Презентация, доклад на тему Проект по окружающему миру на тему: Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста в эксперементальной деятельности

Содержание

Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родителиЦель1. Использовать в учебно - воспитательном процессе метод экологического экспериментирования. 2. Активизировать мыслительные процессы, формировать реальные представления детей о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и

Слайд 1МБДОУ «Детский сад №175 комбинированного вида» Советского района г. Казани
Воспитатели:

Авхадиева Гульнара Хатиповна



ПРОЕКТ
Экологическое воспитание
детей среднего дошкольного возраста
в экспериментальной деятельности

Вид проекта познавательно - исследовательский
Долгосрочный проект (2016 – 2017 уч.год)

МБДОУ «Детский сад №175 комбинированного вида» Советского района г. КазаниВоспитатели:   Авхадиева Гульнара Хатиповна

Слайд 2Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители
Цель
1. Использовать в учебно -

воспитательном процессе метод экологического экспериментирования.
2. Активизировать мыслительные процессы, формировать реальные представления детей о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания

Задачи проекта:
1. Теоретическое обоснование метода экологического экспериментирования 2 Изучить методики организации экологических экспериментов. 3.Формировать основы естественно- научных и экологических понятий через экспериментирование
4. Развивать творческие способности и трудовые навыки.
5. Укрепить здоровье детей за счет повышения общего уровня двигательной активности.

Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родителиЦель1. Использовать в учебно - воспитательном процессе метод экологического экспериментирования. 2.

Слайд 3Развивающая среда по экологическому воспитанию в нашей группе включает в себя

: дидактические игры, пособия, художественную и научную литературу, мини-лабораторию, календарь природы, центр юного исследователя и другое.
Развивающая среда по экологическому воспитанию в нашей группе включает в себя : дидактические игры, пособия, художественную и

Слайд 4Дидактические игры
по Экологии
Продуктивная деятельность.
Рисование «Охрана природы»
Рассматривание иллюстраций
об охране природы
Чтение

художественной литературы

Дидактические игры и пособия помогают детям узнать и закрепить знания о комнатных декоративных растениях, их родине происхождения.

Дидактические игры по ЭкологииПродуктивная деятельность.Рисование «Охрана природы»Рассматривание иллюстраций об охране природыЧтение художественной литературыДидактические игры и пособия помогают

Слайд 5Создание эмблемы, агитационных плакатов, знаков об охране окружающей среды.
Охраняя природу


мы сохраняем свое здоровье

Создание напоминающих знаков «Будь природе другом».

Рисование
«Правила поведения в природе»

Создание эмблемы, агитационных плакатов, знаков об охране окружающей среды. Охраняя природу – мы сохраняем свое здоровьеСоздание напоминающих

Слайд 6Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и

«почему?».
Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».

Слайд 7Опытно-исследовательская деятельность: «Дыхание листа»
Опыты помогают развивать мышление, логику, наглядно показать связи

между живым и неживым в природе, устанавливать закономерности.

Опытно-исследовательская деятельность: «Корень имеет тонкие волоски, по которым впитывается вода в основной корень»

Опытно-исследовательская деятельность: «Дыхание листа»Опыты помогают развивать мышление, логику, наглядно показать связи между живым и неживым в природе,

Слайд 8Опытно – исследовательская деятельность на выявление благоприятных условий для герани.
Результат эксперимента
Опытно

– исследовательская деятельность на выявление благоприятных условий для кактусов.

Результат эксперимента

Опытно – исследовательская деятельность на выявление благоприятных условий для герани.Результат экспериментаОпытно – исследовательская деятельность на выявление благоприятных

Слайд 9Экспериментально – опытная
деятельность
Трудовая деятельность на участке и
в экологическом центре

Экспериментально – опытная деятельностьТрудовая деятельность на участке и в экологическом центре

Слайд 10Проведение опытно – исследовательская работа в течение года. Опыты: Почему необходимо

соблюдать экологические правила? Почему с каждым годом усиливается загрязнение воды, воздуха, почвы? Как человек разрушает природу? Что могут сделать дети для охраны природы? Что и как нужно делать, чтобы природа и люди были здоровы?
- Организация непосредственной образовательной деятельности по формированию дошкольников экологического сознания.
- Организация и проведения наблюдений охраны природы по плану
- Организация различных видов деятельности: беседы, выставка рисунков на тему: «Охраняем природу» (изделия из бросового материала), труд в природе, продуктивная деятельность, составление рассказов о сохранение природы, создании эмблемы «Охрана природы», рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Проведение опытно – исследовательская работа в течение года. Опыты: Почему необходимо соблюдать экологические правила? Почему с каждым

Слайд 11Изготовление
скворечников для птиц
Сбор мусора
Подвижные игры на
участке детского сада.


Выставка вещей,
сделанных из собранного мусора

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Изготовление скворечников для птицСбор мусора Подвижные игры на участке детского сада. Выставка вещей, сделанных из собранного мусораРАБОТА

Слайд 12Результативность опыта
– проявление ребенком интереса к объектам природы, условиям жизни

людей, растений, животных, попытки их анализировать;
– готовность ребенка участвовать в экологически ориентированной деятельности, способность к самостоятельному выбору объектов для наблюдения;
– потребность в общении с представителями животного и растительного мира, бережное, заботливое к ним отношение, определяющее характер общения;
– наличие экологических представлений и навыков и потребности в их расширении;
– эмоциональные реакции на явления окружающего мира – способность к состраданию людям, животным, растениям, проявлению доброты, жалости, милосердия и т. д.
- освоение норм поведения в природном окружении;
- умение давать оценку действиям других людей по отношению к природе.

При взаимодействии с родителями проявилась:
- активная позиция участия в совместной деятельности (посещение и активное участие в открытых мероприятиях, выставках, конкурсах);
- желание выполнять творческие и индивидуальные задания вместе с детьми;
- возможность правильно взаимодействовать со своими детьми и их сверстниками.

Результативность опыта – проявление ребенком интереса к объектам природы, условиям жизни людей, растений, животных, попытки их анализировать;–

Слайд 13Спасибо за внимание! Любите родную природу!!!
Детское экспериментирование не только дает детям знания

о взаимодействии окружающей среды и человека, но и формирует эмоционально-положительное отношение к миру природы.
Спасибо за внимание! Любите родную природу!!!   Детское экспериментирование не только дает детям знания о взаимодействии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть