Презентация, доклад на тему Проектирование урока с учетом технологий личностно-ориентированной направленности

Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности.Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие.Системно – деятельностный подход

Слайд 1Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности

по ОС «Л. В. Занкова»

«Развитие личности- смысл и цель современного образования»
(Из концепции ФГОС 2- го поколения)

Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности

Слайд 2 Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности.

Основная педагогическая

задача –
создание и организация условий, инициирующих детское действие.

Системно – деятельностный подход

Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности.Основная педагогическая задача – создание и организация условий,

Слайд 3Процесс обучения есть всегда обучение деятельности.
Процесс обучения – всегда творческий.
Обучение деятельности

на первом этапе предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя.

Основные характеристики
системно – деятельностного подхода

Процесс обучения есть всегда обучение деятельности.Процесс обучения – всегда творческий.Обучение деятельности на первом этапе предполагает совместную учебно-познавательную

Слайд 4проблемно – диалогическая технология;

технология мини – исследования;

организация проектной деятельности;
оценивания образовательных достижений

(учебных успехов);
технология сотрудничества;

ИКТ – технология.

Современные образовательные технологии деятельностного типа

проблемно – диалогическая технология;технология мини – исследования;организация проектной деятельности; оценивания образовательных достижений (учебных успехов); технология сотрудничества;ИКТ –

Слайд 5 Урок литературного чтения 2 класс. Д. Н. Мамин - Сибиряк «Сказка

про храброго Зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост». ОС Л. В. Занкова.

Деятельностная цель: формирование умений реализации
способов действий в процессе анализа жанровых
особенностей литературной сказки, сравнение жанровых
особенностей авторской и народной сказок, в процессе
анализа поступков героев, с учётом средств художественной
выразительности.

Содержательная цель: формирование приемов понимания текста, введение элементов литературоведческого анализа текста и практическое ознакомление с понятиями «литературная сказка», «художественная литература», введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей; воспитание личности со свободным и независимым мышлением; развитие интереса к самому процессу чтения; развитие творческих способностей детей.


Урок литературного чтения 2 класс. Д. Н. Мамин - Сибиряк «Сказка про храброго Зайца - длинные

Слайд 6Введение в тему.
Актуализация знаний.
Мотивация к деятельности. Постановка учебных задач.
Введение в

тему.
Первичное знакомство с текстом.
Повторное чтение и работа с текстом.
Обобщение.
Рефлексия.
Творческая работа.

Структура урока открытия новых знаний

Введение в тему.Актуализация знаний. Мотивация к деятельности. Постановка учебных задач.Введение в тему.Первичное знакомство с текстом.Повторное чтение и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть