Презентация, доклад на тему Проект по здоровьесбережению. ясли.

Содержание

Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития Цель здоровьесберегающих технологий обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у

Слайд 1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15»
Проект по здоровьесбережению в

группе раннего возраста.
«Быть здоровыми хотим !»
Подготовила:
Шумакова.А.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 15» Проект по здоровьесбережению в группе раннего возраста.

Слайд 2Здоровьесберегающие технологии
- это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех

факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития

Цель здоровьесберегающих технологий

обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни.

Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение

Слайд 3Актуальность проекта.
Ранний возраст самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ

двигательной культуры,закаливания,привычки к правильному питанию,соблюдению культурно-гигиенических норм,потребности получения положительных эмоций,т.е. основ здорового образа жизни: с целью сохранения и укрепления здоровья малышей.
«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя, от жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». (В.А. Сухомлинский)
Одна из задач ФГОС ДО
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
( приказ Министерства образования и науки РФ от « 17» октября 2013г.№ 1155)
Актуальность проекта.Ранний возраст самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры,закаливания,привычки к правильному питанию,соблюдению культурно-гигиенических

Слайд 4ФГОС дошкольного образования
Всемирная организация здравоохранения
«Стандарт решает задачи:
охраны и

укрепления физического и психического здоровья детей; ... создание среды, которая гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников»

«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов».

ФГОС дошкольного образования Всемирная организация здравоохранения «Стандарт решает задачи: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;

Слайд 5

Цель проекта:


Начальное формирования основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста

Сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста, как основа личностного, эмоционального и физического развития.

Слайд 6

Задачи проекта:
1. воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания
2.повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы
3.развивать активность, инициативность, самостоятельность,
уверенность в себе и своих возможностях
4.дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены
5. установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни.

Слайд 7Для участия в проекте были привлечены также родители.

Для участия в проекте были привлечены также родители.

Слайд 8Семья Грачевых.

Семья Грачевых.

Слайд 10Семья Кривчиковых.

Семья Кривчиковых.

Слайд 11Семья Красноперовых.

Семья Красноперовых.

Слайд 12Семья Плотниковых.
Вот так мы развиваем мелкую моторику.

Семья Плотниковых. Вот так мы развиваем мелкую моторику.

Слайд 13Ожидаемые результаты
Дети
сформированы первоначальные знания о здоровом образе жизни, культурно-гигиенические навыки
знают

элементарные правила личной гигиены самостоятельно проявляют инициативу

активизирован и обогащен словарный запас детей по теме

Родители
повышение уровня физического, психического и социального здоровья детей
получение консультаций по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков
осознанное отношение детей и их родителей к состоянию здоровья как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни.

Ожидаемые результатыДетисформированы первоначальные знания о здоровом образе жизни, культурно-гигиенические навыки знают элементарные правила личной гигиены самостоятельно проявляют

Слайд 14Этапы реализации проекта
Подготовительный этап: 1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание

проекта, прогнозирование результата. 2. Подбор методической литературы, иллюстративного материала по данной теме 3.Разработка серии конспектов, комплекса мероприятий по оздоровлению детей, методических рекомендаций для родителей по формированию здорового образа жизни детей 4. Консультация для родителей на тему: «Приобщение детей к здоровому образу жизни»
Этапы реализации проектаПодготовительный этап:  1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

Слайд 15 Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Слайд 16Прогулка на свежем воздухе

Прогулка на свежем воздухе

Слайд 17Гимнастика после сна
Хождение по массажным коврикам

Гимнастика после снаХождение по массажным коврикам

Слайд 18Конструирование: Кроватка для куклы.

Конструирование: Кроватка для куклы.

Слайд 19Игры с дидактическими играми.

Игры с дидактическими играми.

Слайд 20Подвижные игры
Мячик круглый есть у нас !
Мы веселые ребята !

Подвижные игрыМячик круглый есть у нас !Мы веселые ребята !

Слайд 21Рисование ладонью: Солнышко.

Рисование ладонью: Солнышко.

Слайд 22Рисование тычком: Дождь со снегом.

Рисование тычком: Дождь со снегом.

Слайд 23Полноценное питание

Полноценное питание

Слайд 24Кушаем витамины.

Кушаем витамины.

Слайд 25Мытье рук.

Мытье рук.

Слайд 26Сюжетно –ролевая игра
«Купание куклы Кати»
«Оденем куклу Катю на прогулку»

Сюжетно –ролевая игра «Купание куклы Кати»«Оденем куклу Катю на прогулку»

Слайд 27Кукла катя заболела.

Кукла катя заболела.

Слайд 28Дидактическая игра «машинка и светофор»
Альбомы,плакаты семей воспитанников «Быть здоровыми хотим»
Выставка детского

творчества:
Рисование «Солнышко»
Собрание: по теме здоровосбеоежения.

Заключительный этап

Дидактическая игра «машинка и светофор»Альбомы,плакаты семей воспитанников «Быть здоровыми хотим»Выставка детского творчества:Рисование «Солнышко»Собрание: по теме здоровосбеоежения.Заключительный этап

Слайд 29Фотоальбом «Здоровый образ жизни моей семьи»
В семье, в общении с родителями

дети получают первые уроки жизни. В результате общения ребенка с близкими взрослыми он приобретает опыт действий, суждений, оценок, что проявляется в его поведении. Большое значение имеют положительные примеры поведения отца и матери как образца для подражания, а также родительское слово, как метод педагогического воздействия, в том числе в сфере здоровье-сбережения детей. Главное, чтобы слова родителей, их пример, реальные проявления, а также оценки поведения детей совпадали.
Фотоальбом «Здоровый образ жизни моей семьи»В семье, в общении с родителями дети получают первые уроки жизни. В

Слайд 35Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:
тема разработанного проекта выбрана с

учётом возрастных особенностей детей раннего возраста и объёма информации,которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую,позновательную,художественно-речевую,музыкально-игровую)
возрос интерес родителей по вопросам воспитания здорового ребенка и мотивации здорового образа жизни.
создана здоровьесберегающая и развивающая среда, обеспечивающая комфортное пребывание ребенка в детском саду.
у детей сформированы первоначальные представления о себе, как отдельном человеке; воспитана привычка к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.

Анализ проделанной работы

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы: тема разработанного проекта выбрана с учётом возрастных особенностей детей раннего возраста

Слайд 36Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть