Презентация, доклад на тему Проект Правила дорожные детям знать положено

Содержание

Основные характеристики проекта(паспорт) Тип проекта :практико-ориентированный По количеству участников: групповой По продолжительности: короткосрочный Сроки реализации проекта – 1 месяц

Слайд 1Педагогический проект «Правила дорожные детям знать положено» Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения

на улицах города

Автор проекта: Пестова О.С.
Воспитатель старшей группы , МБДОУ д/с №11

Педагогический проект «Правила дорожные детям знать положено»  Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города

Слайд 2Основные характеристики проекта(паспорт) Тип проекта :практико-ориентированный По количеству участников: групповой По продолжительности: короткосрочный Сроки реализации

проекта – 1 месяц
Основные характеристики проекта(паспорт)  Тип проекта :практико-ориентированный  По количеству участников: групповой  По продолжительности: короткосрочный

Слайд 3Участники
воспитатель
дети
родители

Участники   воспитательдетиродители

Слайд 4Актуальность Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Самая

уязвимая категория участников дорожного движения – дети. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП детей. Несчастные случаи с ними происходят на улицах города, потому что дети или не знают правил безопасного поведения, или нарушают их, не осознавая опасных последствий. Максимально защитить дошкольников от возможности беды – обязанность взрослых. Необходимо уделять больше внимания вопросам воспитания у них навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Актуальность Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Самая уязвимая категория участников дорожного движения

Слайд 5Цель проекта:
1 расширение знания о правилах поведения детей на улице;

2 формирование

у дошкольников навыки безопасного поведения, умения планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений

Цель проекта:1 расширение знания о правилах поведения детей на улице;2 формирование у дошкольников навыки безопасного поведения, умения

Слайд 6Дидактические задачи:
продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;
познакомить детей со значениями

дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах;
воспитывать дисциплинированное и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе;
активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей
Дидактические задачи:продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;познакомить детей со значениями дорожных знаков, научить понимать их схематическое

Слайд 7Ожидаемые результаты
дети познакомятся с основными источниками и видами опасности на улице,

дорожными знаками;

дети научатся соблюдать правила дорожного движения, правила поведения в общественном
транспорте;

дети будут иметь представление о последствиях нарушения правил безопасного поведения на улице, о профессии регулировщика



Ожидаемые результаты дети познакомятся с основными источниками и видами опасности на улице, дорожными знаками;дети научатся соблюдать правила

Слайд 8Принципы реализации проекта
Принцип тематического планирования
Принцип наглядности
Принцип последовательности
Принцип занимательности
Принцип личностно – ориентированного

общения
Принципы реализации проектаПринцип тематического планированияПринцип наглядностиПринцип последовательностиПринцип занимательностиПринцип личностно – ориентированного общения

Слайд 9Механизм реализации проекта
Подготовительный этап.
Практический этап
.
Обобщающий этап
Рефлексия

Механизм реализации проекта         Подготовительный этап.Практический этап.Обобщающий этапРефлексия

Слайд 101 Подготовительный этап
Изучение методической литературы, подбор информации с использованием интернет ресурсов

по данной тема
Разработка тематического планирования
Разработка конспектов НОД, прогулок, экскурсий
Установление взаимосвязи с социальными партнерами (сотрудниками ГИБДД)
Подбор и оформление наглядного материала(плакаты, дидактические игры, макеты и т.д.)

1 Подготовительный этапИзучение методической литературы, подбор информации с использованием интернет ресурсов по данной темаРазработка тематического планирования Разработка

Слайд 11Наш тематический уголок

Наш тематический уголок

Слайд 122 Практический этап
Формы работы с детьми
Формы взаимодействия с родителями
Беседы, рассказы, НОД
Экскурсии,

целевые прогулки
Чтение худ. Литературы
Рассматривание картин
Продуктивная деятельность
Игровая деятельность
Досуговая деятельность
Индивидуальная работа
Компьютерные технологии

Привлечение к оформлению наглядного материала
Совместные досуговые мероприятия
Беседы, рекомендации
Консультации
Участие в конкурсах и викторинах
Компьютерные технологии

2 Практический этап            Формы работы с

Слайд 13Мы по улицам шагаем, всё увидим, всё узнаем

Мы по улицам шагаем, всё увидим, всё узнаем

Слайд 14Делаем ребятам Предостережение: Выучите срочно ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

Делаем ребятам  Предостережение:  Выучите срочно  ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

Слайд 15Знают дети, знает взрослый, На ту сторону ведет – Пешеходный Переход!

Знают дети, знает взрослый, На ту сторону ведет – Пешеходный Переход!

Слайд 16Улицы нашего города

Улицы нашего города

Слайд 17Изучаем с помощью компьютера

Изучаем с помощью компьютера

Слайд 18Создаём ситуации и учимся

Создаём ситуации и учимся

Слайд 19Путешествие по дорожным знакам

Путешествие по дорожным знакам

Слайд 203 Обобщающий этап
Игра-викторина «Знаем без сомнения правила дорожного движения»
Соревнование

«Я и семья знают правила всегда «
Обобщение результатов, их анализ, выводы
3 Обобщающий этапИгра-викторина «Знаем без сомнения правила дорожного движения»  Соревнование «Я и семья знают правила всегда

Слайд 21Знает вся моя семья, Знаю ПДД и я.

Знает вся моя семья, Знаю ПДД и я.

Слайд 22 4 Рефлексия Анкетирование родителей

4 Рефлексия  Анкетирование родителей

Слайд 23Материальные ресурсы
Методическая литература
Дидактические пособия
Видеотека с собранием дисков на тему ПДД
Музыкальный центр
Детская

художественная литература

Слайдовые презентации

Плакаты, сюжетные картинки

Макеты светофора, дорожных знаков

Компьютер

Периодические издания

Музыкальные произведения

Материальные ресурсыМетодическая литератураДидактические пособияВидеотека с собранием дисков на тему ПДДМузыкальный центрДетская художественная литератураСлайдовые презентацииПлакаты, сюжетные картинкиМакеты светофора,

Слайд 24Информационные ресурсы Беляевскова Г. Д., Мартынова Е. А. «Правила дорожного движения для

детей 3-7 лет» Волгоград: «Учитель» 2013 Вдовиченко А. А. программа «Ребенок на улице»  «Детство-пресс», 2008 Князева О. Л., Стеркина Р. Б. «Безопасность на улицах и дорогах» М. ООО «Издательство АСТ - ЛТД» 1997 Лукина Л. И. «Безопасность ДОУ» М.: ТЦ. Сфера 2007 Лукина Л. И. «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста» М.: ТЦ. Сфера 2007 Стеркина Р. Б., Князева О. Л. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Просвещение, 2007. Скорлупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста “Транспорт: наземный, водный, воздушный”. Москва, 2006 www.detskiysad.ru/-Сайт «Детский сад» www.dohcolonoc.ru /– Сайт для воспитателей детских садов www.doshkolniki.com.ru / - «Всё для воспитателей и родителей» www.vospitatel.com.ru /– Сайт «Воспитатель»
Информационные ресурсы  Беляевскова Г. Д., Мартынова Е. А. «Правила дорожного движения для детей 3-7 лет» Волгоград:

Слайд 25Спасибо за внимание!






Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть