Презентация, доклад на тему Проект на тему Магия искусства в математике (3 класс)

Актуальность В наслаждении красотою есть элемент наслаждения мышлением. Аристотель

Слайд 1Магия искусства в математике
Выполнила:
ученица 3 «В» класса
ГБОУ Школы №

118
Сафонова София
Руководитель проекта:
Квергелидзе А.Э.


Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа № 118

Магия искусства  в математикеВыполнила: ученица 3 «В» класса ГБОУ Школы № 118 Сафонова СофияРуководитель проекта: Квергелидзе

Слайд 2Актуальность


В наслаждении красотою есть элемент наслаждения мышлением.

Аристотель
Актуальность  В наслаждении красотою есть элемент наслаждения мышлением.

Слайд 3Цель работы
1. Доказать положительное влияние техники графического рисования на развитие математических

способностей детей, а именно: развитие пространственного мышления.

2. Выявить наличие
интереса к
изобразительному
искусству у детей
начальной школы.
Цель работы1. Доказать положительное влияние техники графического рисования на развитие математических способностей детей, а именно: развитие пространственного

Слайд 4Задачи работы
1. Изучить литературу, подобрать
необходимый материал.
2. Провести анализ результатов исследований успеваемости

детей по математике на начало и середину учебного года 2015-2016, сравнить их и наглядно оформить.
3. Описать технику графического рисования и продемонстрировать получившиеся творческие работы.
4. Воспитывать потребность в эстетическом вкусе, повысить интерес к предмету математики.
Задачи работы1. Изучить литературу, подобратьнеобходимый материал.2. Провести анализ результатов исследований успеваемости детей по математике на начало и

Слайд 5Гипотеза
Мы предполагаем, что техника графического рисования благоприятно влияет на успеваемость учащихся

начальной школы по математике, влияет на развитие их пространственного мышления, закладывает предпосылки успешного усвоения геометрических знаний.

Гипотеза Мы предполагаем, что техника графического рисования благоприятно влияет на успеваемость учащихся начальной школы по математике, влияет

Слайд 6На начало учебного года 2015-2016 нам вместе с учителем удалось выявить

следующие данные успеваемости учеников 3 класс «В» по математике. Мы использовали только цикл геометрических заданий и графики. На диаграмме 1 мы видим, что с заданиями справилось лишь 25 % учащихся, 45 % справились с заданиями частично, 30 % учащихся не справились совсем.
На начало учебного года 2015-2016 нам вместе с учителем удалось выявить следующие данные успеваемости учеников 3 класс

Слайд 7Рассмотрим технику графического рисования на примере образа "Кошка с человеческим лицом". 
Нам

понадобится следующий материал:
цветная плотная бумага с шероховатой поверхностью (для пастели) форматом 30*40см;
белый карандаш-мел;
гелевые ручки;
цветные пастельные карандаши;
черный маркет.
Рассмотрим технику графического рисования на примере образа

Слайд 8Ход работы.
На листе белым карандашом создаём очертания придуманного образа .
Белым пастельным

карандашом заштриховываем лицо, придавая объемность и эмоциональность .
Заполняем свободное пространство картины листьями.
Прорисовываем мелкие шарики различной величины  по контуру фигуры и листьев,  используя белую гелевую ручку.

Ход работы. На листе белым карандашом создаём очертания придуманного образа .Белым пастельным карандашом заштриховываем лицо, придавая объемность

Слайд 9Чёрной гелевой ручкой заполняем листочки, применяя технику штриховки в разных направлениях.
Тело

кошки заштриховываем фиолетовым пастельным карандашом, а хвост рисуем  разноцветным, чередуя карандаши с гелевой ручкой.
Землю штрихуем черным маркером.
Чёрной гелевой ручкой заполняем листочки, применяя технику штриховки в разных направлениях.Тело кошки заштриховываем фиолетовым пастельным карандашом, а

Слайд 10Анализ полученных результатов представлен на диаграмме 2. По результатам анализа

мы видим, что процент учащихся, которые справились с заданиями полностью, увеличился на 15 %, у большинства учащихся прослеживаются частичные улучшения в выполнении заданий, и на 11 % уменьшился процент среди тех учащихся, которые с заданиями не справились.
Анализ полученных результатов представлен на диаграмме 2.   По результатам анализа мы видим, что процент учащихся,

Слайд 11Выводы
Техника графического рисования положительно влияет на развитие математических способностей у учащихся,

повышает успеваемость на уроках математики и делает процесс познания более увлекательным, закладывает предпосылки успешного усвоения геометрических знаний.
У учащихся развивается пространственное мышление, геометрическая наблюдательность, графика.
Прогресс данной техники прослеживается не только в графике и в рисовании, но и в самостоятельности учеников, расширении их видения и формировании индивидуальности и собственного почерка.
Учащиеся с удовольствием стали посещать уроки изобразительного искусства.


ВыводыТехника графического рисования положительно влияет на развитие математических способностей у учащихся, повышает успеваемость на уроках математики и

Слайд 12



Наши работы


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть