Презентация, доклад на тему Проект. Не всякая водица для питья годится. окружающий мир. 3 класс.

Содержание

Не умыться, не напиться без воды.Листику не распуститьсябез воды.Без воды прожить не могутПтица, зверь и человек.И, поэтому, всегдаВсем везде нужна вода.

Слайд 1«Не всякая водица
для питья годится»
Муниципальное образовательное учреждение Подвязновская средняя общеобразовательная

школа Ивановского района Ивановской области-
участница проекта ассоциированные школы ЮНЕСКО

Работу выполнили:
ученики 3 класса
Исаев Матвей ,
Хрипунов Дмитрий,
Керженков Дмитрий
Руководитель проекта: Люлёва Ольга Александровна

Детский исследовательский проект

«Не всякая водица для питья годится»Муниципальное образовательное учреждение Подвязновская средняя общеобразовательная школа Ивановского района Ивановской области-участница проекта

Слайд 2Не умыться, не напиться
без воды.
Листику не распуститься
без воды.
Без воды прожить

не могут
Птица, зверь и человек.
И, поэтому, всегда
Всем везде нужна вода.
Не умыться, не напиться без воды.Листику не распуститьсябез воды.Без воды прожить не могутПтица, зверь и человек.И, поэтому,

Слайд 3Актуальность темы
В настоящее время очень остро стоят вопросы нехватки чистой

пресной воды.
Часто ли мы задумываемся о том, какую воду пьем ?
От качества воды зависит здоровье людей.
Поэтому, данная тема является в настоящее время актуальной.
Актуальность темы В настоящее время очень остро стоят вопросы нехватки чистой пресной воды.  Часто ли мы

Слайд 4Цель проекта:
Изучить свойства воды из разных источников.

Цель проекта:Изучить свойства воды из разных источников.

Слайд 5Изучить цвет, запах, чистоту , прозрачность воды и наличие в ней

микроорганизмов и содержание ионов водорода.
Ответить на вопрос:
какая вода полезна для здоровья, а какая вредна?

Задачи:

Изучить цвет, запах, чистоту , прозрачность воды и наличие в ней микроорганизмов и содержание ионов водорода.Ответить на

Слайд 6Объект и предмет исследования
Объект исследования: энциклопедическая литература, водопровод, колодец, снег.

Предмет исследования:


вода.
Объект и предмет исследованияОбъект исследования: энциклопедическая литература, водопровод, колодец, снег.Предмет исследования: вода.

Слайд 7План исследовательской работы
Провести опрос среди учащихся начальной школы:
Какую воду они

употребляют?
Какая вода полезна ?
Какая вредна для здоровья?
Собрать информацию о составе воды, о количестве пресной воды на Земле, о её значении для живых организмов. Какую воду можно использовать для питья?
Провести собственные наблюдения за прозрачностью, за цветом, за чистотой воды из разных источников и наличием в ней микроорганизмов.
Сделать выводы о том, какая вода полезна,
а какая нет.
План исследовательской работыПровести опрос среди учащихся начальной школы: Какую воду они употребляют? Какая вода полезна ? Какая

Слайд 8Итоги опроса учащихся начальной школы

Итоги опроса учащихся начальной школы

Слайд 10гипотеза
Мы предполагаем, что для организма человека полезна кипячёная вода, а вредна

талая.
гипотезаМы предполагаем, что для организма человека полезна кипячёная вода, а вредна талая.

Слайд 11Процесс иссдедования
В библиотеке.

Процесс иссдедованияВ библиотеке.

Слайд 12¾ земной поверхности занимают океаны, моря, озера, реки.
97-98% приходится на морские

воды
2-3% - на пресные воды
1% - в жидком состоянии
75% - скованы льдами
24% - подземные воды
¾ земной поверхности занимают океаны, моря, озера, реки.97-98% приходится на морские воды2-3% - на пресные воды

Слайд 13Значение воды для живых организмов
Взрослый человек на 64% (по массе) состоит

из воды
Ребенок – на 85%
В мозге – 81%
В крови и железах – 73-80%
В мышцах – 50-70%
В костях – 22-34%
Значение воды  для живых организмовВзрослый человек на 64% (по массе) состоит из водыРебенок – на 85%В

Слайд 15Беседа с педиатром Подвязновской амбулатории Гамагиной В.М.
Встреча с работниками
школьной столовой.

Беседа с педиатром Подвязновской амбулатории Гамагиной В.М.Встреча с работникамишкольной столовой.

Слайд 16вода
дистилированная
водопроводная
талая
колодезная
кипячёная

водадистилированнаяводопроводнаяталаяколодезнаякипячёная

Слайд 18Проверим: есть ли осадок?

Проверим: есть ли осадок?

Слайд 19Определение
прозрачности воды.

Определение прозрачности воды.

Слайд 20Исследование цвета и запаха воды

Исследование цвета и запаха воды

Слайд 21Учимся работать с микроскопом

Учимся работать с микроскопом

Слайд 22исследование наличия
микроорганизмов в воде

исследование наличия микроорганизмов в воде

Слайд 23Изучаем содержание ионов
водорода в воде

Изучаем содержание ионовводорода в воде

Слайд 24Результаты исследований

Результаты исследований

Слайд 25Выводы

Самая чистая и пригодная для употребления оказалась колодезная и кипячёная вода.
В водопроводе вода загрязнённая .
Нельзя

пить воду из –под крана.
Непригодной для употребления оказалась дистиллированная вода, так как в ней повышенное содержание ионов водорода, что говорит о
том, что вода имеет кислотную реакцию.
ВыводыСамая чистая и пригодная для употребления оказалась колодезная и кипячёная вода.В водопроводе вода загрязнённая .Нельзя пить воду из –под крана. Непригодной

Слайд 26Наша гипотеза подтвердилась не полностью:
Гипотеза, что талая вода вредна для здоровья,

не подтвердилась, так как в ней достаточное содержание водорода, которое способствует обогащению организма питательными веществами.
Полезнее для организма оказалась колодезная вода, а не кипячёная.
Наша гипотеза подтвердилась не полностью:Гипотеза, что талая вода вредна для здоровья, не подтвердилась, так как в ней

Слайд 2722 марта –
всемирный день воды
Давайте беречь воду!

22 марта – всемирный день водыДавайте беречь воду!

Слайд 28Плешаков А. А. Учебник Окружающиймир. 3 кл. В 2 ч. – М.:Просвещение.
Широкова В. Что есть что? Вода. Москва «РОСМЭН» 2008.
Наглядный словарь.

Химия.
Планета земля. Москва. «РОСМЭН» 2008.
__http://www.eco.nw.ru/lib/data/03/5/030503.htm
http://images.google.ru/images?q=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0&hl=ru
http://www.o8ode.ru/article/dwater/opredelenie_ka4ectva_vody.htm


Информационные ресурсы

Плешаков А. А. Учебник Окружающиймир. 3 кл. В 2 ч. – М.:Просвещение.Широкова В. Что есть что? Вода. Москва «РОСМЭН» 2008.Наглядный словарь. Химия.Планета земля. Москва. «РОСМЭН» 2008.__http://www.eco.nw.ru/lib/data/03/5/030503.htmhttp://images.google.ru/images?q=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0&hl=ruhttp://www.o8ode.ru/article/dwater/opredelenie_ka4ectva_vody.htmИнформационные ресурсы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть