Презентация, доклад на тему Проект на тему Осень на опушке краски разводила для детей 4 - 5 лет

Содержание

Паспорт проектаТема: «Осень на опушке краски разводила»Вид проекта: познавательный, творческийСроки реализации: с 01.10.2018г по 31.10.2018гВозраст детей: 4 -5 летУчастники проекта: дети, педагоги, родители

Слайд 1Проект «Осень на опушке краски разводила»
Подготовила: воспитатель Полиенко Н.Ф.

Проект  «Осень на опушке краски разводила»Подготовила: воспитатель Полиенко Н.Ф.

Слайд 2Паспорт проекта
Тема: «Осень на опушке краски разводила»
Вид проекта: познавательный, творческий
Сроки реализации:

с 01.10.2018г по 31.10.2018г
Возраст детей: 4 -5 лет
Участники проекта: дети, педагоги, родители
Паспорт проектаТема: «Осень на опушке краски разводила»Вид проекта: познавательный, творческийСроки реализации: с 01.10.2018г по 31.10.2018гВозраст детей: 4

Слайд 3Актуальность
К.Д. Ушинский утверждал, что воздействие природы на душу ребёнка может соперничать

с влиянием педагогики. Научить ребёнка наблюдать – одна из важнейших задач взрослого. Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе. На осеннюю красоту обращали восхищённые взоры поэты и художники, композиторы и музыканты. В период дошкольного детства ребёнок открывает мир природы. Поддерживая естественный интерес ко всему живому, педагог ведёт детей от знакомства с природой к её пониманию, вызывает желание заботиться о растениях и животных, воспитывает любознательность, способность любоваться красотой окружающего мира. В данном проекте я показала возможность использования явлений природы для формирования познавательных и творческих способностей детей, воспитания бережного отношения к природе. Работа над проектом «Осень на опушке краски разводила» даёт возможность эффективно выстроить педагогическую работу, так как проходит через все виды детской деятельности: игровая, трудовая, речевое развитие, продуктивная, музыкальная, исследовательская.
АктуальностьК.Д. Ушинский утверждал, что воздействие природы на душу ребёнка может соперничать с влиянием педагогики. Научить ребёнка наблюдать

Слайд 4Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, расширять

представления об осени, как времени года.

Задачи: развивать умение самостоятельно находить признаки осени; формировать основы экологической культуры, развивать познавательный интерес, наблюдательность, любовь к природе; обогатить словарный запас по данной теме; развивать умение устанавливать причинно – следственные связи между объектами природы; развивать творческое воображение; воспитывать бережное отношение к природе.

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, расширять представления об осени, как времени года.Задачи:

Слайд 5Формы реализации проекта
Образовательные ситуации
Дидактические, сюжетно – ролевые игры
Беседы
Наблюдения
Рассматривание наглядно-дидактического материала
Работа с

родителями
Опытно – экспериментальная деятельность

Формы реализации проектаОбразовательные ситуацииДидактические, сюжетно – ролевые игрыБеседыНаблюденияРассматривание наглядно-дидактического материалаРабота с родителямиОпытно – экспериментальная деятельность

Слайд 6Предполагаемый результат
Формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями природы;
развитие познавательной активности

детей;
развитие коммуникативных навыков в общении с детьми и взрослыми;
развитие исследовательской деятельности;
развитие логического мышления через установление причинно- следственных связей между погодными изменениями в природе

Предполагаемый результатФормирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями природы;развитие познавательной активности детей;развитие коммуникативных навыков в общении с

Слайд 7Продукт проекта
Праздник «День рождения осени»
Выставка детского творчества «Золотая осень»

Продукт проектаПраздник «День рождения осени»Выставка детского творчества «Золотая осень»

Слайд 8Литература
С.Н. Николаева «Юный эколог», Мозаика – Синтез Москва, 2017г
О.А. Соломенникова «Занятия

по формированию элементарных экологических представлений, Мозаика - Синтез Москва, 2010г
Т.В. Лисина, Г.В. Морозова «Подвижные тематические игры для дошкольников» – М.: ТЦ Сфера, 2015
4. О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Санкт – Петербург «Детство – Пресс», 2003
ЛитератураС.Н. Николаева «Юный эколог», Мозаика – Синтез Москва, 2017гО.А. Соломенникова «Занятия по формированию    элементарных

Слайд 9Этапы реализации проекта
Подготовительный этап
1. Информирование родителей о работе над проектом
2.Составление плана

работы над проектом
3.Подбор материала и оборудования для ОД, бесед, игр
4.Подбор художественной литературы
Этапы реализации проектаПодготовительный этап1. Информирование родителей о работе над проектом2.Составление плана работы над проектом3.Подбор материала и оборудования

Слайд 10Основной этап
Работа с детьми
1.Чтение художественной литературы: В.Мирович «Листопад», А.Шибыцкой «Листики», З.Федоровская

«Осень», Е.Трутнева «Ходит – бродит осень», В.Сутеев «Яблоко», русск. нар.сказка «Мужик и медведь», укр.нар.сказка «Колосок», Я.Тайц «Про грибы», Ю.Тувим «Овощи», Н.М.Грибочев «Рыжие листья»
2.Просмотр мультфильмов «Мешок яблок», «Война грибов»
3 Беседы «Что нам осень принесла», «Птицы улетают», «Что я видел по дороге в детский сад»

Основной этапРабота с детьми1.Чтение художественной литературы: В.Мирович «Листопад», А.Шибыцкой «Листики», З.Федоровская «Осень», Е.Трутнева «Ходит – бродит осень»,

Слайд 11
4.Дидактические игры: «Найди листок, как на дереве», «Лето или осень», Бывает

или нет», «Что сажают в огороде», «Узнай, чей лист», «Брать – не брать»
5.Подвижные игры: «Кто быстрее соберёт урожай», «К названному дереву беги», «Осенние листочки», «У медведя во бору», «Перелёт птиц»
6. ООД «Что нам осень принесла?», «Осенние посиделки»
7.Рисование: «Яблоко – спелое, красное, сладкое», «Радостная осень», «Кисть рябинки», «Заяц в осеннем лесу»
8. Лепка: «Ягоды и яблоки», «Собираем грибы», «Овощи созрели»
9.Аппликация «Листопад», «Тучи по небу бежали», «Осенний листок»

4.Дидактические игры: «Найди листок, как на дереве», «Лето или осень», Бывает или нет», «Что сажают в огороде»,

Слайд 12
10. Просмотр презентаций «Что такое осень?», «В гостях у осени», «Дары

осени»
11. Сюжетно – ролевые игры: «День рождения куклы Маши», «Овощной магазин»
12. Музыкальная деятельность: песни «Осень», муз. Ю.Чичкова, сл. И.Мазнина, «Осенью» рус.нар.мелодия, этюды – драматизации «Танец осенних листочков» муз. А.Филиппенко, хороводная игра «Огородная – хороводная», муз. Б.Можжевелова
10. Просмотр презентаций «Что такое осень?», «В гостях у осени», «Дары осени»11. Сюжетно – ролевые игры: «День

Слайд 13Работа с родителями
Проведение индивидуальных бесед с целью привлечения родителей к изготовлению

поделок из природного материала, детских костюмов к утреннику.
Организация выставки «Осенний натюрморт»
Оформление папки – раскладушки «К нам пришла осень»
Рекомендации «Чем занять ребёнка осенью»
Работа с родителямиПроведение индивидуальных бесед с целью привлечения родителей к изготовлению поделок из природного материала, детских костюмов

Слайд 14Заключительный этап
Оформление выставки рисунков;
оформление выставки поделок из природного материала;
подведение итога конкурса

среди семей;
вручение дипломов победителям конкурса;
презентация проекта

Заключительный этапОформление выставки рисунков;оформление выставки поделок из природного материала;подведение итога конкурса среди семей;вручение дипломов победителям конкурса;презентация проекта

Слайд 15Наблюдения

Наблюдения

Слайд 16Игры с природным материалом

Игры с природным материалом

Слайд 17Художественное творчество
Рисование «Кисть рябины
Аппликация «Осеннее дерево»
Лепка «Собираем грибы»
Рисование «Золотая осень»

Художественное творчествоРисование «Кисть рябиныАппликация «Осеннее дерево»Лепка «Собираем грибы»Рисование «Золотая осень»

Слайд 18Совместное творчество детей и родителей «Золотая осень»

Совместное творчество детей и родителей «Золотая осень»

Слайд 19Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 20Утренник «День рождения осени»

Утренник «День рождения осени»

Слайд 21Конкурс «Осенний натюрморт»

Конкурс «Осенний натюрморт»

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть