Слайд 5
Актуальность проекта
Художественная литература всегда воздействовала на умственное и эстетическое развитие
ребенка. Велика
её роль в развитие речи дошкольника. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другого вида творчества, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является Александр Сергеевич Пушкин. Творчество А.С.Пушкина открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. У детей развивается мышление и воображение, происходит обогащение эмоций. Огромно его воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так, как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, сказки и стихи А.С.Пушкина воздействуют на личность детей, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Творчество А.С.Пушкина помогают развить ребенку высокий уровень культуры речи, способствует развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов. Обогащение и активизация словаря направлено на понимание смыслового богатства слова, помогает подчеркнуть его образность. Задача взрослых познакомить детей с творчеством поэта, как можно раньше и сделать его стихи, сказки частью внутреннего мира ребенка.
Слайд 10
Задачи проекта:
Способствовать формированию интереса к книгам, литературным произведениям;
Познакомить детей с творчеством
великого русского поэта и писателя А.С.Пушкина;
Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них;
Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта;
Развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности.