Презентация, доклад на тему Проект по изучению ПДД Правила дорожные всем детям знать положено

Содержание

Актуальность: Актуальность проекта заключается в том, что с каждым годом возрастает количество автомобилей на дорогах, а также интенсивность и скорость движения. Обеспечение безопасности детей на дороге становится все более важной задачей. Особое значение в решении этой

Слайд 1Проект по изучению ПДД «Правила дорожные всем детям знать положено»
Подготовили воспитатели:

Варака Т. М., Чумичева Т. А.

Ступино 2019

Проект по изучению ПДД «Правила дорожные всем детям знать положено» Подготовили воспитатели: Варака Т. М., Чумичева Т.

Слайд 2Актуальность:
Актуальность проекта заключается в том, что с каждым годом возрастает количество

автомобилей на дорогах, а также интенсивность и скорость движения. Обеспечение безопасности детей на дороге становится все более важной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов-детей, которая заключается в изучении ПДД и основ безопасности дорожного движения в дошкольных образовательных учреждениях.

Актуальность: Актуальность проекта заключается в том, что с каждым годом возрастает количество автомобилей на дорогах, а также

Слайд 3Цель: Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах, транспорте в

качестве пешеходов и пассажиров.



Цель:  Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах, транспорте в качестве пешеходов и пассажиров.

Слайд 4Задачи:
Образовательные: Познакомить детей со светофором и значением его сигналов; улицей

и ее частями; автомобилем и его частями; дорожным знаком-пешеходный переход; профессиями взрослых (водитель, инспектор ДПС);
Учить называть и различать виды транспорта (легковой, грузовой);
Учить детей переходить «проезжую часть» по «пешеходному переходу» на зеленый сигнал светофора;
Обогащать социальный и эмоциональный опыт дошкольников в процессе общения друг с другом и взрослыми;
Расширять словарный запас по теме проекта.
Развивающие:
Развивать познавательный интерес в процессе изучения ПДД;
Развивать коммуникативные умения и навыки (умение регулировать свои действия, слушать другого, проявлять дисциплинированность и др.);
Развивать творческие и речевые способности детей в различных видах детской деятельности.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изучению ПДД;
Воспитывать желание применять в повседневной жизни освоенные нормы и правила поведения в общественном транспорте, проезжей части, детской площадке;
Воспитывать уважение к труду взрослых.
Задачи:  Образовательные: Познакомить детей со светофором и значением его сигналов; улицей и ее частями; автомобилем и

Слайд 5Предполагаемые результаты:
Дети научатся понимать значение сигналов светофора и получат знания о

правилах перехода проезжей части по «пешеходному переходу» на зеленый сигнал светофора;
Проявлять интерес к изучению ПДД, уважать труд взрослых (водитель, инспектор ДПС);
Научатся называть и различать виды транспорта (легковой, грузовой); части улицы (тротуар, проезжая часть); части автомобиля (кабина, колеса, руль, фары, кузов);
Дошкольники научатся практиковать навыки безопасного поведения на дорогах, транспорте при возникновении реальных и смоделированных педагогом проблемных ситуаций;
Дети смогут проявлять свои творческие и речевые способности в различных видах детской деятельности;
Научатся согласовывать собственное поведение с поведением других людей в различных дорожных ситуациях.
Предполагаемые результаты:Дети научатся понимать значение сигналов светофора и получат знания о правилах перехода проезжей части по «пешеходному

Слайд 6
Тип проекта: познавательно-творческий.
Участники: дети 4 лет, родители, педагоги группы.
Сроки реализации: краткосрочный

(с 11. 03. 19-25.03.19 г.)

Тип проекта: познавательно-творческий.Участники: дети 4 лет, родители, педагоги группы.Сроки реализации: краткосрочный (с 11. 03. 19-25.03.19 г.)

Слайд 71 этап: подготовительный
Работа с родителями:
-Презентация проекта для родителей.
-Оформление информационного стенда «Для

Вас, родители!» (консультации, памятки, советы).
-Объявление конкурсов творческих работ: «Три чудесных сигнала», «Уроки Светофорика» (сотворчество детей и родителей).
Для педагогов:
-Подбор и накопление материала по теме проекта.
-Организация предметно-развивающей среды группы.

1 этап: подготовительныйРабота с родителями:-Презентация проекта для родителей.-Оформление информационного стенда «Для Вас, родители!» (консультации, памятки, советы).-Объявление конкурсов

Слайд 8Второй основной этап (реализации проекта):
В реализации проекта использовали:
-игровую деятельность (с\р игры,

дидактические игры, настольно-печатные игры, игры на развитие навыков безопасного поведения на дорогах и транспорте и т.д.);
-трудовую деятельность;
-занятия, беседы;
-чтение художественной литературы;
-моделирование и анализ проблемных ситуаций;
-слушание музыки;
-продуктивную деятельность;
-взаимодействие с семьями воспитанников.

Второй основной этап (реализации проекта): В реализации проекта использовали:-игровую деятельность (с\р игры, дидактические игры, настольно-печатные игры, игры

Слайд 91 день: «Наша улица»
Беседа с детьми «Наша улица». Чтение стихотворений С.

Михалков «Моя улица», «Скверная история». Рассматривание макета «Улица». Д\и «Где мы гуляем?». Слушание песни «По улице, по улице» (муз. Т. Шубенко, сл. Г. Бойко).

1 день: «Наша улица»Беседа с детьми «Наша улица». Чтение стихотворений С. Михалков «Моя улица», «Скверная история». Рассматривание

Слайд 102 день: « Нужно слушаться без спора указаний светофора»
ООД «Светофор». Рисование

в нетрадиционной технике «Светофор-наш друг». Д\и «Какой огонек зажегся?».

2 день: « Нужно слушаться без спора указаний светофора»ООД «Светофор». Рисование в нетрадиционной технике «Светофор-наш друг». Д\и

Слайд 113 день: «На улице нашей машины, машины…»
Рассматривание выставки «Грузовой и легковой

транспорт». Д\и «Собери машину». Конструирование «Гараж» (мягкие модули). Слушание песни «Машина» (муз. Т. Потапенко. )

3 день: «На улице нашей машины, машины…»Рассматривание выставки «Грузовой и легковой транспорт». Д\и «Собери машину». Конструирование «Гараж»

Слайд 124 день: « Мы едем, едем, едем…»
Беседа «Как нужно вести себя

на остановке, в общественном транспорте?». Аппликация «Автобус». С\р игра «Мы-пассажиры». Чтение стихотворения В. Берестов «Автобус».

4 день: « Мы едем, едем, едем…»Беседа «Как нужно вести себя на остановке, в общественном транспорте?». Аппликация

Слайд 135 день: «Все работы хороши-выбирай на вкус»
Беседа с детьми о профессии

водителя. Встреча с инспектором ДПС. Д\и «Узнай и назови».

5 день: «Все работы хороши-выбирай на вкус»Беседа с детьми о профессии водителя. Встреча с инспектором ДПС. Д\и

Слайд 146 день: «Это просто знак такой»
Чтение стихотворения Я. Пишумов «Азбука города»,

Н. Сорокин «Для пешеходов». Знакомство со знаком «Пешеходный переход». Практическое занятие «Мы по улице шагаем».

6 день: «Это просто знак такой»Чтение стихотворения Я. Пишумов «Азбука города», Н. Сорокин «Для пешеходов». Знакомство со

Слайд 157 день: «Игралочка»
Кейс-игра «Разрешается-запрещается», д\и «Кто поедет первым?», «Почини автомобильную технику»,

«Доскажи словечко». П\и «Светофор», «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили». С\р игры «Водители», «Инспектор ДПС».

7 день: «Игралочка»Кейс-игра «Разрешается-запрещается», д\и «Кто поедет первым?», «Почини автомобильную технику», «Доскажи словечко». П\и «Светофор», «Воробышки и

Слайд 168 день: «Отгадай-ка»
Беседа по ОБЖ «Соблюдаем правила-поступаем правильно!» Д\и «Я опишу,

а ты отгадай», «Четвертый лишний». Вечер загадок по ПДД.

8 день: «Отгадай-ка»Беседа по ОБЖ «Соблюдаем правила-поступаем правильно!» Д\и «Я опишу, а ты отгадай», «Четвертый лишний». Вечер

Слайд 179 день: «Литературная мозаика»
Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль», М. Дружинина «Умный

светофор» (отрывок). Чтение стихотворений В. Маяковский «Кем быть?» (отрывок), Э. Мошковская «Почему машина движется?», Я. Пишумов «Постовой».

9 день: «Литературная мозаика»Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль», М. Дружинина «Умный светофор» (отрывок). Чтение стихотворений В. Маяковский

Слайд 18Заключительный этап 10 день: «Школа юных пешеходов»
Конкурс творческих работ «Три чудесных

сигнала» (сотворчество детей и родителей). Конкурс рисунков «Уроки Светофорика» (рисунки детей в сотворчестве с родителями). Выпуск книги «Школа пешеходных наук». Подведение итогов конкурсов, награждение победителей.

Заключительный этап  10 день: «Школа юных пешеходов»Конкурс творческих работ «Три чудесных сигнала» (сотворчество детей и родителей).

Слайд 19Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть