Презентация, доклад на тему Проект Очень любим мы играть первая младшая группа

Содержание

Девиз проекта: «Движение – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 6 Г.

ТАТАРСКА











Автор: Санькова Галина Андреевна
воспитатель высшей квалификационной категории


Проект
«Очень любим мы играть»
I младшая группа


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 6 Г. ТАТАРСКА

Слайд 2 Девиз проекта: «Движение – это то, что обеспечивает

здоровье и доставляет радость».
Девиз проекта: «Движение – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».

Слайд 3Актуальность темы: Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С

их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе подвижных игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования основных движений. Проект предоставляет прекрасную возможность для педагогического просвещения родителей, для вовлечения их в образовательный процесс детского сада


Актуальность темы:  Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью.  С их помощью решаются самые

Слайд 4 Проблемы Суровый климат не позволяет воспитанникам 1младшей группы достаточное

время находиться на свежем воздухе (ветра, слякоть). Вместе с тем в весенний период особенно видна повышенная потребность малышей в двигательной активности. Недостаточное педагогическое просвещение родителей тоже является проблемой.


Проблемы Суровый климат не позволяет воспитанникам 1младшей группы достаточное время находиться на свежем воздухе

Слайд 5Цель: повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр
Задачи:
Формировать необходимые навыки движения,

умение передавать простейшие действия некоторых персонажей ;
Развивать и обогащать двигательные умения детей, используя подвижные игры.
Развивать у детей желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
Укреплять и оздоравливать организм детей, создавать условия для радостных эмоциональных переживаний детей.
Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности детей.


Цель: повышение двигательной активности детей посредством подвижных игрЗадачи:Формировать необходимые навыки движения, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей

Слайд 6Проект «Очень любим мы играть»
Классификация проекта по предметно-содержательной области:
интегрированный
по характеру

доминирующей детской деятельности:
познавательно- игровой, оздоровительный
по количеству участников :
групповой
по длительности реализации
краткосрочный
по характеру координирования проекта:
непосредственный

Проект «Очень любим мы играть»Классификация проекта по предметно-содержательной области: интегрированныйпо характеру доминирующей детской деятельности: познавательно- игровой, оздоровительныйпо

Слайд 7 Этапы проекта: I - МОТИВАЦИОННЫЙ II - ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ III - ТВОРЧЕСКИЙ

Этапы проекта:   I - МОТИВАЦИОННЫЙ  II - ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ  III - ТВОРЧЕСКИЙ

Слайд 8I этап – МОТИВАЦИОННЫЙ
Изучение литературы по физическому воспитанию младших дошкольников и

роли подвижных игр в раннем возрасте.
Проведение анкетирования родителей с целью выявления знаний о двигательной активности детей и ее значении в раннем возрасте.
Обсуждение цели, задач с родителями на родительском собрании.
Привлечение родителей к педагогическому сотрудничеству.
Создание необходимых условий для реализации проекта.
Перспективное планирование проекта.
Разработка и накопление методических материалов по проблеме.


I этап – МОТИВАЦИОННЫЙИзучение литературы по физическому воспитанию младших дошкольников и роли подвижных игр в раннем возрасте.

Слайд 9Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Слайд 12Вовлечение родителей в образовательный процесс
Родительское собрание «Движение – это жизнь»
Пополнение уголка

здоровья физкультурным оборудованием
Рисунок «Подвижные игры дома»
Консультации для родителей
«Играйте дома с ребенком в подвижные игры»
«Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой»
«Здоровый образ жизни»
«Режим дня дошкольника»
Вовлечение родителей в образовательный процессРодительское собрание «Движение – это жизнь»Пополнение уголка здоровья физкультурным оборудованием Рисунок «Подвижные игры

Слайд 14II этап – ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
Внедрение в образовательный процесс эффективных методов и приемов,

которые способствуют повышению двигательной активности детей.

Вариативность использования интегрированного метода обучения:
полная интеграция
II этап – ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙВнедрение в образовательный процесс эффективных методов и приемов, которые способствуют повышению двигательной активности детей.Вариативность

Слайд 15Физическое развитие

Физическое  развитие

Слайд 16Сюжетные подвижные игры: «Кот и воробушки», «У медведя во бору», «Солнышко

и дождик», «По ровненькой дорожке», «Воробушки в гнездышках», «Огуречик, огуречик», «Зайцы и волк», «Поезд», «Самолеты», «Пузырь», «Мой веселый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит», «Птички в гнездышках, «Вышла курочка гулять».
Сюжетные подвижные игры: «Кот и воробушки», «У медведя во бору», «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке», «Воробушки

Слайд 17Бессюжетные подвижные игры:
«Бегите ко мне», «Береги предмет», «Не отдам свой

кубик», «Не опоздай», «Догоните меня».
Бессюжетные подвижные игры: «Бегите ко мне», «Береги предмет», «Не отдам свой кубик», «Не опоздай», «Догоните меня».

Слайд 18Игровые упражнения: «Ходьба по следам», «Пройди как мышка», «Убегайте от Мишки»,

«Перепрыгни через ручеек», «Поймай мяч», «Прокати мяч в воротца», «Прокати и догони», «Пройди по мостику», «Ходьба на носочках – кто выше», «Кто дальше бросит», «Догони мяч», «Зайки прыгают», «Перешагни через бревнышки», «Доползи до погремушки», «Веселые жучки», «Из ямки в ямку».
Игровые упражнения: «Ходьба по следам», «Пройди как мышка», «Убегайте от Мишки», «Перепрыгни через ручеек», «Поймай мяч», «Прокати

Слайд 19Хороводные игры: «Мы по лесу идем», «Зайка шел», «Водят пчелы хоровод»,

«Матрешки», «Медведь», «Колпачок», «На реке камыши», «Ровным кругом», «Тишина», «Конь – огонь», «Подарки», «Каравай».
Хороводные игры: «Мы по лесу идем», «Зайка шел», «Водят пчелы хоровод», «Матрешки», «Медведь», «Колпачок», «На реке камыши»,

Слайд 20Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Слайд 21Безопасность:
«Правила безопасного поведения в игре».
«В здоровом теле – здоровый дух»
Обыгрывание ситуации:

«Степашка играл на дороге в мяч».

Сюжетно – ролевая игра:
«Магазин спортивных игрушек»

Наблюдение за играми старших детей

Безопасность:«Правила безопасного поведения в игре».«В здоровом теле – здоровый дух»Обыгрывание ситуации: «Степашка играл на дороге в мяч».Сюжетно

Слайд 22Познавательное развитие

Познавательное  развитие

Слайд 23Беседа:
«Для чего нужны спортивные игрушки?»,
«Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

Д/И:

«Собери картинку» (спортивный инвентарь),
«Кукла Катя делает зарядку», лото «Спортивные игры».


Беседа:«Для чего нужны спортивные игрушки?»,«Здоровье в порядке – спасибо зарядке» Д/И: «Собери картинку» (спортивный инвентарь),«Кукла Катя делает

Слайд 24Речевое развитие

Речевое  развитие

Слайд 25Чтение:
С.Я. Маршак «Мой веселый звонкий мяч», Н. Радченко «Мой

веселый мячик», потешки «Хомка – хомячок»

Рассматривание мячей, спортивного инвентаря, иллюстраций и картинок с видами игр, играми других детей

Разучивание:
слов к подвижным играм

Чистоговорки

Чтение: С.Я. Маршак «Мой веселый звонкий мяч», Н. Радченко «Мой веселый мячик», потешки «Хомка – хомячок»Рассматривание мячей, спортивного

Слайд 26Художественно- эстетическое развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Слайд 27Лепка:
«Скакалка», «Спортивные принадлежности»
Раскрашивание картинок «Такие разные мячи»

Лепка: «Скакалка», «Спортивные принадлежности»Раскрашивание картинок «Такие разные мячи»

Слайд 28III этап -творческий
Оформление результата проекта в виде презентации.
Оформление стенда «Очень любим

мы играть»
Открытая деятельность «В гости к зайчику»
Задачи:
Укреплять опорно-двигательную систему организма;
Формировать правильное, не наносящее ущерба организму выполнение основных движений; 
Формировать умение играть в подвижные игры с правилами;
Развивать координация и гибкость;
Развивать равновесие, координацию движения, крупную моторики обеих рук.



III этап -творческийОформление результата проекта в виде презентации.Оформление стенда «Очень любим мы играть»Открытая деятельность «В гости к

Слайд 29Результаты проекта «Очень любим мы играть» - Сформированы необходимые навыки движения, дети

умеют передавать простейшие действия некоторых персонажей ; - Повысилась двигательная активность и двигательные умения детей. - У детей сформировано желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. - Созданы условия для самостоятельной двигательной деятельности детей. - Повышены знания родителей о значении подвижных игр в раннем возрасте; - Родители вовлечены в образовательный процесс.
Результаты проекта «Очень любим мы играть»   - Сформированы необходимые навыки движения, дети умеют передавать простейшие

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть