Презентация, доклад на тему Проект по математике (Презентация)

АктуальностьУчебная программа по математике, окружающему миру и литературному чтению построена на изучении материала, состоящего из исторических событий прошлого и будущего, в котором сообщатся факты, события, термины. Мы- учащиеся, столкнулись с проблемой, почему до сих пор не

Слайд 1Машина Времени
МОУ Лямбирская СОШ № 2

Исследовательская работа
Выполнили:
ученики 4 «б»

класса
Митенькин Владислав и Тувин Дмитрий

Руководитель:
Захарова Н.А.


Машина ВремениМОУ Лямбирская СОШ № 2 Исследовательская работаВыполнили: ученики 4 «б» классаМитенькин Владислав и Тувин ДмитрийРуководитель:Захарова Н.А.

Слайд 2Актуальность
Учебная программа по математике, окружающему миру и
литературному чтению построена на

изучении материала, состоящего
из исторических событий прошлого и будущего, в котором сообщатся факты, события, термины. Мы- учащиеся, столкнулись с проблемой, почему до сих пор не созданы аппараты, которые смогли бы перенести людей в прошлое или настоящее время, чтобы лучше изучить или понять историю этого времени. Для этого и был выбран игровой момент создания модели «Машины времени».
АктуальностьУчебная программа по математике, окружающему миру и литературному чтению построена на изучении материала, состоящего из исторических событий

Слайд 3Научность
Многие слышали о машине времени, но мало кому известно, что впервые

о возможности путешествовать во времени написал писатель-фантаст Эдвард Митчелл в 1881 году. В своей новелле «Часы, которые шли назад», он описал подобную возможность, и только затем Герберт Уэллс придумал понятие «машина времени».
И только в прошлом столетии человечество, благодаря математику Курту Геделю узнало о том, что путешествие во времени возможно. Основываясь на теории относительности Эйнштейна, Гедель в 1949 году пришел к выводу о том, что Вселенная имеет закольцованную структуру, что дает возможность предположить возможность временных путешествий. Для этого необходим всего лишь очень быстрый транспорт, который и послужит машиной времени, разогнавшись до 298 тысяч километров в секунду (до скорости света). . Если какому-то аппарату удастся разогнаться быстрее, то он падет в будущее или прошлое.
НаучностьМногие слышали о машине времени, но мало кому известно, что впервые о возможности путешествовать во времени написал

Слайд 4Научный эксперимент
Самым многообещающим экспериментом по обгону времени стал тот, который начался

в 1983 году – ученые начали разработки и строительство большого адронного коллайдера, трубы гигантских размеров, длина которой составляет 27 километров, а внутри – вакуум. Основная задача проекта заключалась в том, чтобы разогнать материю настолько сильно, чтобы превысить скорость света и прыгнуть в другое время. Первые значительные успехи были получены в апреле 2012 года, когда ученые заявили о том, что достигли скорости, приближенной к скорости света. Это был настоящий триумф, поскольку ранее в вакууме достичь такой скорости не удавалось никому, однако преодолеть скорость света в ходе эксперимента так и не удалось. С понятием « машина времени» мы можем встретится в кино, фантастике и т.д..
Научный экспериментСамым многообещающим экспериментом по обгону времени стал тот, который начался в 1983 году – ученые начали

Слайд 5Цель
Создать проект , который будет направлен на развитие личности ученика, творческую

активность, учебную и познавательную самостоятельность, а также на развитие исследовательских навыков.

ЦельСоздать проект , который будет направлен на развитие личности ученика, творческую активность, учебную и познавательную самостоятельность, а

Слайд 6Задачи
Научить планировать,подбирать материал,
доводить начатое дело до конца.


2. Развивать мышление, воображение,интерес


к творческому делу.


3. Воспитывать чувство товарищества.
ЗадачиНаучить планировать,подбирать материал, доводить начатое дело до конца.2. Развивать мышление, воображение,интерес к творческому делу.3. Воспитывать чувство товарищества.

Слайд 7Гипотеза
Мы предполагаем, что
машину времени создать можно.

ГипотезаМы предполагаем, что машину времени создать можно.

Слайд 8ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
1.Придумать как выглядит модель.

2.Подобрать материалы и детали, из которых будем

строить.

3.Распределить работу в команде.

4.Обдумать последовательность своей работы.

5.Сделать модель машины времени.

6.Проверить все ли сделано правильно.

7.Сделать выводы
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ1.Придумать как выглядит модель.2.Подобрать материалы и детали, из которых будем строить.3.Распределить работу в команде.4.Обдумать последовательность своей

Слайд 9- коробки;
- планшета;
- диска,
- телевизионной антенны,
- дистанционного пульта;
- CD диска;
- наушников
Наша

машина времени состоит из:
- коробки;- планшета;- диска,- телевизионной антенны,- дистанционного пульта;- CD диска;- наушниковНаша машина времени состоит из:

Слайд 10Так мы создаем модель машины времени

Так мы создаем модель машины времени

Слайд 11Вот что у нас получилось

Вот что у нас получилось

Слайд 13Вывод
Если человек находит новые виды энергии, перерабатывает

огромную информацию, изобретает невиданные приборы, о которых 100 лет назад люди даже не мечтали, возможно, в будущем люди на самом деле смогут изобрести не модель, а настоящую машину времени.

Обгоняя века и пространство,  Мчит машина наша вперёд.    Не хитро устройство, убранство,  Путешествие каждого ждёт. 

Мы на этой машине чудесной   Пролетим сквозь столетья, века,   Мы узнаем, как жили когда - то,  Тайны мира откроем тогда… 



Вывод    Если человек находит новые виды энергии, перерабатывает огромную информацию, изобретает невиданные приборы, о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть