Презентация, доклад на тему Проект на тему 23 февраля День защитника отечества в старшей группе

Содержание

Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно – творческий Сроки реализации: краткосрочный

Слайд 1Познавательно-творческий проект в старшей группе «23 февраля - День Защитника Отечества»
Выполнил воспитатель:


Баранова Е.Б.

МДОУ Детский сад № 2 «Ласточка»

Познавательно-творческий проект в старшей группе «23 февраля - День Защитника Отечества» Выполнил воспитатель: Баранова Е.Б.

Слайд 2

Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно – творческий
Сроки реализации: краткосрочный (13.02-22.02). Участники проекта: педагог группы, дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников.

Слайд 3 Проблема: отсутствие интереса к Российской армии и желания в будущем

стать защитником Отечества.

Актуальность проекта: стала заметна утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт сам человек, к её истории начинается с детства.

Проблема: отсутствие интереса к Российской армии и желания в будущем стать защитником Отечества. Актуальность проекта: стала

Слайд 4Задачи проекта:
-расширить знания детей о Российской армии ; уточнить их представления

о родах войск; закрепить знания о военных профессиях, о военной технике.
- развивать у детей познавательную активность, творческие способности;
- продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю;
- развивать и обогащать речь детей;
- привлечь родителей к патриотическому воспитанию детей в семье, к совместному творчеству и участию в проекте.
Задачи проекта:-расширить знания детей о Российской армии ; уточнить их представления о родах войск; закрепить знания о

Слайд 5Этапы реализации проекта. 1 этап. Подготовительный.
- Разработка проекта, формирование целей и

задач.

- Донести до участников проекта важность данной проблемы.

- Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстрированный материал по данной теме.

- Продумывание творческих заданий для детей и родителей.

- Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, в центры активности.


Этапы реализации проекта.  1 этап. Подготовительный. - Разработка проекта, формирование целей и задач.  - Донести

Слайд 6

2 этап. Основной. ННОД: (ФЦКМ) на тему «Российская армия»
2

Слайд 8
Беседы

Беседы

Слайд 10ННОД: художественное творчество.
Лепка на

тему « Военные самолёты»
ННОД: художественное творчество.      Лепка на тему « Военные самолёты»

Слайд 12ННОД: художественное творчество.

Аппликация на тему
«Моряки»
ННОД: художественное творчество.           Аппликация на тему

Слайд 14Сюжетно-ролевая игра:
« Мы – матросы»

Сюжетно-ролевая игра: « Мы – матросы»

Слайд 15Самостоятельная изо деятельность.

Самостоятельная изо деятельность.

Слайд 16

Самостоятельная деятельность:
составление картинок из пазл на военную тему.

Слайд 18Открытка
подарок для папы:
« Танкист»

Открыткаподарок для папы: « Танкист»

Слайд 20ННОД: художественно- эстетическое развитие.

Рисование на тему
«Моряки»
ННОД: художественно- эстетическое развитие.           Рисование на тему

Слайд 22 3 этап. - Заключительный: Работа с родителями
Фотовыставка«

На страже мира».
3 этап. - Заключительный: Работа с родителями   Фотовыставка« На страже мира».

Слайд 23В результате работы над проектом:
У детей:
1. Сформировалось умение поддерживать беседу о

военных профессиях, родах войск, военной технике; повысился интерес к армии и проявление уважения к защитникам Отечества;
2. Повысилось стремление отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении стихов; к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья.
3.Сформировалось умение высказывать свою точку зрения; поддерживать активность и доброжелательность со взрослыми и детьми.
У взрослых:
4. Повышение заинтересованности в формировании чувства патриотизма у детей и творческого потенциала;
5. Активное и плодотворное взаимодействие семьи и ДОУ.
В результате работы над проектом:У детей:1. Сформировалось умение поддерживать беседу о военных профессиях, родах войск, военной технике;

Слайд 24Список литературы:
1. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Старшая группа. – М. : Мозаика – Синтез, 2014.- 80с.
2. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М. : Мозаика-Синтез, 2009.-128с.
3. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. – М. : «Карапуз – Дидактика», 2009. – 208с., переиздание.
4. Скоролупова О. А. Тематическое планирование образовательного процесса в ДОО. Технология внедрения ФГОС дошкольного образования. Старший дошкольный возраст. Учебно – методическое пособие для педагогов ДОО. Часть 1 - М. : Издательство, 2015.
Список литературы:1. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М. : Мозаика

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть