Презентация, доклад на тему Проектная деятельность для детей младшего возраста Курочка Ряба

Содержание

Разработчики:Омарова Зухра Курбановна -воспитатель МОУ Бурмакинской СОШ № 2;Каменская Людмила Леонидовна – воспитатель МОУ НШ п. Заволжье

Слайд 1 Программа формирования коммуникативной компетентности Проект «Курочка ряба»

Программа

Слайд 2Разработчики:

Омарова Зухра Курбановна -воспитатель МОУ Бурмакинской СОШ № 2;
Каменская Людмила Леонидовна

– воспитатель МОУ НШ п. Заволжье


Разработчики:Омарова Зухра Курбановна -воспитатель МОУ Бурмакинской СОШ № 2;Каменская Людмила Леонидовна – воспитатель МОУ НШ п. Заволжье

Слайд 3Актуальность
Речевое развитие и формирование коммуникативных навыков у детей является одной

из приоритетных задач в работе воспитателя.
ФГОС ДО указывает на «необходимость организации работы по включение детей в общение, развитие у них интереса к стихам, сказкам; необходимо формировать у детей стремление к общению со взрослыми и сверстниками, учить эмоционально откликаться на различные произведения культуры и искусства» (этап раннего и младшего возраста).
С раннего возраста мы знакомим детей с устным народным творчеством (сказками, потешками, прибаутками). Дети любят слушать сказки, рассматривать яркие иллюстрации, с желанием участвуют в театрализованной деятельности.
Дети нашей группы недавно посещают дошкольное учреждение, у них отмечаются проблемы в звукопроизношении, неумение вступать в контакт, дети импульсивны, спонтанны в проявлении эмоций.
Работу по преодолению выявленных проблем необходимо организовать в понятных и интересных ребенку видах деятельности. Одним из них игра-драматизация.

Актуальность Речевое развитие и формирование коммуникативных навыков у детей является одной из приоритетных задач в работе воспитателя.

Слайд 4Категория детей
Дети с 1.5 до 3 лет

Категория детейДети с 1.5 до 3 лет

Слайд 5Ожидаемый результат
Дети с желанием участвуют в игре-драматизации, стараются внимательно слушать текст,

понимают вопросы воспитателя, стараются проговаривать звукоподражательные слова, пытаются вести простейшие диалоги со сверстниками
Ожидаемый результатДети с желанием участвуют в игре-драматизации, стараются внимательно слушать текст, понимают вопросы воспитателя, стараются проговаривать звукоподражательные

Слайд 6Цель программы:
Формировать у детей умение слушать текст, понимать вопросы воспитателя, проговаривать

звукоподражательные слова, вести простейшие диалоги со сверстниками, формировать у детей эмоциональную отзывчивость
Цель программы:Формировать у детей умение слушать текст, понимать вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова, вести простейшие диалоги со

Слайд 7Задачи:

Поддерживать интерес к русской народной сказке с помощью наглядности. Развивать речь.
Расширять

представление об окружающем мире.
Развивать эмоциональный отклик на любимые литературные произведения.

Задачи:Поддерживать интерес к русской народной сказке с помощью наглядности. Развивать речь.Расширять представление об окружающем мире.Развивать эмоциональный отклик

Слайд 8Сроки и формы реализации программы
Срок: 5 дня
Формы реализации:
игровые занятия,
театрализованное представление,
беседы,
чтение художественной

литературы


Сроки и формы реализации программыСрок: 5 дняФормы реализации:игровые занятия,театрализованное представление,беседы,чтение художественной литературы

Слайд 9Диагностический инструментарий

Наблюдение индивидуального развития детей (эмоциональные реакции детей, элементарные

речевые навыки, выразительность движений) в непосредственно – образовательной и игровой деятельности (Карта наблюдений за детьми)
Диагностический инструментарий  Наблюдение индивидуального развития детей (эмоциональные реакции детей, элементарные речевые навыки, выразительность движений) в непосредственно

Слайд 10Тематическое планирование
Чтение русской народной сказки "Курочка Ряба" Чтение русской народной сказки

"Курочка Ряба" (рассматривание иллюстраций, беседа), стихи о курочке
Рисование пальчиками «Горох для Петушка»
Лепка "Покормим курочку"
Аппликация «Крошки для курочки»
Игровое занятие «Грусть и радость»
Дидактическая игра «Домик для цыплят»
Кукольный спектакль «Курочка ряба»
Подвижная игра «Курочка и цыплята»

 

 

Тематическое планирование Чтение русской народной сказки

Слайд 11Обогащение предметно-развивающей среды
Приобретение кукольного театра «Курочка ряба»
Изготовление поделок по теме недели

совместно с родителями
Макет
Обогащение предметно-развивающей средыПриобретение кукольного театра «Курочка ряба»Изготовление поделок по теме недели совместно с родителями Макет

Слайд 12 Взаимодействие со специалистами/социальными партнёрами: музыкальный руководитель родители

Взаимодействие со специалистами/социальными партнёрами:  музыкальный руководитель родители

Слайд 13Информационные ресурсы
Развитие игровой деятельности (Н. Ф. Губанова) (Система работы во второй

младшей группе детского сада)// Ребенок в детском саду. – 2014. - №1.
М.Д. Маханева Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет (Методическое пособие для педагогов и родителей). – 2001.

Информационные ресурсыРазвитие игровой деятельности (Н. Ф. Губанова) (Система работы во второй младшей группе детского сада)//

Слайд 14Информационные ресурсы
Е.А. Янушко Аппликация с детьми раннего возраста
Д.Н. Колодина Лепка

и рисование с детьми 2-3 лет (Хрестоматия для детей)
Н. Ф. Сорокина, Л. Г, Миланович Развитие
творческих способностей у детей от 1 до 3 лет средствами кукольного театра
Информационные ресурсыЕ.А. Янушко Аппликация с детьми раннего возраста Д.Н. Колодина Лепка и рисование с детьми 2-3 лет

Слайд 15
Приглашаем к сотрудничеству!

Приглашаем к сотрудничеству!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть