Презентация, доклад на тему Проект Волшебные краски по освоению нетрадиционных техник рисования в группе младшего возраста

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Однако у детей младшего дошкольного возраста еще не сформированы графические навыки и умения, что мешает им выражать в рисунках задуманное,

Слайд 1
Проект
«Волшебные краски»
по освоению нетрадиционных техник рисования в группе младшего возраста
 Выполнила:

воспитатель
 Синякова Валентина Семеновна
 
Проект «Волшебные краски»по освоению нетрадиционных техник рисования в группе младшего возраста Выполнила: воспитатель  Синякова Валентина Семеновна 

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории

и практики на современном этапе.
Однако у детей младшего дошкольного возраста еще не сформированы графические навыки и умения, что мешает им выражать в рисунках задуманное, поэтому рисунки детей часто получаются неузнаваемыми, далёкими от реальности. И, вследствие этого, у многих детей исчезает желание рисовать.

АКТУАЛЬНОСТЬ Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Однако

Слайд 3Использование нетрадиционных способов изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают

интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом.
Изображать можно различными материалами. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка
Использование нетрадиционных способов изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов,

Слайд 4- Ориентировочно-исследовательской деятельности, дошкольников;
Организация образовательной деятельности по художественному творчеству с применением

нетрадиционной техники рисования способствует развитию:

- Мелкой моторики пальцев рук;

- Психических процессов;

- Тактильной чувствительности;

- Познавательно-коммуникативных навыков

- Ориентировочно-исследовательской деятельности, дошкольников;Организация образовательной деятельности по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования способствует развитию:- Мелкой

Слайд 5

ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Наименование проекта: «Волшебные краски»
Составитель проекта: воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 г. Дмитриева»
Синякова

Валентина Семеновна.
Вид проекта: творческий
Длительность проекта: Долгосрочный
Сроки и этапы реализации проекта: Сентября 2017 – Май 2018 гг.


.
ПАСПОРТ ПРОЕКТАНаименование проекта: «Волшебные краски»Составитель проекта: воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 г. Дмитриева»Синякова Валентина Семеновна.Вид проекта: творческийДлительность проекта: ДолгосрочныйСроки и этапы

Слайд 6I этап – подготовительный:
1. Изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет

– ресурсов по данной проблеме; подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме; наглядно-демонстрационного, раздаточного материала.

2. Разработка содержания проекта: «Нетрадиционные способы рисования для малышей».

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

I этап – подготовительный:1. Изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной проблеме; подбор

Слайд 7II этап – основной:
1. Создание условий, способствующих стимулированию развития творческих способностей

детей младшей группы.

2. Формирование навыков художественной деятельности детей младшего дошкольного возраста, организация совместной деятельности педагога, детей и родителей.

II этап – основной:1. Создание условий, способствующих стимулированию развития творческих способностей детей младшей группы.2. Формирование навыков художественной

Слайд 8III этап – завершающий:
1. Презентация проекта.

III этап – завершающий:1. Презентация проекта.

Слайд 9Участники проекта: воспитатели, дети младшего дошкольного возраста, родители .
Продукты проектной деятельности: Рисунки, выставки.
Итоговое

проектное мероприятие: Презентация.
Цель проекта: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования

Задачи проекта:

• Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности.
• Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами.
• Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования
• Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми.

Участники проекта: воспитатели, дети младшего дошкольного возраста, родители .Продукты проектной деятельности: Рисунки, выставки.Итоговое проектное мероприятие: Презентация.Цель проекта: Развитие художественно-творческих способностей детей

Слайд 10Был составлен следующий план занятий:

Был составлен следующий план занятий:

Слайд 11
Для родителей написала консультацию: «Значение рисования нетрадиционными способами», «Нетрадиционные техники рисования».

Для родителей написала консультацию: «Значение рисования нетрадиционными способами», «Нетрадиционные техники рисования».

Слайд 12Рисование пальчиками.
Задачи:
Развивать умения создавать простые изображения,
Принимать замысел предложенный взрослым;
Продолжать делать отпечатки

и превращать их в задуманные образы;
Воспитывать желание рисовать самостоятельно.
Рисование пальчиками.Задачи:Развивать умения создавать простые изображения,Принимать замысел предложенный взрослым;Продолжать делать отпечатки и превращать их в задуманные образы;Воспитывать

Слайд 13«Свитер для моих друзей»

«Свитер для моих друзей»

Слайд 14«Подводный мир»

«Подводный мир»

Слайд 15Задачи:
создавать условия для освоения детьми свойств и возможностей изобразительных материалов и

подручных средств(гуаши, бумага, пластиковая бутылка, вилка);
развивать мелкую моторику рук и научить с помощью технического приёма передавать фактуру;
воспитывать желание детей участвовать в изобразительных ситуациях

Печатание

(штамп, оттиск)

Задачи:создавать условия для освоения детьми свойств и возможностей изобразительных материалов и подручных средств(гуаши, бумага, пластиковая бутылка, вилка);

Слайд 16«Золотая осень»
(печать листьями)

«Золотая осень»(печать листьями)

Слайд 18«Волшебная страна»
(оттиск пластиковой бутылкой )

«Волшебная страна» (оттиск пластиковой бутылкой )

Слайд 20«Одуванчики» (рисование вилкой)

«Одуванчики» (рисование вилкой)

Слайд 21«Ёжики» (оттиск смятой бумагой)

«Ёжики» (оттиск смятой бумагой)

Слайд 22«Вот летят пушинки, белые снежинки» рисование сыпучими материалами

«Вот летят пушинки, белые снежинки» рисование сыпучими материалами

Слайд 23«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.
От пальцев, образно говоря,

идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

В. А. Сухомлинский

«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые

Слайд 24Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть