Презентация, доклад на тему Проект организации пространства группы детского сада

Содержание

Вход в группу, нижняя левая точкаНижняя правая точкаВерхняя левая точкаВерхняя правая точкаВид старшей группы с четырех точек по периметру

Слайд 12018-2019 учебный год Развивающая предметно-пространственная среда группы МБДОУ «ЦРР – детский

сад № 172»

Воспитатель: Симонова Л.И.
МБ ДОУ «ЦРР -детский сад №172»

2018-2019 учебный год  Развивающая предметно-пространственная среда группы МБДОУ «ЦРР – детский сад № 172»Воспитатель: Симонова Л.И.МБ

Слайд 2Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка
Верхняя левая точка
Верхняя правая

точка

Вид
старшей группы с четырех точек по периметру

Вход в группу, нижняя левая точкаНижняя правая точкаВерхняя левая точкаВерхняя правая точкаВид старшей группы с четырех точек

Слайд 3Вид из центра группы на вход в помещение
Вид из центра группы

в противоположном входу направлении


Групповое помещение

Вид из центра группы на вход в помещениеВид из центра группы в противоположном входу направленииГрупповое помещение

Слайд 4Цель :
Разработка модели предметно-развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей

с последующим её формированием и доведением соответствия близким по требованиям ФГОС.

Задачи :

1. Изучить новые подходы в организации предметно-развивающей среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников
2. Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов;
3. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной);
4. Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной предметно-развивающей среды в ДОУ.

Цель :Разработка модели предметно-развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием и доведением

Слайд 5Ожидаемые результаты реализации проекта:
1. Педагогами изучены новые подходы в организации предметно-развивающей

среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников
2. Организована предметно-развивающей среда согласно требованиям ФГОС, которая способствует полноценному развитию детей с учетом их возрастных потребностей и интересов
3. У педагогов сформированы понятия: предметно-развивающая среда, принципы построения предметно-развивающей среды, функции предметно-развивающей среды, а также практические навыки в построении в группах предметно-развивающей среды соответственно ФГОС.
4. Родители содействуют созданию комфортной предметно-развивающей среды в ДОУ
Ожидаемые результаты реализации проекта:1. Педагогами изучены новые подходы в организации предметно-развивающей среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников 2.

Слайд 6«Уголок природы» размещен близко к источнику света у окна. Цель: обогащение

представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, приобщение детей к уходу за растениями, формирование начал экологической культуры.







Здесь находятся книги, соответствующие возрасту ребёнка и программе развития; авторские книги, произведения устного народного творчества, загадки. Все книги и иллюстрации обновляются 2 раза в месяц, согласно комплексно-тематическому планированию ДОУ



Изобразительная деятельность - неотъемлемая часть процесса познания окружающего мира. Материалы: цветные карандаши, восковые мелки, краски и кисточки, трафареты, листочки бумаги; материал для нетрадиционного рисования: зубные щетки, ватные палочки, губки.



КНИЖНЫЙ ЦЕНТР

МИР КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ

ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА

НАСЫЩЕННОСТЬ И ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СРЕДЫ

«Уголок природы» размещен близко к источнику света у окна. Цель: обогащение представления детей о многообразии природного мира,

Слайд 7




НАСЫЩЕННОСТЬ И ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СРЕДЫ
ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

НАСЫЩЕННОСТЬ И ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СРЕДЫ ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Слайд 8 «Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и

безопасной.» (ФГОС дошкольного образования)

В нашей группе организованно пространство для движений и игры малышей.
Создан центр сюжетно-ролевых игр для девочек : «Дочки-матери», «Больница», «Магазин». Который оснащён куклами, посудой , муляжами фруктов , овощей, и прочими атрибутами.

Центр сюжетно-ролевых игр для мальчиков: «Шофер», «Строитель». Оснащён машинами, инструментами.

«Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.»  (ФГОС дошкольного образования)

Слайд 9 Центры игр для сенсорного развития детей:
Игры-лабиринты с

передвижными бусинами
Логические кубы нескольких видов
Пирамидки нескольких видов
Игры-вкладыши на закрепление цвета нескольких видов
Конструкторы двух видов
Игра «Рыбалка»
Мозаика- вкладыши
Мягкий конструктор-коврик со вставными элементами
Шнуровка на разные лексические темы
Игрвы- вкладыши на разные лексические темы
Пазлы



Центры игр для сенсорного развития детей:Игры-лабиринты с передвижными бусинамиЛогические кубы нескольких видовПирамидки нескольких

Слайд 10

Центр речевого развития:

Дидактические игры, лото на разные лексические темы
Наглядные материал (картинки) по разным лексическим темам. А также сюжетные картинки.
Центр речевого развития:Дидактические игры, лото

Слайд 11 Центр конструирования:
Строительный конструктор напольный
Конструктор «Лего»

нескольких видов
Центр конструирования:Строительный конструктор напольныйКонструктор «Лего» нескольких видов

Слайд 12 Центр

художественного творчества:
Цветные карандаши, восковые карандаши, фломастеры
Гуашь, кисточки нескольких видов, альбомы, раскраски нескольких видов и по лексическим темам, непроливайки
Картон нескольких видов, цветная бумага нескольких видов
Трафареты нескольких видов по лексическим темам
Пластилин, доски для лепки, стеки нескольких видов

Центр художественного творчества:Цветные карандаши, восковые карандаши, фломастерыГуашь,

Слайд 13Центр для театрализованных игр:
Деревянный настольный театр : «Волк и семеро козлят»,

«Колобок», «Теремок», «Репка», «Три медведя», «Маша и медведь»
Вязаный театр «Колобок»
Рукавичный театр «Курочка ряба», «Три поросенка», «Волк и семеро козлят», «Волк и лиса»
Маски «Теремок», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь»
Сказки, потешки для чтения, пазлы, игры-вкладыши
Кубики с разрезными картинками «Сказки»



Центр для театрализованных игр:Деревянный настольный театр : «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Теремок», «Репка», «Три медведя», «Маша

Слайд 14Центр для чтения художественной литературы:
Стихи, рассказы, потешки, сказки
Книги разного качества и

размеров, сборники и отдельными произведениями.

Центр для чтения художественной литературы:Стихи, рассказы, потешки, сказкиКниги разного качества и размеров, сборники и отдельными произведениями.

Слайд 15Центр по физической культуре:
Кольцебросы
Кегли с мячиками
Мячики нескольких видов
Дорожки для хождения после

сна

Центр по физической культуре:КольцебросыКегли с мячикамиМячики нескольких видовДорожки для хождения после сна

Слайд 16Центр по изучению Правил Дорожного Движения:
Светофор двух видов для пешеходов
Жезл регулировщика
Дорожка

«Пешеходный переход»
Макет домов и проезжей части с пешеходным переходом
Машины нескольких видов
Игра «Знаки на дорогах», игры вкладыши «Транспорт»
Книги для чтения «Ситуации на дорогах», «Транспорт»

Центр по изучению Правил Дорожного Движения:Светофор двух видов для пешеходовЖезл регулировщикаДорожка «Пешеходный переход»Макет домов и проезжей части

Слайд 17Центр музыкального развития:
Ксилофоны нескольких видов
Бубны
Барабан
Дудочки
Маракасы

Центр музыкального развития:Ксилофоны нескольких видовБубныБарабанДудочкиМаракасы

Слайд 18В нашей группе используется многофункциональная мебель:
Переносные столики можно использовать для:
Экспериментов,

игр с водой
Художественной деятельности
Сюжетно-ролевых игр
Настольных игр

В нашей группе используется многофункциональная мебель:Переносные столики можно использовать для: Экспериментов, игр с водойХудожественной деятельности Сюжетно-ролевых игрНастольных

Слайд 19Центры:
Центр для экспериментальных игр
Центр ряжения
Центр живой и неживой природы


Центры:Центр  для экспериментальных игрЦентр ряженияЦентр живой и неживой природы

Слайд 20В перспективе пополнить существующие центры:
Костюмами, муляжами продуктов питания, наборами для парикмахерской

для сюжетно-ролевых игр
Детской литературой в центр по изучению Правил Дорожного Движения
Пальчиковым , настольным театром театрализованный центр
Конструкторами центр конструирования
Различными играми по развитию речи, книгами для детей


В перспективе пополнить существующие центры:Костюмами, муляжами продуктов питания, наборами для парикмахерской для сюжетно-ролевых игрДетской литературой в центр

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть