Презентация, доклад на тему Проект В детский сад без слез

Актуальность проекта         Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Не все дети сразу принимают незнакомых людей, новую обстановку. Случается, что

Слайд 1








Проект
«В детский сад без слез»



Воспитатель ГКП
Пятова М.Н.


2016-2017уч.г.
Проект «В детский сад без слез»Воспитатель ГКППятова М.Н.        2016-2017уч.г.

Слайд 2 Актуальность проекта
       

Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Не все дети сразу принимают незнакомых людей, новую обстановку. Случается, что и родители, отдавшие своего ребенка в сад, начинают разочаровываться при виде детских слез, капризов, отказов идти в сад, болезни.
        В период адаптации у ребёнка происходит перестройка ранее сформированных привычек и уклада жизни в семье. Ребенок подвергается эмоциональному стрессу при предъявлении нового помещения, новых игрушек, новых людей, новых правил.
     Предполагаемый проект – адаптационный проект к условиям детского сада детей раннего возраста, учитывающий психологические, физиологические и социальные особенности детей этого возраста.
         Ведущая деятельность в раннем дошкольном возрасте является игра, поэтому проект  строится на основе игровых упражнений, в том числе и не традиционных.
         Готовность к детскому саду зависит от готовности родителей оставлять свое чадо на некоторое время в детском саду. Тревожные матери испытывают трудности с этим. Они настолько тревожны, что это состояние проецируют на ребёнка.
         Работа воспитателя заключается не только в помощи адаптации детям, но и в помощи родителям, оставить благоприятное отношение к детскому саду. Личность воспитателя должна обладать такими качествами как доброжелательность, отзывчивость, компромисс – как одно из условий благоприятной адаптации воспитанников.


Актуальность проекта         

Слайд 3Цель проекта: «В детский сад без слез» или помощь детям в адаптации

к условиям дошкольного образовательного учреждения
Цель проекта: «В детский сад без слез»  или  помощь детям в адаптации к условиям дошкольного

Слайд 4Задачи:
 преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к

детскому саду;
 развитие навыков взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
 развитие игровых навыков, произвольного поведения детей;
 работа с родителями, направленная на качественные изменения в привычном жизненном укладе семьи, на новые уровни взаимодействия и сотрудничество с сотрудниками образовательного учреждения;
формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей;
повышение родительской компетентности и коммуникабельности между родителями.


Задачи: преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду; развитие навыков взаимодействия детей друг

Слайд 5 Сроки проекта: сентябрь - ноябрь 2016 г. (краткосрочный) Участники проекта: - воспитанники ГКП - родители -

воспитатели ГКП








На сроки проекта влияют следующие факты
– адаптационный период может затянуться с учетом
индивидуальности ребёнка и особенности семейных отношений;
дата поступления в детский сад; заболеваемость/посещаемость.

Сроки проекта: сентябрь - ноябрь

Слайд 6Ожидаемый результат – это успешная адаптация детей и родителей к условиям

детского сада
Ожидаемый результат   – это успешная адаптация детей и родителей к условиям детского сада

Слайд 7План работы над проектом

План работы над проектом

Слайд 10План работы с детьми

План работы с детьми

Слайд 11План работы с родителями

План работы с родителями

Слайд 12 Вывод по окончании проекта

Благоприятное

прохождение периода адаптации у детей (легкая форма – 10 детей, средняя – 5 детей, тяжелая – 1 ребенок).
Позитивное развитие отношений в детском коллективе.
Привлечение родителей  детей раннего дошкольного возраста к осознанному воспитанию своих детей: у большинства родителей повысился уровень педагогической компетентности в вопросах развития и обучения детей дошкольного возраста .
Становление партнерских, доверительных отношений между ОУ и семьями воспитанников.
Родители – активные помощники в работе над проектом.
В ходе работы над проектом дети развили свои игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности с помощью дидактических и развивающих игр.
Во время самостоятельных игр в игровых уголках и в совместных играх с педагогом, дети стали внимательными и бережливыми по отношению к игрушкам, с удовольствием играют друг с другом.
Семьи воспитанников группы стали одной большой дружной семьей.


Я считаю, что проект своей цели достиг.

Вывод по окончании проектаБлагоприятное прохождение периода адаптации у детей (легкая

Слайд 13 Сенсорные игры

Сенсорные игры

Слайд 16Коммуникативные игры

Коммуникативные игры

Слайд 17 Нетрадиционные игры и упражнения

Нетрадиционные  игры  и упражнения

Слайд 22 Спасибо за внимание! При оформлении проекта частично были использованы материалы

коллег – педагогов МБДОУ «Д/С№10» Предеиной Н.Н., Богомоловой Т.И.

.
                                                .

.
                   .

Спасибо за  внимание!    При оформлении проекта  частично были использованы  материалы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть