Подготовила: воспитатель
МБДОУ детского сада №43
С.О. Невмятуллина
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)
2016 г.
Одинцовский муниципальный район
Подготовила: воспитатель
МБДОУ детского сада №43
С.О. Невмятуллина
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)
2016 г.
Одинцовский муниципальный район
В детском саду создана предметно-развивающая среда, но она не отвечает в полной мере требованиям федерального государственного образовательного стандарта и не несёт той положительной роли в развитии детей, которую могла бы нести.
ПРС – это система условий , обеспечивающих всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка.
Цель: разработать модель развивающей предметно-пространственной среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей.
Задачи:
- Изучить и внедрить в практику новые подходы к организации развивающей и предметно-игровой среды, обеспечивающих полноценное развитие дошкольников в рамках образовательной программы ДОУ с учетом требований ФГОС ДО;
- организовать развивающую среду, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;
- создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, познавательной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной);
- содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды.
Уголок для сюжетно-ролевых игр;
Уголок ряжения (для театрализованных игр);
Книжный уголок;
Зона для настольно-печатных игр;
Выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров);
Уголок природы (наблюдений за природой);
Спортивный уголок;
Уголок для игр с водой и песком (уголок экспериментирования);
Уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей:
конструктивной,
изобразительной,
музыкальной;
Игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели);
Игровой уголок с игрушками (с игрушками, строительным материалом).
Но поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия!!!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть