Презентация, доклад на тему Проект Развитие культурно-гигиенических навыков

Содержание1. Актуальность2. Цель проекта3. Задачи проекта4. Этапы (ход исследования)5. План проекта (план формирования культурно-гигиенических навыков в ходе реализации проекта6. Результаты выполнения проекта 7. Приложение 1. Фольклор, используемый в ходе реализации проекта 8. Приложение 2. подвижные игры,

Слайд 1





Проект
Тема: «Развитие культурно-гигиенических навыков»
Срок реализации проекта: октябрь – апрель
Вид

– долгосрочный


Участники проекта: дети,
воспитатели
помощники воспитателя




Проект Тема: «Развитие культурно-гигиенических навыков»Срок реализации проекта: октябрь – апрель Вид – долгосрочныйУчастники проекта: дети, воспитатели помощники

Слайд 2

Содержание
1. Актуальность
2. Цель проекта
3. Задачи проекта
4. Этапы (ход исследования)
5. План проекта

(план формирования культурно-гигиенических навыков в ходе реализации проекта
6. Результаты выполнения проекта
7. Приложение 1. Фольклор, используемый в ходе реализации проекта
8. Приложение 2. подвижные игры, используемые в ходе реализации проекта
9. Приложение 3. Дидактические игры, используемые в ходе реализации проекта
10. Приложение 4. Диаграмма диагностики освоения культурно-гигиенических навыков
Содержание1. Актуальность2. Цель проекта3. Задачи проекта4. Этапы (ход исследования)5. План проекта (план формирования культурно-гигиенических навыков в ходе

Слайд 3

Дети, впервые пришедшие в детский сад имеют низкий уровень формирования культурно-гигиенических

навыков. По этому, мы считаем необходимым обучить детей доступным в данном возрасте культурно-гигиеническим навыкам в непринужденной, игровой форме.
Цель проекта:
Формирование у детей первой младшей группы культурно-гигиенических навыков в игровой форме.
Задачи проекта:
- учить детей с небольшой помощью взрослого мыть руки, ухаживать за своим внешним видом, вещами, игрушками, одеваться;
- развивать игровые умения (отражать в игре процессы умывания, одевания, приёма пищи, использовать в игре предметы необходимые для сюжета);
- воспитывать навыки позитивного общения, активную жизненную позицию.
Дети, впервые пришедшие в детский сад имеют низкий уровень формирования культурно-гигиенических навыков. По этому, мы считаем необходимым

Слайд 4

Этапы
1 этап. Подготовительный
Октябрь
1. Поиск решения задач проекта, формирование предпосылок

игровой деятельности.
2. Подбор методической литературы по проблеме.
2 этап. Обучающий
Ноябрь - февраль - Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности
1. Учить мыть руки, следить за внешним видом, одеваться;
2. Вызвать положительное отношение к выполнению практических навыков.
3 этап. Итоговый
Апрель
1. Обогащение игрового опыта.
2. Определить эффективность проектной деятельности, уровень освоения детьми культурно-гигиенических навыков.
Этапы 1 этап. ПодготовительныйОктябрь 1. Поиск решения задач проекта, формирование предпосылок игровой деятельности.2. Подбор методической литературы по

Слайд 5

Результаты исследования
− Повышение уровня освоения культурно-гигиенических навыков;
− Эмоциональная отзывчивость в процессе

применения практических умений;
− Усиление инициативности во взаимоотношениях с взрослым.


Результаты исследования− Повышение уровня освоения культурно-гигиенических навыков;− Эмоциональная отзывчивость в процессе применения практических умений;− Усиление инициативности во

Слайд 6

Октябрь
- Учить мыть руки с небольшой помощью взрослого; держать ложку в

правой руке, тщательно пережёвывать пищу, выражать желание есть самостоятельно.
- Отражать в игре процесс умывания.
- Учить детей самостоятельно соблюдать последовательность при мытье рук, умывании.
Фольклор:
- «Водичка, водичка»
Подвижные игры:«Зайка серый умывается»
Дидактические игры:
«Кукла умывается»
- «Кукла купается»
Октябрь- Учить мыть руки с небольшой помощью взрослого; держать ложку в правой руке, тщательно пережёвывать пищу, выражать

Слайд 7

Ноябрь - Январь
- Учить использовать посуду по назначению, закрепить её названия;


- Учить пользоваться салфеткой, узнавать и называть некоторые блюда;
- Закрепить умение с небольшой помощью взрослого, причесываться, пользоваться салфеткой;
Фольклор:
- «Сорока-белобока…»
-«Кушай, кушай, кашку…»
- «Уж я косу заплету…»
Подвижные игры:
- «Все котятки мыли лапки»
Дидактические игры:
- «Делаем кукле прическу»
- «Накормим куклу кашей»
Ноябрь - Январь- Учить использовать посуду по назначению, закрепить её названия; - Учить пользоваться салфеткой, узнавать и

Слайд 8

Февраль - Март
- Закрепить умение с небольшой помощью взрослого мыть руки,

умываться;
- Обращаться за помощью к взрослому в устранении неприятных моментов: грязные руки, неопрятность в одежде, растрепанные волосы;
Фольклор:
- «Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки…»
- «От водички, от водицы..»
Подвижные игры:
- «Все котятки мыли лапки»
- «Зайка серый умывается»
Дидактические игры:
- «Положим куклу спать»
- «Куколка проснулась»
Февраль - Март- Закрепить умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, умываться;- Обращаться за помощью к взрослому

Слайд 9

Апрель
- Учить использовать посуду по назначению, закрепить её названия;
- Закрепить умение

снимать и надевать одежду, складывать её на место;
- Побуждать самостоятельно пользоваться носовым платком и салфеткой.
Фольклор:
-«Маша варежку надела»
-«Ах, как долго мы гуляли»
- «У хозяйки-белочки»
Подвижные игры:
- «Все котятки мыли лапки»
Дидактические игры:
- «Кукла собирается на прогулку»
-«День рождение куклы»
Апрель- Учить использовать посуду по назначению, закрепить её названия;- Закрепить умение снимать и надевать одежду, складывать её

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть