Презентация, доклад на тему Проект на тему :Мы со спортом дружим!

Содержание

Продолжительности проекта: краткосрочный Вид проекта: групповойТип проекта: информационно – практико - ориентированный.Участники проекта: дети старшей группы, родители,

Слайд 1«Мы со спортом
дружим»
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:
Выполнила воспитатель
старшей группы
Румянцева Т.Е.

«Мы со спортом дружим»ПРОЕКТ НА ТЕМУ:Выполнила воспитательстаршей группыРумянцева Т.Е.

Слайд 2Продолжительности проекта: краткосрочный

Вид проекта: групповой

Тип проекта: информационно – практико -

ориентированный.

Участники проекта: дети старшей группы,
родители,
инструктор по физ. культуре,
воспитатель.

Возраст детей: 5-6лет.
Продолжительности проекта: краткосрочный Вид проекта: групповойТип проекта: информационно – практико - ориентированный.Участники проекта: дети старшей группы,

Слайд 3Цель проекта: Обогащение у детей представлений о спорте, физической культуре, здоровом

образе жизни.
Задачи:
1. Формировать у детей положительное отношение к занятиям физической культурой;
2.  Обогащать двигательный опыт детей.
3.  Развивать физические качества.
4. Приобщать детей к здоровому образу жизни.
5. Обогащать словарный запас спортивными терминами.
6. Воспитывать у детей любовь к спорту; желание им заниматься.
7. Продолжать воспитывать умение работать в коллективе, дружеские взаимоотношения, чувство взаимопомощи.
8. Повышать уровень знаний родителей по вопросам физического воспитания детей дошкольного возраста.
Цель проекта: Обогащение у детей представлений о спорте, физической культуре, здоровом образе жизни.Задачи:1. Формировать у детей положительное

Слайд 4Ожидаемые результаты :
Для детей :
-получение детьми знаний

о здоровом образе жизни;
-воспитание бережного отношение к здоровью своему и окружающих;
-сохранение и укрепление физического здоровья детей;
-повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту;
- повышение познавательной активности.
Для родителей:
-повышение интереса родителей к здоровому образу жизни;
-обмен опытом семейного воспитания педагогов и родителей;
-приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребёнком.
Для педагогов:
-повышение уровня педагогической компетенции в освоении современных образовательных технологий (метод проектов);
-повышение профессионализма воспитателя,
-повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения в здоровье сбережении;

Ожидаемые результаты :    Для детей :-получение детьми знаний о здоровом образе жизни;-воспитание бережного отношение

Слайд 5Актуальность темы:
В общей системы всестороннего и гармоничного развития человека физическое

воспитание ребёнка дошкольного возраста занимает особое место. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а так же начальное воспитание физических качеств. Многие родители, к сожалению, недооценивают значения игр и спортивных развлечений для нормального физического развития ребёнка, нанося тем самым непоправимый ущерб его здоровью. Родители не занимаются физическими упражнениями совместно с ребёнком. Ведь правильно организованные игры и спортивные развлечения укрепляют здоровье детей, закаливают организм, помогают развитию двигательного аппарата, воспитывают волевые черты характера, ценные, нравственные качества, являются замечательным средством активного отдыха. Вот почему проблема
сохранения интереса к спорту у родителей и детей становится актуальной. Так возникла идея проекта: через тесное взаимодействие с семьями воспитанников расширить представления детей у родителей к совместным с детьми спортивным развлечениям , показать родителям важное здоровьесберегающее значение физкультуры в жизни ребёнка.
Актуальность темы: В общей системы всестороннего и гармоничного развития человека физическое воспитание ребёнка дошкольного возраста занимает особое

Слайд 6Интеграция образовательных областей:
« Речевое развитие»,
«Физическое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,


«Художественно – эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей:« Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Слайд 7Формы работы :

Сбор информации о спорте;
Подбор иллюстративного фотоматериала;
Консультации для родителей;
Отбор художественной

литературы и художественного материала;
НОД с детьми;
Подборка настольно-печатных игр;
Совместная деятельность с детьми;
Самостоятельная деятельность детей;
Формы работы :Сбор информации о спорте;Подбор иллюстративного фотоматериала;Консультации для родителей;Отбор художественной литературы и художественного материала;НОД с детьми;Подборка

Слайд 8Этапы проекта.

Подготовительный.
Цель: формировать мотив к деятельности детей, родителей.
-подборка методического и дидактического

материала;
-разработка образовательной деятельности по проекту;
-оформление альбома для детей : «Виды спорта» , «Звезды России»,
лэпбука «Азбука здоровья»; «Расту здоровым»
-подборка картотеки пословиц, поговорок, загадок о спорте;
-чтение и обсуждение произведений по теме;
-подбор подвижных игр в группе и на воздухе;
-подбор наглядного материала и консультаций для родителей.
Этапы проекта.Подготовительный.Цель: формировать мотив к деятельности детей, родителей.-подборка методического и дидактического материала;-разработка образовательной деятельности по проекту;-оформление альбома

Слайд 9 Практический.
Цель: формирование интереса к занятиям физкультуры и спорта.
Содержание работы по

образовательным областям.

Речевое развитие.
Беседа: «Что такое спорт?»
Беседа: «Моё здоровье».
Беседа: «Зачем нужны витамины?»
Беседа: «Осторожно на льду».
Составление детьми описательных рассказов «Мой любимый вид спорта»,
«Игры зимой»
Загадки про спорт и ЗОЖ.
Чтение и заучивание пословиц и поговорок о спорте и ЗОЖ.
Чтение произведений А. Барто «Зарядка», «Физкультура всем нужна»; А. Кутафин «Вовкина победа»; Н. Носов «На горке»; К.И. Чуковский «Мойдодыр»;
Игры-беседы: «Характерные особенности здорового и больного человека»;
«Какую роль приносит спорт здоровью человека»; «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Какие вы знаете летние и зимние виды спорта»;

Практический.Цель: формирование интереса к занятиям физкультуры и спорта.Содержание работы по образовательным областям.Речевое развитие.Беседа: «Что такое спорт?»Беседа:

Слайд 10Физическое развитие :
Ритмическая зарядка «На зарядку становись»;
Подвижные игры «Горелки», «Ловишки с

ленточками», «Быстро возьми», «Третий лишний», «Удочка»,
Логоритмический самомассаж «Прыгнул мне в ладошки ёжик».
Гимнастика пробуждения
Босохождение;
Профилактическая гимнастика: дыхательная, на улучшение осанки, плоскостопия, гимнастика для глаз
Проведение открытого занятия инструктором по физ.воспитанию «Космические соревнования с Лунтиком»

Познавательное развитие :
Дидактическая игра: «Полезные продукты».
Игровая ситуация «Как защитить себя от микробов».
Беседа в кругу: «Виды спорта».
Д/И: «Угадай вид спорта по показу», «Собери картинку»

Физическое развитие :Ритмическая зарядка «На зарядку становись»;Подвижные игры «Горелки», «Ловишки с ленточками», «Быстро возьми», «Третий лишний», «Удочка»,

Слайд 11Социально-коммуникативное развитие :
Сюжетно –ролевая игра: «Мы олимпийцы», «Поликлиника», «Аптека»
Труд «Правильно ухаживаем

за спортивным инвентарём».

Художественно – эстетическое развитие :
«Предметы спорта» (рисование цветными карандашами).
«Любимый вид спорта» (раскрашивание раскрасок цветными карандашами).
«Любимый вид спорта » (аппликация)
«Лыжники» (лепка)
«Весело качусь я под гору в сугроб» (рисование цветными карандашами).
Прослушивание песни Н. Пахмутовой «Трус не играет в хоккей».

Социально-коммуникативное развитие :Сюжетно –ролевая игра: «Мы олимпийцы», «Поликлиника», «Аптека»Труд «Правильно ухаживаем за спортивным инвентарём».Художественно – эстетическое развитие

Слайд 12Работа с родителями:

Консультация: «Приобщение ребёнка к физкультуре и спорту»;
Консультация: «Здоровый образ

жизни в семье »;
Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребёнка,
о значимости совместной двигательной деятельности с детьми,
о наличии физкультурного уголка в семье.
Работа с родителями:Консультация: «Приобщение ребёнка к физкультуре и спорту»;Консультация: «Здоровый образ жизни в семье »;Индивидуальные беседы о

Слайд 13Заключительный :
Цель: обобщение знаний, представлений о спорте. Воспитание интереса у детей

и родителей к занятиям физической культурой и спортом.
- Спортивное занятие «Космические соревнования с Лунтиком»
- показ фотоальбома «Звезды России»;
-положительный эмоциональный настрой детей и их родителей;
-тесное сотрудничество педагогов и родителей;
-обобщение знаний детей о спорте.
Работа в данном направлении очень интересна не только нам – педагогам, но и родителям. Главным результатом будет то, что родители будут не только вовлечены в воспитательно – образовательный процесс, но и научатся делать правильный выбор в развитии и сохранении здоровья своего ребёнка.
 
Заключительный :Цель: обобщение знаний, представлений о спорте. Воспитание интереса у детей и родителей к занятиям физической культурой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть