Презентация, доклад на тему Проект по формированию элементарных математических представлений в младшем дошкольном возрасте на тему Форма и величина

Срок реализации:  краткосрочный (одна неделя). Вид проекта:  информационно-творческий. Участники проекта: дети младшей группы, их родители, воспитатели. Подготовили: воспитатель Карпова Н. А.

Слайд 1Форма и величина

Форма и величина

Слайд 2Срок реализации:  краткосрочный (одна неделя). Вид проекта:  информационно-творческий. Участники проекта: дети младшей группы,

их родители, воспитатели. Подготовили: воспитатель Карпова Н. А.
Срок реализации:  краткосрочный (одна неделя). Вид проекта:  информационно-творческий.   Участники проекта:  дети младшей группы, их

Слайд 3 Актуальность проекта: Формирование элементарных математических представлений в младшем дошкольном возрасте создает фундамент

для дальнейшего математического образования. Поэтому ребенку необходимо дать возможность представления о величине и форме, как важной части формирования элементарных математических представлений. Дети дошкольного возраста в свою очередь проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: в частности – к величине и форме, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. 
Актуальность проекта: Формирование элементарных математических представлений в младшем дошкольном

Слайд 4Цель проекта: познакомить детей со свойствами предметов: форма, величина; Задачи проекта: 1. формировать представления

о свойствах предметов: форма, величина; 2. учить детей называть предметы и их признаки; 3. развивать у детей внимание, мыслительные операции; 4. развивать у детей речь через общение со сверстниками и взрослыми и совместную игровую деятельность; 5 воспитывать интерес к познанию, желанию заниматься;
Цель проекта: познакомить детей со свойствами предметов: форма, величина; Задачи проекта: 1. формировать представления о свойствах предметов:

Слайд 5Ожидаемые результаты: 1. Дети умеют различать и называть предметы по форме и

называть их (кубик, кирпичик, шар). 2. Дети умеют называть свойства предметов. 3 Дети умеют играть в дидактические игры. 4. Показывает большой (маленький) предметы.
Ожидаемые результаты: 1. Дети умеют различать и называть предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).

Слайд 6План реализации проекта: Подготовительный этап: - составление проекта. - подбор детской художественной литературы для

чтения детям. - подбор дидактических игр. - подбор сюжетных картинок и иллюстраций.
План реализации проекта: Подготовительный этап: - составление проекта. - подбор детской художественной литературы для чтения детям. -

Слайд 7Основной этап: Понедельник: Тема: «Кубики и кирпичики» - Дидактическая игра «Строим дом»; - Наблюдение

за кирпичными домами (на прогулке); - Изобразительная деятельность «Разноцветные кубики»; - Слушание песни Е.Железновой «Кукла с кубиком идет».
Основной этап: Понедельник:  Тема: «Кубики и кирпичики»  - Дидактическая игра «Строим дом»; - Наблюдение за

Слайд 8Вторник: Тема: «Круг и Шар» - Дидактическая игра «Круглое – не круглое»; -

Пальчиковая гимнастика «Шарик»; - Подвижная игра «Пузырь»; - Лепим снеговика (совместная с родителями работа на прогулке); - Чтение художественной литературы: В.Сутеев «Разные колеса».
Вторник:  Тема: «Круг и Шар»  - Дидактическая игра «Круглое – не круглое»; - Пальчиковая гимнастика

Слайд 9Среда: Тема: «Какие разные фигуры». - Дидактическая игра «Найди пару»; - Рассматривание сюжетной

картинки «В магазине»; - Пальчиковая гимнастика «Горошинка»; - Подвижная игра «Живое домино»; - Аппликация «Разноцветная мозаика» (творчество с родителями).
Среда:  Тема: «Какие разные фигуры».  - Дидактическая игра «Найди пару»; - Рассматривание сюжетной картинки «В

Слайд 10Четверг: Тема: «Величина: большой-маленький». - Рассматривание картинок: «Медведь с осой на носу»,

«Большой и маленький»; - Дидактическая игра «Матрешки в гости к нам спешат»; - Чтение художественной литературы: В.Сутеев «Под грибом»; - Лепка из пластилина «Снеговик»; - Драматизация сказки «Три медведя» (вместе с родителями).
Четверг:  Тема: «Величина: большой-маленький». - Рассматривание картинок: «Медведь с осой на носу», «Большой и маленький»; -

Слайд 11Пятница: Тема: «Форма и величина». Дидактическая игра «Закрой окошки в домике»; Подвижная игра

«Найди свой домик»; Итоговое мероприятие «Путешествие на паровозике».
Пятница:  Тема: «Форма и величина». Дидактическая игра «Закрой окошки в домике»; Подвижная игра «Найди свой домик»;

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть