Презентация, доклад на тему Проект На тему: Волшебное превращение красок.

Содержание

Срок реализации: краткосрочный (4 месяца)краткосрочный () Вид проекта: и информационно-творческий Участники: воспитатель, дети, родители Актуальность проекта: :одним из наиболее действенных способов развития чувства цвета у детей является смешивание красок детей знаний об окружающем мире; о

Слайд 1Департамент образования г. Москвы Юго-Западный Административный округ ГБОУ школа № 2114
Проект
На тему:

«Волшебное превращение красок.»
Средняя группа «Звёздочка»


Выполнила: Лодоненко Е.В.

Москва 2017 г.
Департамент образования г. Москвы Юго-Западный Административный округ ГБОУ школа № 2114 ПроектНа тему: «Волшебное превращение красок.»Средняя группа

Слайд 2 Срок реализации: краткосрочный (4 месяца)краткосрочный ()
Вид проекта: и информационно-творческий


Участники: воспитатель, дети, родители
Актуальность проекта: :одним из наиболее действенных способов развития чувства цвета у детей является смешивание красок детей знаний об окружающем мире; о необходимости
Цель проекта: Развивать творческие способности детей.
Задачи:
Закрепить знания об основных цветах.
Познакомить со способом получения дополнительных цветов.
Создать условия для свободного экспериментирования с художественным материалом
Развивать детскую инициативу.

Срок реализации: краткосрочный (4 месяца)краткосрочный () Вид проекта: и информационно-творческий Участники: воспитатель, дети, родители Актуальность проекта:

Слайд 3Организация деятельности над проектом:

Организация деятельности над проектом:

Слайд 4 Этапы проекта «Волшебное превращение красок»

Этапы проекта «Волшебное превращение красок»

Слайд 5Направления образовательной деятельности. Формы организации/виды деятельности

Направления образовательной деятельности. Формы организации/виды деятельности

Слайд 6Паутинка проекта «Волшебное превращение красок.»
Беседа: «Какие цвета нас окружают?»
Сюжетно-ролевая игра «Мы

художники .»

Экспериментальная деятельность

Рассматриваем книг и иллюстраций.

Проект «Волшебное превращение красок.»

Дидактические игры: «Подбери по цвету» ; «Угадай какого цвета».

Холодные и тёплые цвета.

Опыты с водой и красками.

Рисуем вазу с цветамик 8 марта.

Выставка детских рисунков.

Рисуем цветик-семицветик.

Паутинка проекта «Волшебное превращение красок.»Беседа: «Какие цвета нас окружают?»Сюжетно-ролевая игра «Мы художники .»Экспериментальная деятельностьРассматриваем книг и иллюстраций.Проект

Слайд 7Беседа на тему: «Что какого цвета ?»

Беседа на тему: «Что какого цвета ?»

Слайд 8Рассматриваем цветовую гамму в книгах и играем в цвета.

Рассматриваем цветовую гамму в книгах и играем в цвета.

Слайд 9Играем в дидактическую игру :

«Подбери по цвету».
Играем в дидактическую игру :            «Подбери

Слайд 10Экспериментальная деятельность. Проводим опыты с водой и красками.

Экспериментальная деятельность. Проводим опыты с водой и красками.

Слайд 11Смешивание красок. Как из трёх цветов получить недостающие цвета.

Смешивание красок.  Как из трёх цветов получить недостающие цвета.

Слайд 12Опытным путём из трёх цветов (красного,жёлтого и синего) мы получили три

новых цвета (зелёный,оранжевый и фиолетовый)
Опытным путём из трёх цветов (красного,жёлтого и синего) мы получили три новых цвета (зелёный,оранжевый и фиолетовый)

Слайд 13Мы научились получать недостающие цвета. Теперь мы можем нарисовать радугу.

Мы научились получать недостающие цвета. Теперь мы можем нарисовать радугу.

Слайд 14Рисуем радугу.

Рисуем радугу.

Слайд 15Работаем с палитрой.

Работаем с палитрой.

Слайд 16Вот такая радуга у нас получилась.

Вот такая радуга у нас получилась.

Слайд 17 Экспериментирование с цветом

родителей и детей дома.
Экспериментирование с цветом         родителей и детей

Слайд 18Сюжетно-ролевая игра : «Мы художники».

Сюжетно-ролевая игра : «Мы художники».

Слайд 19 Чтение сказки В.П.Катаева

«Цветик - семицветик».
Чтение сказки В.П.Катаева

Слайд 20Рисуем волшебный цветик- семицветик.

Рисуем волшебный цветик- семицветик.

Слайд 21Наши цветики - семицветики.

Наши цветики - семицветики.

Слайд 22Мы долго трудились! Рисовать мы научились! Вот наши вазы с цветами

к 8 марта.
Мы долго трудились! Рисовать мы научились! Вот наши вазы с цветами к 8 марта.

Слайд 23Выводы о проделанной работе:
Закрепили умение выделять цвет в окружающей среде,сравнивать и

называть его.
Научились получать новый цвет путём смешивания цветов.
Заинтересовали детей экспериментами с красками.
Каждый ребёнок получил возможность самореализоваться в художественном творчестве.
Дети приобрели умение давать оценку своим работам и работам других детей.
Мы развивали фантазию и творчество.
Выводы о проделанной работе:Закрепили умение выделять цвет в окружающей среде,сравнивать и называть его.Научились получать новый цвет путём

Слайд 24Итоги проекта :
В результате проведённого проекта у детей сформировались представления о

возможности самостоятельно, путём смешивания цветов, получать новый цвет. Выставка детских работ показала значимость проекта: дети испытывали чувство радости и успеха.


Итоги проекта :В результате проведённого проекта у детей сформировались представления о возможности самостоятельно, путём смешивания цветов, получать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть