Презентация, доклад на тему Проект по краеведению: Птицы Южного Урала

Содержание

Актуальность проекта: В ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей недостаточно развиты знания о птицах родного края. Дети зачастую путают зимующих и перелётных птиц. Также у детей недостаточно развито чувство заботы о птицах. Мы

Слайд 1ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПТ ИЦЫ ЮЖНОГО УРАЛА»
Подготовили:
Калистратова Ю.В.

ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПТ ИЦЫ ЮЖНОГО УРАЛА»Подготовили:Калистратова Ю.В.

Слайд 2Актуальность проекта: В ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей

недостаточно развиты знания о птицах родного края. Дети зачастую путают зимующих и перелётных птиц. Также у детей недостаточно развито чувство заботы о птицах. Мы решили реализовать проект « Птицы Южного Урала»!
Актуальность проекта: В ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей недостаточно развиты знания о птицах

Слайд 3Это позволит расширить и углубить знания детей о птицах нашего края.

В совместной работе с родителями мы должны повышать экологическое сознание ребёнка, стимулируя его интерес к помощи пернатым друзьям, тем самым побуждая чувства ребенка впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине.
Это позволит расширить и углубить знания детей о птицах нашего края. В совместной работе с родителями мы

Слайд 4Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий, краткосрочный. Вид проекта: групповой, семейный.

Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий, краткосрочный. Вид проекта: групповой, семейный.

Слайд 5Проблема: многие дети дошкольного возраста не знают названий птиц, обитающих на территории

своего края, особенностей их существования и необходимости им помогать.
Проблема: многие дети дошкольного возраста не знают названий птиц, обитающих на территории своего края, особенностей их существования

Слайд 6Ожидаемые результаты: дети получать начальные знания о птицах своего региона, особенности их

существования, будут иметь представление о способах помощи им, научаться заботиться о живой природе, получат опыт совместной деятельности с родителями и ребятами.
Ожидаемые результаты: дети получать начальные знания о птицах своего региона, особенности их существования, будут иметь представление о

Слайд 7Место проведения: МБДОУ «ДС № 238 г. Челябинска», вторая младшая группа. Сроки

проведения: октябрь 2017 – апрель 2018 г. Режим работы: вовремя и вне занятий Участники проекта: воспитатели, дети, родители Возраст детей: 3-4 года
Место проведения:  МБДОУ «ДС № 238 г. Челябинска», вторая младшая группа. Сроки проведения: октябрь 2017 –

Слайд 8Формы и методы работы: - рассматривание иллюстраций, картинок; - наблюдение за птицами; - беседы; -

игровая деятельность (дидактические, подвижные игры); - просмотр презентаций; - работа с родителями; - художественное творчество
Формы и методы работы: - рассматривание иллюстраций, картинок; - наблюдение за птицами; - беседы; - игровая деятельность

Слайд 9Мероприятии по реализации проекта: Социализация: - Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»; - Словесные игры: «Улетели птицы», «Уточка»,

«Кто, как поет», «Какая птичка». - Игры драматизации по программным произведениям. - Экологическая игра «Угадай птицу».
Мероприятии по реализации проекта: Социализация: - Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»; - Словесные игры: «Улетели птицы», «Уточка», «Кто, как

Слайд 10- Дидактические игры: «Зимующие и перелётные птицы» «Летает, плавает, бежит» «Откуда птица прилетела?»

«Узнай по голосу» «Кто где живёт?» «Чей клюв»
- Дидактические игры:  «Зимующие и перелётные птицы» «Летает, плавает, бежит» «Откуда птица прилетела?»  «Узнай по

Слайд 11Настольно-печатные игры: Лото «Птицы» «Разрезные картинки» «Найди 5 отличий» «Узнай и назови 2х одинаковых птиц»

Настольно-печатные игры: Лото «Птицы» «Разрезные картинки» «Найди 5 отличий» «Узнай и назови 2х одинаковых птиц»

Слайд 12Физическое развитие: Подвижные игры: «Совушка» «Птичка и кошка» «Зимующие и перелётные птицы» (русская народная) «Пчёлки и

ласточка» «Журавль и лягушки» «Воробушки» «Перелёт птиц» «Кукушка» «Птицы и автомобиль» «Утка и селезень» (русская народная)
Физическое развитие: Подвижные игры: «Совушка» «Птичка и кошка» «Зимующие и перелётные птицы» (русская народная) «Пчёлки и ласточка»

Слайд 13Познание: НОД - «Птицы Южного Урала» - «Зимующие птицы» - «Перелётные птицы» - «Покорми птиц зимой»

Познание: НОД - «Птицы Южного Урала» - «Зимующие птицы» - «Перелётные птицы» - «Покорми птиц зимой»

Слайд 14Беседы: - «Какие птицы посещают деревья садов и нашего участка» - «О пользе

птиц в природе» - «Что изменилось в поведении птиц осенью?»
Беседы: - «Какие птицы посещают деревья садов и нашего участка» - «О пользе птиц в природе» -

Слайд 15Проблемные ситуации: -Почему птицы могут летать по воздуху, а человек нет? -Когда воздух

можно почувствовать? -Как воздух помогает птицам летать? -Какие птицы посещают деревья садов и нашего участка?
Проблемные ситуации: -Почему птицы могут летать по воздуху, а человек нет? -Когда воздух можно почувствовать? -Как воздух

Слайд 16Коммуникация: - «Составление описательных рассказов о природе, о птицах. - Придумывание детьми сказки

«Если был бы я птицей…» Беседа: «Птицы, что изменилось в поведении осенью?» «Почему птиц стало меньше?» Составление рассказов о бережном отношении к птицам.
Коммуникация: - «Составление описательных рассказов о природе, о птицах. - Придумывание детьми сказки «Если был бы я

Слайд 17Чтение художественной литературы: - «Зимние гости» Ю. Никонова - «Берегите птиц» Т. Евдокимов

- «Воробей» Н. Рубцов. - «Снегири» А. Прокофьев - «Воробей» И. Тургенев - «Умная птичка» М. Зощенко - «Сова и синица» В. Берестов - «Голуби» И. Токмакова
Чтение художественной литературы: - «Зимние гости» Ю. Никонова - «Берегите птиц» Т. Евдокимов  - «Воробей» Н.

Слайд 18Конструирование: - «Кормушка» Художественное творчество: - Конструирование из бумаги «Скворечник» - Рисование «Ветки рябины» Лепка «Птенчики

в гнёздышках» Проведение акции «Будем добрее» Цель: изготовление кормушек и скворечников для птиц.
Конструирование: - «Кормушка» Художественное творчество: - Конструирование из бумаги «Скворечник» - Рисование «Ветки рябины» Лепка «Птенчики в

Слайд 19Подвижные игры

Подвижные игры

Слайд 21Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 22Пальчиковые игры

Пальчиковые игры

Слайд 23Наблюдение за птицами

Наблюдение за птицами

Слайд 24Наглядный и дидактический материал

Наглядный и дидактический материал

Слайд 28Продукты деятельности детей по проекту
Аппликация «Скворечник»
Рисование красками
«Ветка рябины»

Продукты деятельности детей  по проектуАппликация «Скворечник»Рисование красками«Ветка рябины»

Слайд 29Коллективная аппликация «Птички прилетели»

Коллективная аппликация «Птички прилетели»

Слайд 30Лепка «Птички»

Лепка «Птички»

Слайд 31Краткосрочный проект «Православные праздники. Пасха»
Цель: познакомить детей с традициями русского народа,

показав их тесную связь с народной жизнью и их укладом, с особенностями подготовки и проведения праздничных дней
Краткосрочный проект  «Православные праздники. Пасха»Цель: познакомить детей с традициями русского народа, показав их тесную связь с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть