Презентация, доклад на тему Проект Природа нашего края.

Обоснование проблемы: Мы, маленькие исследователи 2 «б» класса, cовершаем экскурсии по родному краю. Мы обобщили результаты своих наблюдений и составили рекомендации по проблеме. В качестве объекта исследований выбрали дерево (каждый своё). Деревья играют

Слайд 1


Слайд 4Обоснование проблемы:
Мы, маленькие исследователи 2 «б» класса,

cовершаем экскурсии по родному краю. Мы обобщили результаты своих наблюдений и составили рекомендации по проблеме. В качестве объекта исследований выбрали дерево (каждый своё). Деревья играют большую роль в нашей жизни. Но мы обнаружили, что многие взрослые и дети не обращают на них внимания. Недаром дети младшего возраста часто не воспринимают деревья как живые объекты. А ведь дерево – прекрасный объект для наблюдений, на примере которого могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой. Мы заметили, что состояние деревьев, их внешний облик отражает экологическую обстановку местности, где они обитают. Каждый из нас заметил, что после общения с хорошими друзьями силы прибавляются, поэтому советуем всем выбрать любимое дерево как друга.

Обоснование проблемы:    Мы, маленькие исследователи 2 «б» класса, cовершаем экскурсии по родному краю. Мы

Слайд 5Работа будет состоять из трёх этапов:
1. Подготовительный (обсуждение, оформление маршрутного листа

«Моё дерево»)
2. Исследовательский (анкетирование среди детей и взрослых, беседа с родителями, посещение библиотеки, работа с литературными источниками).
3. Обобщение материалов (сочинения, выполнение зарисовок деревьев осенью и весной, письмо «зелёному другу»).

Работа будет состоять из трёх этапов:1. Подготовительный (обсуждение, оформление маршрутного листа «Моё дерево»)2. Исследовательский (анкетирование среди детей

Слайд 61 этап – подготовительный.
На этом этапе учительница нам объяснила цель,

задачи проекта, проела беседу. Такой проект советуем делать всем классом. Для удобства мы нашли деревья, которые находятся в доступном месте, чтобы можно было за ними регулярно наблюдать.
Валера , Ризабек, Алена выбрали символ нашей страны- берёзу, Артем, Коля, Катя, Кайрат – дуб, Катя – Рябину, Сауле – сосну, Диана – клён, Артем– ель, Дима – кедр, Саша – черёмуху, Лена – тополь.
Мы оформили маршрутный лист «Моё дерево», в который заносили результаты своих наблюдений.

1 этап – подготовительный. На этом этапе учительница нам объяснила цель, задачи проекта, проела беседу. Такой проект

Слайд 7Берёза

Дуб
Берёза           Дуб

Слайд 8Рябина Сосна

Рябина          Сосна

Слайд 9Клён

Ель
Клён             Ель

Слайд 10Кедр

Черёмуха
Кедр             Черёмуха

Слайд 11Тополь

Тополь

Слайд 122 этап: исследовательский (анкетирование среди детей и взрослых)
Вопросы анкеты для детей:
Какие

деревья растут у тебя во дворе?
Когда их посадили?
Кто за ними ухаживает?
Какую пользу они приносят?
Как ты о них заботишься?

2 этап: исследовательский (анкетирование среди детей и взрослых) Вопросы анкеты для детей:Какие деревья растут у тебя во

Слайд 13Вопросы анкеты для взрослых:
Смотрите ли вы на деревья, когда идёте

по улице?
Какие чувства испытываете, если видите поломанное или повреждённое дерево?
Какие чувства испытываете, если видите, что появляются первые листочки?
Сажали ли вы в своей жизни деревья у своего дома?

Вопросы анкеты для взрослых:  Смотрите ли вы на деревья, когда идёте по улице?Какие чувства испытываете, если

Слайд 143 этап - обобщение материалов
А) Мы писали сочинения «Моё дерево».
Б)

Выполняли зарисовки деревьев осенью и весной.
В) Писали письмо «зелёному другу»

3 этап - обобщение материалов  А) Мы писали сочинения «Моё дерево».Б) Выполняли зарисовки деревьев осенью и

Слайд 15План сочинения:
Где живёт твоё дерево?
Его история.
Какое имя ты ему выбрал?
Какие

подарки тебе хотелось ему принести?
Что интересного ты узнал из дополнительных источников?

План сочинения: Где живёт твоё дерево?Его история.Какое имя ты ему выбрал?Какие подарки тебе хотелось ему принести?Что интересного

Слайд 16Сочинение «Моя Кудрявушка»
Моё дерево растёт под окнами

бабушкиного дома. Это берёза. Ему уже больше 30 лет. Я называю дерево Кудрявушкой за её раскидистые ветви. Подружки берёзки находятся поблизости. Я своей Кудрявушке хочу подарить скворечник, чтобы слушать скворушек и наблюдать за появлением птенцов. Для нас берёза служит украшением дома, мы летом прячемся в тени её ветвей на лавочке у забора. А вообще берёза – очень ценное дерево. Почки идут на изготовление лекарств, берёзовые веники ценятся в бане. Также используют древесину берёзы.
Сочинение «Моя Кудрявушка»   Моё дерево растёт под окнами бабушкиного дома. Это берёза. Ему уже больше

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть