Презентация, доклад на тему Проект Садиковой Н.М. Портфель читателя

Содержание

Что это такое?Проект обеспечивает целенаправленную работу по приобщению детей младшего школьного возраста к чтению, книге через создание комплекса педагогических условий.

Слайд 1 Педагогический проект по развитию читательских интересов младших школьников в условиях

дополнительного образования (на примере объединения «Портфель читателя»)

Исполнитель: Садикова Наталья Мовловоевна

Педагогический проект по развитию читательских интересов младших школьников в условиях дополнительного образования (на примере объединения «Портфель

Слайд 2Что это такое?
Проект обеспечивает целенаправленную работу по приобщению детей младшего школьного

возраста к чтению, книге через создание комплекса педагогических условий.
Что это 			такое?Проект обеспечивает целенаправленную работу по приобщению детей младшего школьного возраста к чтению, книге через создание

Слайд 3 Цели:
Приобщение детей младшего школьного возраста к чтению (углубленно знакомить учащихся с

детской литературой и книгой, раскрыть перед детьми мир нравственно-эстетических ценностей и духовной культуры).
Цели:	Приобщение детей младшего школьного возраста к чтению (углубленно знакомить учащихся с детской литературой и книгой, раскрыть перед

Слайд 4 Задачи:
1) Формирование и удовлетворение потребности детей младшего школьного возраста в

интеллектуальном и духовном развитии, самопознании и самообразовании путем чтения детской литературы;
2)  Развитие творческих способностей путём организации деятельности по закреплению прочитанного;
3)  Формирование  у детей первоначальных навыков пользования библиотечным фондом, информационными ресурсами;
4)  Воспитание бережного отношения к книге;
5) Повышение эффективности работы по приобщению детей к книге во взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей.
Задачи: 1) Формирование и удовлетворение потребности детей младшего школьного возраста в интеллектуальном и духовном развитии, самопознании и

Слайд 5 Объект и предмет педагогической деятельности

Объект:
процесс приобщения детей младшего

школьного возраста к чтению, книге.

Предмет:
деятельность педагога по приобщению детей мл. школьного возраста к чтению, книге
Объект и предмет педагогической 		деятельности Объект: процесс приобщения детей младшего школьного возраста к чтению, книге.Предмет: деятельность

Слайд 6 Актуальность

Перед учителем стоит задача построить учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы

общество получало высококультурных, глубоко нравственных и социально активных граждан, для которых умение и стремление учиться должны стать устойчивыми качествами личности.
Проблема сохранения интереса к книжной культуре, к чтению как процессу сегодня актуальна как никогда.
Актуальность	Перед учителем стоит задача построить учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы общество получало высококультурных, глубоко нравственных и

Слайд 7
Ожидаемые результаты реализации проекта
Оснащение развивающей предметно-пространственной среды в классе:

подбор фонотеки сказок, оформление уголка книг и библиотеки;
выставка творческих рисунков.
Формирование умения  воспринимать книгу не только как развлечение,
но и как источник знаний.
Активное участие родителей в реализации проекта.
Популяризация семейного чтения.
Развитие интереса к  литературе, творчеству русских писателей.
Формирование умения  выразительно читать наизусть и инсценировать
 произведение или отрывок из него.
Развитие коммуникативных способностей детей, умения договариваться,
помогать друг другу.
Формирование системы работы по ознакомлению детей
с художественной литературой.
Ожидаемые результаты реализации проекта Оснащение развивающей предметно-пространственной среды в классе: подбор фонотеки сказок, оформление уголка книг

Слайд 8Формы организации занятий
занятие-диспут
занятие-спектакль
занятие-праздник
занятие-интервью
интегрированное занятие
конференция
устный журнал
конкурсы
литературные встречи
литературная

гостиная
литературный ринг
Формы организации занятийзанятие-диспутзанятие-спектакль занятие-праздник занятие-интервьюинтегрированное занятиеконференция устный журнал конкурсылитературные встречи литературная гостинаялитературный ринг

Слайд 9Ведущие принципы программы объединения «Портфель читателя»
художественно-эстетический;
литературоведческий;
коммуникативно-речевой.



Ведущие принципы программы  объединения «Портфель читателя»художественно-эстетический;литературоведческий;коммуникативно-речевой.

Слайд 10Сроки и этапы реализации программы
реализуется в течение 4 лет.
в конце

каждого учебного года проводится диагностирование в виде тестов, анкетирования, бесед.

Сроки и этапы реализации программыреализуется в течение 4 лет. в конце каждого учебного года проводится диагностирование в

Слайд 11Условия реализации программы:
1) наличие художественной литературы в школьной и городской библиотеках,
2)

наличие учебно-методических материалов, наглядных демонстрационных пособий и таблиц,
3) наличие интернет,
4) наличие электронных презентаций.

Условия реализации программы:1) наличие художественной литературы в школьной и городской библиотеках,2) наличие учебно-методических материалов, наглядных демонстрационных пособий

Слайд 12 Спасибо за внимание!

Спасибо  	за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть