Презентация, доклад на тему Проект на тему Цветы

Содержание

Актуальность проекта: Детей дошкольного возраста нужно знакомить с природой. Они должны  знать, что  всё в природе зависит друг от друга. Экологическое воспитание  - это одно из важных направлений в системе образования. Огромную роль в

Слайд 1Разработали и подготовили воспитатели:
Герасимова Наташа Валерьевна
Тарлыкова Наталья Владимировна
Проект:
«Земля- наш общий

дом»

Тема проекта: «Цветы»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 «Аист»

г.п. Запрудня
Талдомского района
Московской обл.
2017 г.

Разработали и подготовили воспитатели:Герасимова Наташа ВалерьевнаТарлыкова Наталья ВладимировнаПроект: «Земля- наш общий дом»Тема проекта: «Цветы»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 2Актуальность проекта: Детей дошкольного возраста нужно знакомить с природой. Они

должны  знать, что  всё в природе зависит друг от друга. Экологическое воспитание  - это одно из важных направлений в системе образования. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях.  Дети учатся любить  природу. Наблюдать, сопереживать, понимать, что наша земля не может существовать без  растений. Так как они не только  помогают нам  дышать, но и лечат от болезней.  Цветы – это не только красота, но и часть  живой  природы, которую надо  беречь и охранять. Должны  знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные  свойства. 
Актуальность проекта: Детей дошкольного возраста нужно знакомить с природой.  Они должны  знать, что  всё в природе

Слайд 3Цель: расширить представление детей о цветах, растущих в черте поселка и его

окрестностях, создать условия для повышения творческой активности детей. 

Задачи:
Воспитательная: воспитывать у детей любовь к родному краю и бережное отношение к окружающей природе, показать воспитанникам красоту цветов. Обучающая: формировать у детей представление о полевых, комнатных, садовых цветах, расширять знания о природе родного края, разнообразии произрастающих цветов, учить видеть прекрасное рядом с собой, проявлять заботу о растениях, учить не рвать их охапками; познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования научить новым способам рисования Развивающая: развивать творческие способности детей через различные виды творческой деятельности, любознательность, наблюдательность. 

Цель: расширить представление детей о цветах, растущих в черте поселка и его окрестностях, создать условия для повышения творческой

Слайд 4Вид проекта:  познавательно – исследовательский, творческий. 
Участники проекта: воспитатель, воспитанники младшей

группы, родители.


Срок реализации: кратковременный (2 недели).
Вид проекта:  познавательно – исследовательский, творческий.  Участники проекта: воспитатель, воспитанники младшей группы, родители.Срок реализации: кратковременный (2 недели).

Слайд 5Проблема: Воспитанники во время прогулок часто рвут цветы большими охапками, а потом

бросают их за ненадобностью, не задумываясь о том, что они растут для того, чтобы радовать нас своими красками.


Ожидаемые результаты: приобретение детьми новых знаний о цветах, воспитание бережного отношения к окружающей природе, умения видеть прекрасное у себя под ногами, овладение детьми новыми видами творческой деятельности
Проблема: Воспитанники во время прогулок часто рвут цветы большими охапками, а потом бросают их за ненадобностью, не

Слайд 6Сбор и анализ литературы по данной теме.
Разработка плана реализации проекта.
Подбор дидактических

и подвижных игр, пособий.
Подготовка оборудования, посадочного материала.
Разработка занятий по ознакомлению с миром природы, рисованию, лепке, аппликации.
Постановка цели.

Сбор и анализ литературы по данной теме.Разработка плана реализации проекта.Подбор дидактических и подвижных игр, пособий.Подготовка оборудования, посадочного

Слайд 7Организация деятельности проекта

Организация деятельности проекта

Слайд 8 Тематический план работы:

6.03.17

- НОД«Цветы».
Пальчиковая игра «цветочки».
7.03.17- Аппликация «Букетик для мамочки».
9.03.17 - Нетрадиционное рисование (пальчиками)
«Мимоза».
Посадка черенка герани в воду.
10.03.17 - Рассматривание картин цветов.
Посадка семян бархатцев.
Чтение худ. литературы.
13.03.17 - Беседа «Что необходимо растению для роста?
Как ухаживать за комнатными растениями?
Под. игра «Бабочки на цветах».
14.03.17 - Рисование «Одуванчик» (тычками).
Физминутка»Одуванчик»
15.03.17 - ФЭМП. Д/и «Собери букет из геометрических
фигур».
Наблюдение за бархатцами.
16.03.17 - Лепка «Подснежники».
Д/и «Собери цветок», д/и «Собери цветок из
частей».
17.03.17 - Посадка герани в горшочек.
20.04.17 - Сотворчество детей и родителей «Защитим природу»

Тематический план работы:6.03.17  -  НОД«Цветы».

Слайд 9Заключительный этап
Выставка творческих работ детей.

Заключительный этапВыставка творческих работ детей.

Слайд 10Фотоальбом проекта

Фотоальбом проекта

Слайд 11НОД «Цветы»

НОД «Цветы»

Слайд 12Аппликация «Подарок маме»

Аппликация «Подарок маме»

Слайд 13Рисование «Одуванчик»

Рисование «Одуванчик»

Слайд 14Рисование «Мимоза»

Рисование «Мимоза»

Слайд 15П/и «Бабочки на цветах»

П/и «Бабочки на цветах»

Слайд 16Д/и «Собери букет из геометрических фигур»

Д/и «Собери букет из геометрических фигур»

Слайд 17Пальчиковая игра «Цветочек»

Пальчиковая игра «Цветочек»

Слайд 18Физминутка «Одуванчик»

Физминутка «Одуванчик»

Слайд 19Настольные игры «Мозаика», «Найди такой же цветок»

Настольные игры «Мозаика», «Найди такой же цветок»

Слайд 20Уход за комнатными растениями

Уход за комнатными растениями

Слайд 21Посадка герани

Посадка герани

Слайд 22Лепка «Подснежники»

Лепка «Подснежники»

Слайд 23 Посадка семян бархатцев

Посадка семян бархатцев

Слайд 24Д/и «Собери цветок», «Собери цветок

из частей»
Д/и «Собери цветок», «Собери цветок

Слайд 25Сотворчество родителей и детей «Берегите природу»

Сотворчество родителей и детей «Берегите природу»

Слайд 28

Итоги
Конечным итогом совместной деятельности стали высадка растений в открытый грунт и оформление экологического проекта «Цветы».
Главная ценность осуществленного проекта – то, что воспитанники младшей группы  усвоили, что:
 •        цветы можно выращивать самим. Они любят уход и внимание;
•        цветы в отличии от травы не могут расти сами, им нужна помощь человека;
•        нужно бережно относиться к цветам, ухаживать за ними.
Подводя итог проделанной работы, можно с полной уверенностью сказать, что дети не будет без причины срывать цветы, нанося вред природе. И конечно же будут всегда помогать маме, бабушка, воспитателям, учителям  в их умении сделать мир краше. 
.

Слайд 29 Перспективы

В дальнейшем способствовать слиянию

ребёнка с природой, формировать эстетическое отношение к ней, углублять знания. Совершенствовать навыки, поддерживать индивидуальность. И тогда ребёнок проявит интерес к познавательно-исследовательской деятельности, будет самостоятельно и творчески осваивать новые способы исследования
Перспективы В дальнейшем способствовать слиянию ребёнка с природой, формировать эстетическое отношение

Слайд 30Используемая литература.
Белкина В.Н., Васильева Н. Н., и др. «Дошкольник: обучение и

развитие. Воспитателям и родителям. – Ярославль: «Академия развития», 2008. Денисова Г. А. «Удивительный мир растений».- М.: Просвещение, 2012. Михайлова М. А. «Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы.» - Ярославль: «Академия развития», 2008. Ульева Е. А. «Пальчиковые игры для детей 3-7 лет». Пособие для педагогов и родителей.- м.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. Шорыгина Т. А. «Травы. Какие они?» Книга для воспитателей.- М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2004. Шорыгина Т. А. «Цветы. Какие они?».- М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2004.

Используемая литература. Белкина В.Н., Васильева Н. Н., и др. «Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть