Презентация, доклад на тему Проект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Прекрасный мир бабочек

Самые красивые, самые нарядные, самые любимые насекомые — это бабочки. Как только пригреет солнышко, и распустятся цветы, они начинают порхать с цветка на цветок и сразу бросаются нам в глаза. Дети за ними с удовольствием наблюдают. Они

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 муниципального образования Тимашевский

район


Познавательно-творческий проект:
«Прекрасный мир бабочек».

Подготовила: Воспитатель: Прокопец Елена Андреевна г. Тимашевск 2018г.


Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад № 8 муниципального образования Тимашевский район Познавательно-творческий проект:«Прекрасный мир

Слайд 2Самые красивые, самые нарядные, самые любимые насекомые — это бабочки. Как только

пригреет солнышко, и распустятся цветы, они начинают порхать с цветка на цветок и сразу бросаются нам в глаза. Дети за ними с удовольствием наблюдают. Они вызывают у них восторг. Очень часто ребята стараются поймать бабочку и искренне удивляются, когда слышат, что делать этого нельзя. Поэтому у них возникло сразу несколько вопросов: как устроены бабочки, почему они такие разные, для чего в природе нужны бабочки? Чтобы ответить на все эти вопросы, я решила создать проект «Бабочки». Участие детей в проекте позволило им расширить свой кругозор, сформировать элементарные представления о бабочке, ее строении, жизненном цикле, особенностях внешнего вида и поведения в природе. Сделать вывод, что бабочка – это насекомое. Узнать о пользе и вреде бабочек. Развить свои творческие способности.

Самые красивые, самые нарядные, самые любимые насекомые — это бабочки. Как только пригреет солнышко, и распустятся цветы, они

Слайд 3Цель: Обобщить и расширить знания о бабочках.
Задачи :
Формировать у детей представления о бабочках

как о насекомых, радующих наш взор.
Формировать понимание детей о строении бабочек, их происхождении на свет, способах передвижения, их разнообразии.
Способствовать развитию познавательного интереса к бабочкам.
Развивать умение сравнивать и анализировать.
Развивать память, воображение, логическое мышление в процессе наблюдений, исследований природных объектов.
Обогащать и активизировать словарь детей; развивать связную речь, побуждать свободно мыслить, фантазировать.
Развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность.

Цель: Обобщить и расширить знания о бабочках.Задачи : Формировать у детей представления о бабочках как о насекомых, радующих наш взор.

Слайд 4Вид проекта: Познавательно-творческий, краткосрочный. Срок реализации проекта: 01.08.18 по 10.08.18
Участники проекта: • Дети подготовительной

группы; • Воспитатели; • Родители воспитанников; • Музыкальный руководитель.
Вид проекта: Познавательно-творческий, краткосрочный. Срок реализации проекта: 01.08.18 по 10.08.18Участники проекта: •	Дети подготовительной группы; •	Воспитатели; •	Родители воспитанников;

Слайд 5Предполагаемый результат:
Имеют представление о самых красивых насекомых: бабочках.
Владеют понятиями, кто такие бабочки.
Имеют

простейшие представления о некоторых особенностях строения, способах их передвижения, об уникальности каждого вида, их назначении.
Знают о взаимосвязи с другими обитателями.
Имеют представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды.
Сформированы первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе.

Предполагаемый результат: Имеют представление о самых красивых насекомых: бабочках.Владеют понятиями, кто такие бабочки. Имеют простейшие представления о некоторых особенностях строения,

Слайд 6Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный этап: -Составление плана совместной работы с детьми, музыкальным

руководителем, педагогами и родителями; -Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми; - Оформление папок-передвижек для родителей по теме проекта; - Просмотр мультфильмов в соответствии с темой проекта; - Беседы с родителями о необходимости участия в проекте.
Этапы реализации проекта:  1. Подготовительный этап: -Составление плана совместной работы с детьми, музыкальным руководителем, педагогами и

Слайд 72. Основной этап:
-Чтение художественной литературы: «Про бабочку» (источник интернет), «Сказка о

принцессе-бабочке, паучке и мечте», «Сказка про бабочку» (источник интернет), Т. Потапенко, «Сказка о Бабочке и Корове» Т. Нестерова- «Дотронуться хотела я руками…», С. Богдан - «Бабочка-красавица», Н. Шумов - «Я ребята, бабочка, Г. Ряскина- «На лесной полянке чудо…», Н. Капустюк «Хорошо мне на лугу»,
М. Блинникова «Над травой порхает бантик», Н. Шемякина «У красотки бабочки»;
-Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Собери целое», «Собери бабочку», «Да – нет», «Найди отличие», «Подбери пару»;
-Подвижные игры: «Бабочки», «Поймай бабочку», «Бабочка на цветочке». «Ловля бабочек», «Бабочки и птицы».
-Экспериментальная деятельность: «Зачем на крыльях чешуйки».
-Конструирование: «Бабочка».


2. Основной этап:-Чтение художественной литературы: «Про бабочку» (источник интернет), «Сказка о принцессе-бабочке, паучке и мечте», «Сказка про

Слайд 8-Беседы: «Нелегкая красота», «Строение бабочек», «Значение бабочек» «Многообразие бабочек», «Развитие бабочек»,

«Поведение бабочек», «Порхающие цветы».
-Сюжетно- ролевые игры: «Путешествие на полянку», «Мы бабочки».
-Пальчиковые игры: «Гусеница», «Бабочка».
-Физкультминутки: «Утром бабочка проснулась», «Бабочка», «Видишь бабочка летает»,
-Слушание песен: «Песенка бабочек», «Гном и бабочка» и аудио сказок «Бабочка Эльвира», «Сказка о бабочке».
-Просмотр презентации: «Детям о бабочках».
-Рисование: «Бабочки летают над лугом».
-Аппликация : «Бабочка-красавица».
-Оригами: «Бабочка».
-Просмотр мультфильмов: «Лунтик» серия «Подарок для бабочки», «Уроки тетушки Совы (Бабочка)».




-Беседы: «Нелегкая красота», «Строение бабочек», «Значение бабочек» «Многообразие бабочек», «Развитие бабочек», «Поведение бабочек», «Порхающие цветы».-Сюжетно- ролевые игры:

Слайд 93. Заключительный этап:
- Выставка детских творческих работ.
-Оформление результата проекта в виде

презентации.
3. Заключительный этап:- Выставка детских творческих работ.-Оформление результата проекта в виде презентации.

Слайд 10Продукты проекта.

Продукты проекта.

Слайд 11Продукты проекта.

Продукты проекта.

Слайд 12Вывод: Знания, полученные во время реализации проекта, помогли повысить уровень представлений детей

о бабочках; проект помог детям обогатить имеющиеся знания и навыки, дал возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволила каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечила выход каждого на свой более высокий уровень. Проект  «Прекрасный мир бабочек»  предоставил большие возможности для творчества, позволил приблизить обучение к жизни, развил активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.

Вывод: Знания, полученные во время реализации проекта, помогли повысить уровень представлений детей о бабочках; проект помог детям обогатить имеющиеся знания и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть