Презентация, доклад на тему Проект Учимся взаимодействовать посредством театра

Вид проекта: Творческий. Семейный. Проект основан на совместной творческой деятельности участников проекта Тип: среднесрочный (февраль- апрель)

Слайд 1Проект театрализованной деятельности 2 младшая группа
Тема:
« Учимся взаимодействовать посредством театра»


Выполнил педагог группы

№4
Чекун И.И
Проект театрализованной деятельности 2 младшая группаТема:« Учимся взаимодействовать посредством театра»Выполнил педагог группы №4Чекун И.И

Слайд 2Вид проекта: Творческий. Семейный. Проект основан на совместной творческой деятельности участников проекта Тип: среднесрочный

(февраль- апрель)
Вид проекта:   Творческий. Семейный. Проект основан на совместной творческой деятельности участников проекта Тип: среднесрочный (февраль- апрель)

Слайд 3 Актуальность:
Используемые ранее формы работы с родителями:

Не

предполагали содействие и сотрудничество;

Не способствовали объединению детско-взрослого сообщества;

Предполагали участие родителя как исполнителя, а не как инициатора и организатора мероприятий;

Не демонстрировали продукт совместной деятельности детей и взрослых.

Актуальность:    Используемые ранее формы работы с родителями:Не предполагали содействие и сотрудничество;Не способствовали

Слайд 4 Цель проекта: Объединение группового детско-взрослого сообщества для формирования у ребенка качеств,

способствующих его позитивной социализации, средствами театрализованной деятельности.
Цель проекта:  Объединение группового детско-взрослого сообщества для формирования у ребенка качеств, способствующих его позитивной

Слайд 5Задачи • Создание условий для творческой активности детей и родителей. •

Формирование и развитие коммуникативных компетенций у участников группового сообщества; • Развитие инициативы, как у взрослых, так и детей; • Воспитание уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в группе и детскому саду.
Задачи   • Создание условий для творческой активности детей и родителей.  • Формирование и развитие

Слайд 6 Предполагаемый результат: Дети и взрослые получат возможность развития своих творческих способностей; Будет развиваться

культура поведения и общения с взрослыми и сверстниками; Родители увидят не только способности и возможности своего ребенка но и его трудности; начнут понимать свое место в воспитании и развитии ребенка; Родители станут не только равноправными партнёрами в подготовке и реализации различных групповых мероприятий но и их инициаторами.
Предполагаемый результат:  Дети и взрослые получат возможность развития своих творческих способностей;  Будет развиваться

Слайд 7 Срок 3 месяца (с 1 февраля по 20 апреля)

В реализации проекта

задействованы:

воспитатели, муз. руководитель,
хореограф, дети группы, родители
Срок 3 месяца (с 1 февраля по 20 апреля) В реализации проекта задействованы:воспитатели, муз. руководитель,хореограф, дети

Слайд 8 1 этап - Организационный (начало февраля) В ходе КМД планируется работа

по организации и реализации проекта (родители привлекаются к совместному планированию, выбирается творческая группа, обсуждаются возможные варианты театра, определяемся с темой и непосредственно сценарием).
1 этап - Организационный  (начало февраля)   В ходе КМД планируется работа по организации

Слайд 92 этап – Разработческий (конец февраля)
Написание сценария;

Разработка проекта оформления костюмов,

декораций, музыкального сопровождения.
2 этап – Разработческий  (конец февраля)Написание сценария; Разработка проекта оформления костюмов, декораций, музыкального сопровождения.

Слайд 10Работа по воплощению в жизнь поставленных задач
Общие мероприятия:
Изготовление элементов

костюмов.
- Изготовление декораций для спектакля.
- Репетиции актерского состава
Срок с 27 февраля- 15 апреля
Работа по воплощению в жизнь поставленных задачОбщие мероприятия: Изготовление элементов костюмов. - Изготовление декораций для спектакля. -

Слайд 11Срок: 24 апреля 2017 г.

Ответственные: воспитатели, родители

Срок: 24 апреля 2017 г.Ответственные: воспитатели, родители

Слайд 125 этап- Рефлексивный
Просмотр и обсуждение видео материала спектакля
(что планировали?

Что удалось? Что нет? Почему?)
5 этап- Рефлексивный Просмотр и обсуждение видео материала спектакля (что планировали? Что удалось? Что нет? Почему?)

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть