Презентация, доклад на тему Проект- презентация по внеурочной деятельности Занимательные задачи

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОИ УМЕНИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РИФМОВАННЫХ ЗАДАЧ, РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, СМЕКАЛКУ. ФОРМА РАБОТЫ:ИНДИВИДУАЛЬНАЯОБЯЗАННОСТИ ПО ПРОЕКТУ:СОЧИНИТЬ ЗАДАЧИ В СТИХАХСПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:ПРЕЗЕНТАЦИЯ РИФМОВАННЫХ ЗАДАЧЛИТЕРАТУРА, КОТОРАЯ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА: Статьи « Жизнь выдающихся русских учёных»

Слайд 1ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
ПРОЕКТ
Выполнила обучающаяся 3 –Б класса
МБОУ «Кировская средняя школа»
Муниципального образования Черноморский

район
Республики Крым
Трофимович Анастасия

Руководитель: Штыбина Наталья Алексеевна

2016 г.

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИПРОЕКТВыполнила обучающаяся 3 –Б классаМБОУ «Кировская средняя школа»Муниципального образования Черноморский районРеспублики КрымТрофимович АнастасияРуководитель: Штыбина Наталья Алексеевна2016

Слайд 2ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОИ УМЕНИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РИФМОВАННЫХ ЗАДАЧ, РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ,

СМЕКАЛКУ.

ФОРМА РАБОТЫ:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ОБЯЗАННОСТИ ПО ПРОЕКТУ:
СОЧИНИТЬ ЗАДАЧИ В СТИХАХ
СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РИФМОВАННЫХ ЗАДАЧ
ЛИТЕРАТУРА, КОТОРАЯ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА:
Статьи « Жизнь выдающихся русских учёных»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОИ УМЕНИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РИФМОВАННЫХ ЗАДАЧ, РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, СМЕКАЛКУ. ФОРМА РАБОТЫ:ИНДИВИДУАЛЬНАЯОБЯЗАННОСТИ ПО ПРОЕКТУ:СОЧИНИТЬ

Слайд 3«Математику уж затем стоит учить, что она ум в порядок приводит»
Так

говорил великий русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов.
Благодаря непреклонной воле, трудолюбию, решительности и необычайной энергии из деревенского мальчика, крестьянина- рыболова, всего лишь в 19 лет начавшего школьную учёбу выросла грандиозная фигура мыслителя, писателя, поэта, учёного в различных областях науки.
«Математику уж затем стоит учить, что она ум в порядок приводит» Так говорил великий русский учёный Михаил

Слайд 4Каждый ребёнок в нашей необъятной стране- великой России, может сейчас заниматься

творчеством и изучать разные предметы - только надо захотеть.

Конечно не все могут стать такими учёными, как Ломоносов, но заниматься своим любимым делом могут все.
Мне очень нравится наука- математика. Я люблю решать задачи, разгадывать математические головоломки, ребусы, кроссворды. Но больше всего – это сочинять рифмованные задачи.
Вот и сегодня хочу познакомить вас с новыми задачами которые у меня «сочинились» в этом учебном году.

Каждый ребёнок в нашей необъятной стране- великой России, может сейчас заниматься творчеством и изучать разные предметы -

Слайд 5РИФМОВАННАЯ ЗАДАЧА
Дед Мороз пришёл с Мартышкой,
Дал подарки ребятишкам.
В каждый положил он

шишку
И конфеты шалунишкам!
Тех ребят было шестнадцать-
Дал монеток им по двадцать.
На те деньги малышам
Купили восемь книжек.
Сколько стоила одна,
Коль у каждой равная цена?


РИФМОВАННАЯ ЗАДАЧАДед Мороз пришёл с Мартышкой,Дал подарки ребятишкам.В каждый положил он шишкуИ конфеты шалунишкам!  Тех ребят

Слайд 6Задача в стихах( Магазин)
В магазин пришёл Алёша
Взял с собою сто рублей.
Там

купил он два батона-
Заплатил по семь рублей.
Продавцу отдал за сахар
Целых тридцать три рубля
И ошейник для собаки
За десятку взял не зря.
Посчитай сколько осталось
У Алёши тех рублей,
Что из сотни не потратил,
Отдал маме он своей?



Задача в стихах( Магазин)В магазин пришёл АлёшаВзял с собою сто рублей.Там купил он два батона- Заплатил по

Слайд 7В лесной школе
На прогулку вышел класс:
Восемь кошек, семь щенят.
Сколько ножек пробежали
И

тропинку протоптали?
В лесной школеНа прогулку вышел класс:Восемь кошек, семь щенят.Сколько ножек пробежалиИ тропинку протоптали?

Слайд 8«ПРОЖОРА – КРОКОДИЛ»
Сладкоежка крокодил так любил бананы!
Сорок штук он каждый день

глотал- без обмана.
Попугай – его дружок сбрасывал их с пальмы.
За неделю сколько съест крокодил бананов?


«ПРОЖОРА – КРОКОДИЛ»Сладкоежка крокодил так любил бананы!Сорок штук он каждый день глотал- без обмана.Попугай – его дружок

Слайд 9«Лежебока – лакомка»




Зиму всю медведь в берлоге
Тихо, мирно, крепко спал.
А весною

встал голодный –
Мёд на пасеке искал.
Восемь ульев там стояло.
В каждом сотня злющих пчёл.
Сколько пчёл нацелят жало
В мишку –
мёд, чтоб не нашёл?
«Лежебока – лакомка»Зиму всю медведь в берлогеТихо, мирно, крепко спал.А весною встал голодный –Мёд на пасеке искал.Восемь

Слайд 10 СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!

Слайд 11ПРИЛОЖЕНИЕ
Задача 1.
20 × 16 = 320(м.)- всего дал Дед Мороз.
320 :

8 = 40(м.)
Ответ: 40 монет стоила одна книжка.

Задача 2.
7 × 2= 14(руб.)- стоили батоны.
14 + 33 = 47(руб.)- стоили батоны и сахар.
47+ 10 = 57(руб.)- стоила вся покупка.
100 – 57 = 43(руб.)
Ответ: 43 рубля отдал Алёша маме.
ПРИЛОЖЕНИЕЗадача 1.20 × 16 = 320(м.)- всего дал Дед Мороз.320 : 8 = 40(м.)Ответ: 40 монет стоила

Слайд 12ПРИЛОЖЕНИЕ
Задача 3.
1 способ.
1) 8 + 7 = 15(жив.)- всего котят и

щенят.
2) 4 × 15 = 60(н.)
Ответ: 60 ножек протоптало тропинку.

2 способ.
1) 4 × 8 = 32(н.)- у котят.
2) 4 × 7 = 28(н.)- у щенят.
3) 32 + 28 = 60(н.)
Ответ: 60 ножек протоптало тропинку.




ПРИЛОЖЕНИЕЗадача 3.1 способ.1) 8 + 7 = 15(жив.)- всего котят и щенят.2) 4 × 15 = 60(н.)Ответ:

Слайд 13ПРИЛОЖЕНИЕ
Задача 4.

40 × 7 = 280(шт.)
Ответ: 280 бананов за неделю съест

крокодил.

Задача 5.

100 × 8 = 800(пч.)
Ответ: 800 пчёл нацелят в мишку жало.

ПРИЛОЖЕНИЕЗадача 4.40 × 7 = 280(шт.)Ответ: 280 бананов за неделю съест крокодил.Задача 5.100 × 8 = 800(пч.)Ответ:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть