Презентация, доклад на тему Проект Все профессии нужны, все профессии важны

Содержание

Характеристики проектаРуководитель проекта:Харнаныкина Галина ПетровнаУчастники:Дети средней группыРодители воспитанников группыВоспитатели средней группы

Слайд 1Проект «Все работы хороши»
Для детей,
родителей
и воспитателей
средней группы

Проект  «Все работы хороши»Для детей, родителей и воспитателей средней группы

Слайд 2Характеристики проекта
Руководитель проекта:
Харнаныкина Галина Петровна
Участники:
Дети средней группы
Родители воспитанников группы
Воспитатели средней группы

Характеристики проектаРуководитель проекта:Харнаныкина Галина ПетровнаУчастники:Дети средней группыРодители воспитанников группыВоспитатели средней группы

Слайд 3Тип проекта: информационно-обучающий

Характер: внутригрупповой проект

Продолжительность: 2 недели

Тип проекта: информационно-обучающийХарактер: внутригрупповой проектПродолжительность: 2 недели

Слайд 4Цели и задачи проекта
Цель: Расширять и углублять представления детей о профессиях

(в образовательной области «познание»)
Задачи:
Обогатить представления детей о знакомых профессиях и познакомить с новыми.
Воспитывать уважение к труду взрослых.




Цели и задачи проектаЦель: Расширять и углублять представления детей о профессиях (в образовательной области «познание»)Задачи:Обогатить представления детей

Слайд 5Актуальность проблемы
Дети средней группы не имеют глубоких представлений о людях разных

профессий (например, некоторые считают, что помощник воспитателя готовит им еду), многие профессии им не знакомы. Часть детей не имеет представлений о профессиях своих родителей.
Актуальность проблемыДети средней группы не имеют глубоких представлений о людях разных профессий (например, некоторые считают, что помощник

Слайд 6I этап. Подготовительный
Подбор материалов по теме:
Художественная литература о людях разных профессий.
Дидактические

игры по тематике «профессии».
Пословицы, поговорки о труде, различных профессиях.
Иллюстрации.
I этап. ПодготовительныйПодбор материалов по теме:Художественная литература о людях разных профессий.Дидактические игры по тематике «профессии».Пословицы, поговорки о

Слайд 7II этап. Основной.
Чтение художественной литературы «Кем быть?» и «Конь-огонь» В. Маяковский,

«Чем пахнут ремёсла?» и «Какого цвета ремёсла?» Дж. Родари, «А что у вас?» С. Михалков, «Айболит» К. Чуковский, «Всё для всех» Ю. Тувим
Дидактическая игра «Профессии»
Отгадывание загадок о профессиях
Обсуждение пословиц, поговорок о труде
Совместная деятельность «Кем работают наши родители»
Совместная деятельность лепка «Поможем повару приготовить обед»

II этап. Основной.Чтение художественной литературы «Кем быть?» и «Конь-огонь» В. Маяковский, «Чем пахнут ремёсла?» и «Какого цвета

Слайд 8
Экскурсия по детскому саду (кухня, медицинский кабинет, прачечная)
Прослушивание песен «Добрый

доктор Айболит» (Из м/ф «Айболит и его звери»), «Песенка о ремонте» (О. Попов), «Песня поваров»
Просмотр мультфильма «Айболит и его звери»
Трудовые поручения «Помощь няне»
Физминутки «На лугу растут цветы»,
«Мы капусту рубим»
Беседа с детьми «Кем я буду, когда вырасту»

Экскурсия по детскому саду (кухня, медицинский кабинет, прачечная)Прослушивание песен «Добрый доктор Айболит» (Из м/ф «Айболит и

Слайд 10III этап. Заключительный
Дети:
Обогащение и расширение представлений детей о различных профессиях.
Проявление

творческой активности.
Формирование уважительного отношения к труду взрослых, результату их труда.
Воспитание любви к чтению художественных произведений с последующим обсуждением.
Педагоги:
Продолжение освоения метода проектирования.
Родители:
Расширение возможностей взаимодействия со своими детьми и педагогами группы

III этап. ЗаключительныйДети:Обогащение и расширение представлений детей о различных профессиях. Проявление творческой активности.Формирование уважительного отношения к труду

Слайд 11ЗАГАДКИ О пРОФЕССИЯХ

ЗАГАДКИ О пРОФЕССИЯХ

Слайд 13Расскажите о том, где и кем работают ваши родители, что входит

в их обязанности.
Какая их работа: трудная, легкая, интересная, серьёзная?
1. О чем сначала скажем? Кем работают родители? (название профессии).
2. О чем скажем потом? Подберите картинку.(где работают).
3. О чем дальше расскажем? ( о форме).
4. Что еще можно рассказать? Найдите картинку.
5. О чем еще мы можем рассказать? ( О предметах, инструментах).
Рассказы детей.
Итак, о чем мы говорили на занятие (подведения итога занятия)

Совместная деятельность «Кем работают наши родители»

Расскажите о том, где и кем работают ваши родители, что входит в их обязанности. Какая их работа:

Слайд 14Цель: дать детям возможность почувствовать себя в роли поваров, которые работают

на кухне в детском саду. Задачи: развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. Оборудование и материалы: иллюстрация с изображением повара, пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка), наборы инструментов для лепки (на каждого ребенка), подносик для размещения вылепленных детьми угощений, игрушки (Ослик, Хрюша, Кролик) Ход занятия. Воспитатель: - Ребята, к нам в гости придут наши друзья – Ослик, Хрюша, Кролик. Давайте, как очень гостеприимные хозяева слепим для них угощения.  Какие угощения мы можем слепить? (ответы детей).  Воспитатель выслушивает все предложенные варианты (бублики, плюшки, сушки, крендельки и т.д.), спрашивая какой формы названные угощения, как их можно слепить; дополняет их ответы.  -Вы молодцы. Давайте теперь приступим к лепке угощений.  Воспитатель в процессе лепки поощряет стремление детей вылепить несколько угощений, интересные решения. Помогает детям, у которых возникают какие-либо трудности.  Все вылепленные угощения воспитатель кладет на поднос. Воспитатель: - Как же много получилось угощений, как аппетитно они выглядят. Вы очень постарались. Кролик, Хрюша и Ослик будут очень рады. Давайте, теперь сварим с вами кашу и почувствуемся себя как наши повара на кухне детского сада!

Совместная деятельность лепка
«Поможем повару приготовить обед»

Цель: дать детям возможность почувствовать себя в роли поваров, которые работают на кухне в детском саду. Задачи:

Слайд 15Пальчиковая гимнастика  «Капуста»
Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором) Мы капусту

мнем-мнем, («мнут капусту») Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят») Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук) 

На лугу растут цветы
На лугу растут цветы Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.) К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.) Ветер дует иногда, Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.) Наклоняются цветочки, Опускают лепесточки. (Наклоны.) А потом опять встают И по-прежнему цветут.

Пальчиковая гимнастика  «Капуста»Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором) Мы капусту мнем-мнем, («мнут капусту») Мы капусту

Слайд 16Воспитатель: дети, а кем вы хотите стать, когда вырастите? Выслушав рассказы детей,

предложить всем нарисовать свою мечту, кто кем хочет стать. В конце занятия организовать выставку детских работ, где дети рассказывают всем о том, кто кем станет, когда вырастет. Воспитатель: А я, хочу закончить нашу встречу таким стихотворением: Чему первым научится кошка? - Хватать! Чему первым делом научится птица? - Летать! Чему первым делом научится школьник? - Читать! Котенок вырастит кошкой, Такой же, как все на свете. Птенец превратится в птицу, Такой же, как все на свете. А дети читают, А дети мечтают  И даже их мамы и папы не знают, Кем станут, кем вырастут дети.

Беседа с детьми «Кем я буду, когда вырасту»

Воспитатель: дети, а кем вы хотите стать, когда вырастите? Выслушав рассказы детей, предложить всем нарисовать свою мечту,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть