность
Исследовательская
Поисковая
Творческая
Ролевая
Практико-ориентированная

Доминирующая деятельность Исследовательская Поисковая Творческая Ролевая Практико-ориентированная

Слайд 8Технология организации проектной деятельности
Использование на уроке педагогических технологий, основанных

на применении исследовательского метода обучения и метода проекта.
Проведение нетрадиционных уроков.
Учебный эксперимент.
Домашнее задание творческого и исследовательского характера
Проектная деятельность , как одно из направлений внеурочной деятельности
Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.
Внеклассная работа.
Результатом проектов могут быть праздники, спектакли, книгоиздательская деятельность, презентации.

Технология организации проектной деятельности Использование на уроке педагогических технологий, основанных на применении исследовательского метода обучения и метода

Слайд 9Этапы выполнения проекта
выбор темы и задачи
выдвижение первоначальных идей
выбор лучшей идеи
планирование проектной

деятельности
реализация проекта
оценка и самооценка
презентация

Этапы выполнения проектавыбор темы и задачивыдвижение первоначальных идейвыбор лучшей идеипланирование проектной деятельностиреализация проектаоценка и самооценкапрезентация

Слайд 10Результаты для ребенка
раскрытие способностей, развитие склонностей и интересов, приобретение новых знаний,

умений;
• наличие условий для самоутверждения, самореализации.

Результаты для ребенкараскрытие способностей, развитие склонностей и интересов, приобретение новых знаний, умений;•	наличие условий для самоутверждения, самореализации.

Слайд 11Результаты для учителя
использование различных приемов подачи учебного материала через игру, конкурс;
• диагностика,

стимулирование детей младшего школьного возраста к познанию;
• помощь в общении друг с другом;
• развитие организаторских, лидерских способностей младших школьников;
• увеличение количества времени, затрачиваемого учителем на индивидуальную работу с каждым конкретным учеником.

Результаты для учителя	использование различных приемов подачи учебного материала через игру, конкурс;•	диагностика, стимулирование детей младшего школьного возраста к

Слайд 12Методический паспорт проекта
Название: Откуда к нам хлеб пришел.
Цель проекта: посредством выбранной

темы углублять знания детей о получении хлеба, о его ценности для человека.
Задачи проекта:
Развивать любознательность, стремление поиска интересных фактов и событий
Учить оценивать свой труд и труд своих товарищей, как в индивидуальной работе, так и в групповой
Стремиться сохранить традиции народных обрядов и обычаев.
Тип проекта: творческий
Метод проекта: технологии индивидуальной и групповой работы
Состав учащихся: 2 класс
Режим работы:
-поисковая домашняя работа
-творческая индивидуальная работа
-групповое представление на уроке
Руководитель проекта: Басуева Екатерина Ивановна
Оборудование: экран, компьютер, мультимедийная установка, иллюстрации, рисунки, хлебобулочные изделия.

Методический паспорт  проекта Название: Откуда к нам хлеб пришел.Цель проекта: посредством выбранной темы углублять знания детей

Слайд 13Откуда к нам хлеб пришел.

Откуда к нам хлеб пришел.

Слайд 14Проект «Моя Хакасия»

Проект «Моя Хакасия»

Слайд 15Проект «Чем пахнут ремёсла?»

Проект «Чем пахнут ремёсла?»

Слайд 16Я - исследователь

Я - исследователь

Слайд 17Спасибо за внимание!
Всем творческих успехов!

Спасибо за внимание!Всем творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть