Презентация, доклад на тему Проект урока по сказке Г.А.Скребицкого Осень-художник

Содержание

Цели урока:Познакомить учащихся со сказкой Г. Скребицкого «Осень»; развивать умение работать с текстом произведения , делить текст на части , находить главную мысль , подробно пересказывать прочитанное. расширять круг детского чтения по теме произведения о родной

Слайд 1

Тема: «Весна-Красна»
Георгий Алексеевич
Скребицкий

(1903-1964г.г)


Тема: «Весна-Красна»Георгий АлексеевичСкребицкий(1903-1964г.г)

Слайд 2Цели урока:
Познакомить учащихся со сказкой
Г. Скребицкого «Осень»; развивать умение работать

с текстом произведения , делить текст на части , находить главную мысль , подробно пересказывать прочитанное. расширять круг детского чтения по теме произведения о родной природе; формировать читательские умения через слушание и самостоятельное чтение: правильно называть произведение, тему и жанр произведения;
Цели урока:Познакомить учащихся со сказкой Г. Скребицкого «Осень»; развивать умение работать с текстом произведения , делить текст

Слайд 3Работа над правильным произношением слов

забрести, медный , броня, убор,

обрести

Работа над правильным произношением слов забрести,  медный , броня, убор, обрести

Слайд 4словарная работа:



забрести-зайти куда-то
Медный-чес өннуг
Броня-камгалал хеп
Убор-наряд
Обрядить-нарядить




словарная работа:   забрести-зайти куда-тоМедный-чес өннугБроня-камгалал хепУбор-нарядОбрядить-нарядить

Слайд 5Моё настроение!

Моё настроение!

Слайд 6Подумайте, почему Г. Скребицкий назвал Осень художником? - В данном произведении

писатель использовал приём, который называется «олицетворение». Олицетворение – это приём, когда неодушевлённое изображается как живое. Внимательно рассмотрите и найдите в тексте действия , которые относятся к ней.

Подумайте, почему Г. Скребицкий назвал Осень художником? - В данном произведении писатель использовал приём, который называется «олицетворение».

Слайд 11Дерево предсказаний

Дерево предсказаний

Слайд 12
Листья лежат на земле

золотым ковром
покрывают землю


пожелтели
Листья на деревьях стали золотыми
горят золотом

Листья   лежат на земле    золотым ковром

Слайд 13

Грачи
Скворцы

собираются в стаи.
Гуси прощаются с родными местами.
Лебеди
Журавли с родными краями.
Птицы
(Они)
Грачи       Скворцы  собираются в стаи. Гуси

Слайд 14Парная работа

Ты мой друг и я твой друг,
   Вместе мы семья.
  

То, что не смогу один
   Сможем ты и я!

Парная работаТы мой друг и я твой друг,   Вместе мы семья.   То, что не смогу один   Сможем

Слайд 15Творческий пересказ текста
Для творческого пересказа рекомендуется использовать отрывки изучаемых
прозаических произведений, которые

можно продолжить, изменить, передать
содержание от другого лица или в иной логике.
 

Творческий пересказ текстаДля творческого пересказа рекомендуется использовать отрывки изучаемыхпрозаических произведений, которые можно продолжить, изменить, передатьсодержание от другого

Слайд 17 Cтадия рефлексии
Синквейн

Осень
Золотая, красная Увядает, печалит и грустит
Дарит много листьев и
нарядов Время

года
 
Cтадия рефлексииСинквейнОсеньЗолотая, красная Увядает, печалит и груститДарит много листьев и нарядов Время года 

Слайд 18 М. М. Пришвин
Мои молодые друзья!
Мы хозяева нашей

природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять - их надо открывать и показывать.
Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные - будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе - вода, птице - воздух. Зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину.

М. М. ПришвинМои молодые друзья!   Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая

Слайд 19Обращение к юным друзьям.
-Почему наш урок мы заканчиваем с

обращения к юным друзьям?
Кому принадлежат эти слова?
В каком предложении заключена главная мысль писателя?
(Охранять природу - значит охранять Родину).
 

Обращение к юным друзьям.-Почему наш  урок мы заканчиваем  с обращения к юным друзьям? Кому принадлежат

Слайд 20Подведение итогов урока
Учитель. Назовите автора произведения.
Ученики. Скребицкий.
Учитель. Назовите заголовок.
Ученики. «Весна-художник»
Учитель. Назовите

тему произведения.
Ученики. Это произведение о природе.
Учитель. К какому жанру отнесем произведение?
Учитель. Это рассказ с элементами сказки. Автор умело вносит в рассказ сказочные элементы.

Подведение итогов урокаУчитель. Назовите автора произведения.Ученики. Скребицкий.Учитель. Назовите заголовок.Ученики. «Весна-художник»Учитель. Назовите тему произведения.Ученики. Это произведение о природе.Учитель.

Слайд 21Рефлексия



1.На уроке я работал (а)
2.Своей работой на уроке

я
3.За урок я
4.Моё настроение
5.Домашнее задание мне кажется


активно / пассивно
доволен (довольна)/ не доволен
устал (а)/ не устал (а)
стало лучше / стало хуже
интересным / неинтересным

Рефлексия   1.На уроке я работал (а)2.Своей работой на уроке я3.За урок я4.Моё настроение 5.Домашнее задание

Слайд 22Домашнее задание
Учебник: прочитать текст «Листопад» на стр.39-40 и ответить на вопросы

по тексту.
Домашнее заданиеУчебник: прочитать текст «Листопад» на стр.39-40 и ответить на вопросы по тексту.

Слайд 23Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть