Презентация, доклад на тему Проект.Как реклама играет нашими желаниями и чувствами

Гипотеза: предположим, что мы чаще в магазине приобретаем широко рекламируемый товар. Мастерство объявлений столь близко к совершенству, что нелегко здесь придумать что-либо новое. Но уместно задать вопрос: а не играет ли она нашими желаниями и чувствами?Объект

Слайд 1 Городская научно-исследовательская конференция школьников «Интеллект. Карьера»

Исследовательская работа
«Как реклама играет нашими желаниями и чувствами»








Городская научно-исследовательская конференция школьников   «Интеллект. Карьера»

Слайд 2Гипотеза: предположим, что мы чаще в магазине приобретаем широко рекламируемый товар.

Мастерство объявлений столь близко к совершенству, что нелегко здесь придумать что-либо новое. Но уместно задать вопрос: а не играет ли она нашими желаниями и чувствами?
Объект исследования: реклама на телевидении и магазине.
Предмет исследования: влияние рекламы на жизнь и здоровье детей и взрослых.
Методы и приемы исследования: сбор и анализ информации, анкетирование учащихся 4 – х классов и взрослой аудитории, опрос, исследование -дегустация, эксперимент - наблюдение, просмотр и анализ телерекламы.


Гипотеза: предположим, что мы чаще в магазине приобретаем широко рекламируемый товар. Мастерство объявлений столь близко к совершенству,

Слайд 3Цель проекта: определение роли рекламы в жизни человека
Задачи:
1.Собрать и изучить

информацию об истории появления рекламы в России;
2.Расширить знания о рекламной индустрии и её функциях;
3.Провести, путем расчетов исследование, какой процент времени в сутки занимает реклама на телевидении;
4.Определить положительные и отрицательные стороны рекламы;
5.Узнать об отношении к рекламе учащихся и взрослых;
6.Провести эксперимент-исследование. Дегустация продукта питания.
Цель проекта:  определение роли рекламы в жизни человекаЗадачи: 1.Собрать и изучить информацию об истории появления рекламы

Слайд 4Так что же такое реклама?
Рекла́ма (от лат. reclamare — утверждать,

выкрикивать, протестовать) — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Так что же такое реклама?  Рекла́ма (от лат. reclamare — утверждать, выкрикивать, протестовать) — это информация,

Слайд 5ИЗ ИСТОРИИ появления рекламы
Реклама в мире появилась с появлением торговли.
Самым древним

образцом рекламы - 
обрывок древнеегипетского папируса. Реклама на Руси появилась в XV в.
Исполнялась царскими глашатаями вестниками.
«кричать во всю Ивановскую».

ИЗ ИСТОРИИ появления рекламыРеклама в мире появилась с появлением торговли.Самым древним образцом рекламы - обрывок древнеегипетского папируса. Реклама

Слайд 6Реклама в Советском Союзе

Реклама в Советском Союзе

Слайд 7

Классификация
рекламы п о месту и способу размещения.
1.Реклама в СМИ. (Телевизионная (видеоролик,
рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление, виртуальная реклама). Радио
2.Наружная реклама (улицы)
3. Реклама в интернете (сайты, блоки.).
4. Реклама на транспорте и кинотеатрах
5. Печатная реклама (листовки, буклеты, брошюры, каталоги, плакаты, проспекты, визитки .)
6. Другие средства рекламы: выставки, ярмарки, дегустация, встречи с покупателями и т.д.

Классификациярекламы п о месту

Слайд 8 Положительные и отрицательные стороны рекламы
Из рекламы мы узнаем много нового, начинаем

лучше ориентироваться в огромном мире товаров, понимаем их функции, преимущества и недостатки.
Реклама помогает быть модным, находиться «на одной волне» со сверстниками.
Если мы ничего не будем знать о тех товарах, которые показывают на телевидении, мы не сможем участвовать во многих детских разговорах и играх (наклейки, вкладыши).
Минусы рекламы. Продукты (чипсы, жевательная резинка, леденцы, шоколадные батончики, газированные напитки), в рекламе которых используется образ подростка, являются не слишком полезными для питания
Положительные и отрицательные стороны рекламы Из рекламы мы узнаем много нового, начинаем лучше ориентироваться в огромном

Слайд 9Практическая часть.
Исследование. «Как реклама играет нашими желаниями и чувствами» Анкетирование.


Всего было опрошено 136 человек.

Практическая часть.  Исследование. «Как реклама играет нашими желаниями и чувствами» Анкетирование. Всего было опрошено 136 человек.

Слайд 11Эксперимент – наблюдение.
Какой процент времени в сутки занимает реклама на

телевидении?
Мультфильм «Великий мышиный сыщик»-
1 час 30 минут, реклама была 5 раз и длилась 21 мин.40 сек .
Это составляет 23 % времени телевещания. Следовательно, в сутки оно будет составлять примерно 8 часов. ЭТО МНОГО!!!

Эксперимент – наблюдение. Какой процент времени в сутки занимает реклама на телевидении?Мультфильм «Великий мышиный сыщик»-1 час 30

Слайд 12Такой поток рекламы не может не оказывать воздействие на человека.

А не происходит ли подмена ценностей в
преподносимой
информации ? .
Такой поток рекламы не может не оказывать воздействие на человека.  А не происходит ли подмена ценностей

Слайд 13 Исследование -дегустация.
Цель: выявить, влияет ли реклама на выбор товара.
Методы исследования: дегустация,

наблюдение, беседа.
Используемое оборудование и материалы: печенье марок:
Сахарное печенье - «Каскад – топленое молоко»
Глазированное печенье –«ПОЧАТОЧЕК
«Милла-Ванилла».

Исследование -дегустация. Цель: выявить, влияет ли реклама на выбор товара.Методы исследования: дегустация, наблюдение, беседа.Используемое оборудование и

Слайд 16Вывод:
Реклама (как бы подсознательно) управляет желаниями и поступками человека.
Относитесь к

рекламе избирательно.
Вывод: Реклама (как бы подсознательно) управляет желаниями и поступками человека.Относитесь к рекламе избирательно.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть