Воспитатель: Болдырева Л.И.
2017 г.
Воспитатель: Болдырева Л.И.
2017 г.
«Семья начинается с детей».
Герцен А. И.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Продолжать содействовать развитию позитивного образа «Я»,
первичных семейных, гендерных представлений.
Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, формировать умение проявлять заботу о родных людях.
Обобщать отношения детей с родителями опытом совместной творческой деятельности.
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Формировать у детей элементарные представления (личностные, гендерные, о семье, обществе): о близких значимых людях (мама, папа, бабушка, дедушка): знать их имена и трудовые действия;
Установление партнёрских отношений с семьёй каждого ребёнка.
Речевое развитие
- Расширять и активизировать словарный запас (названия и назначение
предметов ближайшего окружения: одежды, обуви, посуды, транспорта,
мебели), их качеств, действий с ними.
Формировать некоторые обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда,
посуда, животные, птицы).
Развивать диалогическую форму речи (умение вступать и поддерживать
разговор с воспитателем и детьми, отвечать на вопросы и задавать их в
процессе совместной деятельности, по поводу прочитанных книг,
просмотренных мультфильмов, при рассматривании предметов, картин, в
ходе наблюдений);
Формировать простейшие формы монологической речи (с помощью
воспитателя описать игрушку, предметную картинку, рассказать о своих впечатлениях)
Художественно – эстетическое развитие:
Развивать способность чувствовать настроение произведения, умение
эмоционально откликаться, сопереживать персонажам, узнавать их на
книжных иллюстрациях, давать элементарную оценку, выражать свои
впечатления в слове, жесте.
Формирование устойчивого интереса к изодеятельности, аппликации, лепке.
Приучать внимательно следить за развитием действия художественного
произведения, понимать содержание.
Развивать чувство форм и композиции.
Вызывать радость от созданного детьми изображения.
Формировать навыки аккуратной работы.
Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.
Продолжать обучать обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка - дома - улица и тд. Сооружать новые постройки, используя раннее полученные знания
Формировать эмоциональную отзывчивость на произведения.
Приучать слушать музыкальное произведение до конца и понимать характер музыки.
Формировать умение развитию навыков выразительной и эмоциональной передаче игровых и сказочных образов.
Папка – передвижка
«Играем в пальчиковые игры»
«Семья»
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – Я,
Вот и вся моя семья.
«Мама и детки» «Большая семья»
Планируется деятельность по изготовлению :
-стенда к 9 мая «Наши прадедушки воевали за Родину»
-фотовыставки к дню семьи 15 мая Наш проект – моя семья»
-выставки детских работ на тему: «Божья коровка – символ семьи»
-участие в конкурсе на сайте «Конкурсовик»
Также планируется проведение родительского собрания на тему: Родительское собрание: «Вот мы выросли на год» , где будут подведены итоги проектной деятельности в нашей группе.
Спасибо за внимание!!!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть