Презентация, доклад на тему Проект сюжетно-ролевой игры Больница в ДОУ

Содержание

Тип проекта: познавательно-игровойДлительность: долгосрочный. Октябрь 2017 год – март 2018годУчастники проекта: дети, родители, воспитатель 1 квал.

Слайд 1Министерство образования и науки Республики Калмыкия БПОУ РК «Элистинский педагогический колледж им.Х.Б.Канукова»


Выполнила:

студентка 5 курса д/о Овкаджиева Данара Тальевна
Министерство образования и науки Республики Калмыкия БПОУ РК «Элистинский педагогический колледж им.Х.Б.Канукова»Выполнила: студентка 5 курса д/о Овкаджиева

Слайд 2Тип проекта: познавательно-игровой
Длительность: долгосрочный.

Октябрь 2017 год – март 2018год
Участники проекта: дети, родители, воспитатель 1 квал. категории Овкаджиева Данара Тальевна

Проект. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». Старший возраст.

Тип проекта: познавательно-игровойДлительность:  долгосрочный.

Слайд 3Детям трудно организовать самим сюжетно-ролевую игру «Больница»,
осуществить ролевое взаимодействие.
Проблема:

Детям трудно организовать самим сюжетно-ролевую игру «Больница», осуществить ролевое взаимодействие.Проблема:

Слайд 4Недостаточность представлений у детей о деятельности врачей разных специальностей и о

назначении различных кабинетов в больнице.
Недостаточность знаний детей и родителей о структуре сюжетно-ролевых игр и умения играть в них.

Обоснование проблемы:

Недостаточность представлений у детей о деятельности врачей разных специальностей и о назначении различных кабинетов в больнице.Недостаточность знаний

Слайд 5«ИГРА - имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же

значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу».
А.С.Макаренко
Ролевая игра – это первая возможность ребёнка познакомиться с различными социальными нормами, примерить их к себе, прежде чем ими пользоваться в реальной жизни.
В игре ребёнок познаёт окружающий мир, учится общаться и договариваться, становится смелее.

Актуальность:

«ИГРА - имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность,

Слайд 6Расширять представления детей о деятельности врачей-специалистов и активизировать в речи соответствующие

понятия.
Поддерживать интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым играм.

Цель

Расширять представления детей о деятельности врачей-специалистов и активизировать в речи соответствующие понятия.Поддерживать интерес детей и родителей к

Слайд 7 Для детей:
Углублять знания детей о труде врача, медсестры, работника

аптеки.
Учить передавать в игре действия врачей, используя атрибуты, вести ролевые диалоги.
Развивать и обогащать сюжет игры, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Расширять и обогащать словарный запас.
Формировать здоровьесберегающие компетенции.

Задачи:

Для детей:Углублять знания детей о труде врача, медсестры, работника аптеки.Учить передавать в игре действия врачей,

Слайд 8 Для родителей:
Познакомить со структурой сюжетно-ролевой игры;
Способствовать созданию активной позиции

родителей в совместной оздоровительной деятельности.
Для педагогов:
Разработать план мероприятий по проекту.
Создать предметно-развивающую среду в группе.
Подготовить наглядный материал для родителей.

Задачи:

Для родителей:Познакомить со структурой сюжетно-ролевой игры;Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной оздоровительной деятельности.

Слайд 9Здоровье
Физическая культура
Коммуникация
Познание
Безопасность
Труд
Социализация
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Основные направления проекта

ЗдоровьеФизическая культураКоммуникацияПознаниеБезопасностьТрудСоциализацияХудожественное творчествоЧтение художественной литературыОсновные направления проекта

Слайд 101. Изучение познавательной и методической литературы педагогами.
2.

Совместно с детьми:
беседа о предстоящей работе, подбор энциклопедической и художественной литературы по выбранной тематике
оборудование уголка в группе «Больница», подготовка лекарств , документации, инструментов.

Подготовительный этап

1. Изучение познавательной и методической   литературы педагогами.  2. Совместно с детьми: беседа о предстоящей

Слайд 113. Содержание деятельности с семьёй:
Анкетирование.
Консультации:
- «Игра в жизни

ребёнка»
- «Питание ребёнка-дошкольника»
Фотовыставки:
- «Играя – учимся, играя – познаём»
- Стенгазета «В здоровом теле – здоровый дух»
Привлечение к оформлению игрового уголка:
- атрибуты, одежда

3. Содержание деятельности с семьёй:Анкетирование.Консультации:   - «Игра в жизни ребёнка»   - «Питание ребёнка-дошкольника»Фотовыставки:

Слайд 12У детей сформируются умения играть по собственному замыслу.
Дети научатся ролевому взаимодействию,

коммуникативным навыкам.
Получат знания о специализациях врачей.
Обогатится словарный запас детей.
Приобретённые знания и навыки помогут детям осознать значение ЗОЖ.
Родители получат необходимые теоретические и практические знания по данной теме.

Ожидаемые результаты

У детей сформируются умения играть по собственному замыслу.Дети научатся ролевому взаимодействию,   коммуникативным навыкам.Получат знания о

Слайд 13
Экскурсия в ФАП Ергенинский

Экскурсия в ФАП Ергенинский

Слайд 14Экскурсия в медицинский кабинет

Экскурсия в медицинский кабинет

Слайд 15Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Слайд 16Если хочешь быть здоровым!

Если хочешь быть здоровым!

Слайд 17Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Слайд 18 Вместе играем, вместе учимся.

Вместе играем, вместе учимся.

Слайд 19Самостоятельная игра детей.
Ролевое взаимодействие:
Регистратор – пациент
Врач – пациент (больной)
Врач –

медсестра
Медсестра – пациент (больной)

Заключительный этап

Самостоятельная игра детей.Ролевое взаимодействие:Регистратор – пациент Врач – пациент (больной)Врач – медсестра Медсестра – пациент (больной)Заключительный этап

Слайд 20Дети самостоятельно организовывают сюжетно-ролевую игру «Больница». С большим интересом играют, объединяя

её с другими играми.
Дети получили знания о специализации врачей.
Дети активно общаются в процессе игры, ролевые диалоги стали длительнее.
Обогатился словарь детей.
Дети проявляют инициативу и творчество.
Родители стали более внимательными к играм детей и активными в жизни группы

Результат

Дети самостоятельно организовывают сюжетно-ролевую игру «Больница». С большим интересом играют, объединяя её с другими играми.Дети получили знания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть