Презентация, доклад на тему Проект зеленый лук-детям друг

Содержание

Тип проекта: проектно – исследовательскийПродолжительность проекта: два месяца – февраль, март.Место проведения: группа детского сада.Проблема проекта: Как и где можно вырастить зелёный лук? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств

Слайд 1ПРОЕКТ « Лук- зелёный друг»
2-я младшая группа
Воспитатель:Каирова Лариса Рамазановна

ПРОЕКТ « Лук- зелёный друг»2-я младшая группаВоспитатель:Каирова Лариса Рамазановна

Слайд 2Тип проекта: проектно – исследовательский
Продолжительность проекта: два месяца – февраль, март.
Место

проведения: группа детского сада.
Проблема проекта: Как и где можно вырастить зелёный лук? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука
Тип проекта: проектно – исследовательскийПродолжительность проекта: два месяца – февраль, март.Место проведения: группа детского сада.Проблема проекта: Как

Слайд 3Цель проекта:
Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука

и узнать о его пользе. Активизировать взаимодействие родителей и детей. Заинтересовать этапами проведения опыта.
Цель проекта: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука и узнать о его пользе. Активизировать

Слайд 4Задачи проекта:

Закрепление представления об особенностях внешнего вида, строении луковицы(«донце», корни, и

верхушка).

Формирование представления об основных условиях, которые необходимы для роста лука (вода, земля, свет, тепло).

Развитие трудовых навыков детей (умение ставить цель, подготавливать инструменты, рабочее место и убирать за собой)
способствование возникновению интереса к процессу роста и пользе лука.

Воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях;
Задачи проекта:Закрепление представления об особенностях внешнего вида, строении луковицы(«донце», корни, и верхушка). Формирование представления об основных условиях,

Слайд 5Ожидаемый результат:
У детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука

.

У детей расширятся представления об условиях, необходимых для роста и развития растений.

Дети научатся сажать, ухаживать за луком.

У детей расширятся представления о пользе лука

Ожидаемый результат:У детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука . У детей расширятся представления об

Слайд 6Актуальность:
Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в

природных условиях. Наши дети живущие в городах, мегаполисах зачастую не знают, не видят и не имеют простейших навыков и знаний о посадке и уходе за таким простым растением как лук. Приобретенное умение вырастить самому растение вселяет в ребенка чувство гордости и радости, а самое важное дети будут знать о огромной пользе такого растения как лук!
Актуальность:Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Наши дети живущие в

Слайд 7Внедрения проекта по образовательным областям:
Образовательная область «Познание»
Развитие вкусовых качеств

человека, так же обоняния, осязания. Формирование умений устанавливать связи между состоянием роста растения в воде и на земле, умений сравнивать лук по форме, величине, цвету.

Образовательной область «Чтение художественной литературы»
Совершенствование умений видеть окружающую себя красоту природы и отражение увиденного и прочитанного на рисунках.
Разучивание пословиц, загадок, чтение сказки «Чиполлино»

Образовательной областью «Физическая культура»
Формирование представлений о ЗОЖ

Образовательной областью «Социализация»
Развитие дружбы, умение работать друг с другом, в коллективе.
Воспитание трудолюбия, старательности, аккуратности, бережное отношение к окружающей природе и к труду товарищей.
Внедрения проекта  по образовательным областям:   Образовательная область «Познание»Развитие вкусовых качеств человека, так же обоняния,

Слайд 8Первый этап: Знакомство с луком!

Первый этап:  Знакомство с луком!

Слайд 9 Строение лука
1. Корни
2. Луковица
3. Перо
4. Сочные чешуи
5. Сухие чешуи

Строение лука 1. Корни2. Луковица3. Перо4. Сочные чешуи5. Сухие чешуи

Слайд 11 эксперимент «Где быстрее вырастет лук – в воде, влажной или сухой

земле?»
эксперимент «Где быстрее вырастет лук –  в воде, влажной или сухой земле?»

Слайд 17 Нюхаем! Пробуем!

Нюхаем! Пробуем!

Слайд 18Использование лука для профилактики гриппа

Использование лука для профилактики гриппа

Слайд 19Второй этап: Информационно-просветительская работа с родителями

Второй этап: Информационно-просветительская работа с родителями

Слайд 20 зелень

зелень

Слайд 21 10 февраля
(через 5 дней после посадки)
1марта
( через 25 дней

после посадки)

Прорастание лука

Вывод: « Лук быстрее пророс в влажной земле»

10 февраля (через 5 дней после посадки)1марта( через 25 дней после посадки) Прорастание лукаВывод: « Лук

Слайд 22Ухаживаем за луком

Ухаживаем за луком

Слайд 23Третий этап: Наш лук подрос !

Третий этап: Наш лук подрос !

Слайд 24Заполнение календаря роста лука

Заполнение календаря роста лука

Слайд 26Мы собрали урожай!

Мы собрали урожай!

Слайд 27Н. Красноперова
На Букву «Л» тут зреет Лук, Он для здоровья лучший друг. Хоть

Лук порой до слёз доводит, Но со стола у нас не сходит. В салат порежем мы лучок, Иди, сорви скорей пучок.
Н. Красноперова  На Букву «Л» тут зреет Лук, Он для здоровья лучший друг. Хоть Лук порой

Слайд 28Заключение:
В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали рост лука, отметили его

роль как лекарственного сырья; изучали чудодейственное влияние на здоровье человека.
Дети приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности.
Сам процесс и результат проекта принес ребятам удовлетворение, радость переживания, осознания собственных умений.
Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходим лук.
Хорошие результаты данного проекта были достигнуты благодаря совместной деятельности с родителями.
Совместно с детьми было принято решение о участии в новом проекте « Выращивание лука в открытом грунте»
Заключение:В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали рост лука, отметили его роль как лекарственного сырья; изучали чудодейственное

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть