Презентация, доклад на тему проект Лук-волшебник для детей младшего возраста

Содержание

Цель проекта: расширять знания детей о способах и условиях выращивания зеленого лука, о влиянии солнечного света на рост растения. Формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно – поисковую деятельность детей. Задачи проекта: развитие мышления, воображения

Слайд 1Проект: выращивание лука.
Участники проекта: воспитатель Солдатова Е.Ю., дети младшей группы, МБДОУ ДСКВ

№ 40, г.Юрга
2018
Проект: выращивание лука.Участники проекта: воспитатель Солдатова Е.Ю., дети младшей группы, МБДОУ ДСКВ № 40, г.Юрга

Слайд 2 Цель проекта: расширять знания детей о способах и условиях выращивания зеленого

лука, о влиянии солнечного света на рост растения. Формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно – поисковую деятельность детей. Задачи проекта: развитие мышления, воображения детей, умения наблюдать, сравнивать, обобщать результаты наблюдений; формирование представлений о строении, развитии растений, их связи с различными факторами окружающей среды, значении в жизни человека. Формирование бережного, эмоционального отношения к природе, желания заботиться о растениях, ответственности за порученное дело. Тип проекта: краткосрочный, информационно-исследовательский. Время реализации: март
Цель проекта: расширять знания детей о способах и условиях выращивания зеленого лука, о влиянии солнечного света

Слайд 3Проект
«Выращивание
лука»
1 этап
мотивационный
2 этап
подготовительный
3 этап
реализация проекта
4 этап
результат проекта

Проект«Выращиваниелука»1 этапмотивационный2 этапподготовительный3 этапреализация проекта4 этапрезультат проекта

Слайд 41 этап
мотивационный
Показ слайдов с изображением лука.
Рассматривание основных частей лука,
беседа о

пользе овощей.

Чтение художественной литературы:
сказки, загадки о луке.

1 этапмотивационныйПоказ слайдов с изображением лука.Рассматривание основных частей лука, беседа о пользе овощей. Чтение художественной литературы: сказки,

Слайд 5Просмотр слайдов с изображением лука разных сортов.

Просмотр слайдов с изображением лука разных сортов.

Слайд 6Рассматривание основных частей лука.

Рассматривание основных частей лука.

Слайд 7Рассматриваем коллаж о полезном овоще – луке.

Рассматриваем коллаж о полезном овоще – луке.

Слайд 8Отгадываем загадки о луке.
Всем на зависть нынче лук. Чудной формы и упруг, Точно

шарик непокорный, Вырывается из рук. Он на редкость круглый – вижу, Золотистый, красный, рыжий.
Но, снимая кожуру, Прекратишь свою игру. Глаз защиплет не на шутку. Зареветь решил, как будто?
 
!
Отгадываем загадки  о луке.Всем на зависть нынче лук. Чудной формы и упруг, Точно шарик непокорный, Вырывается

Слайд 9Чтение художественной литературы.

Чтение художественной литературы.

Слайд 10Восприятие глубины пространства на ООД с использованием сказки «Чиполлино». Задачи:


Учить детей практическому распознаванию пространственных отношений среди 5-6 предметов, удалённых друг от друга.

Формировать пространственное восприятие и понимание пространственных признаков: впереди, сзади, рядом, между, справа, слева, вверху, в середине, около.

Упражнять в воспроизведении предметов по образцу рисунка с перекрытием одного предмета другим с помощью трафаретов.





Восприятие глубины пространства на ООД с использованием сказки «Чиполлино».  Задачи:  Учить детей практическому распознаванию пространственных

Слайд 12Формирование лексико-грамматического строя в дидактических играх на ООД Задачи:
Расширение словаря

детей: введение в активную речь имен существительных (севок, луковица, корни, шелуха, перья лука); глаголов (сажать, ухаживать, поливать, появляться, срезать, кушать); прилагательных (большой, маленький, вытянутый, круглый, красный, белый, фиолетовый, желтый, зеленый, горький, полезный). Формирование лексико-грамматического строя речи: образование множественного числа существительных. Развитие мелкой моторики.
Формирование лексико-грамматического строя в дидактических играх на ООД  Задачи:   Расширение словаря детей: введение в

Слайд 142 этап
подготовительный
Игры и игровые
упражнения
Беседа «Что нужно для растений» и рассматривание

предметов - помощников

Художественное творчество детей

2 этапподготовительныйИгры и игровые упражненияБеседа «Что нужно для растений» и рассматривание предметов - помощниковХудожественное творчество детей

Слайд 15Игры и игровые упражнения. «Собери картинку».

Игры и игровые упражнения. «Собери картинку».

Слайд 16«Собери растение по частям».

«Собери растение по частям».

Слайд 17Рисуем героя луковичку «Чиполлино».

Рисуем героя луковичку «Чиполлино».

Слайд 18Беседа о том, что нужно для растений.

Беседа о том, что нужно для растений.

Слайд 19Рассматривание предметов – помощников.

Рассматривание предметов – помощников.

Слайд 203 этап
реализация проекта
Организационно-образовательная деятельность
«Посадка лука-севка»
Наблюдение за появлением первых луковых перышков и

ростом растения

Труд по уходу за рассадой (полив)

3 этапреализация проектаОрганизационно-образовательная деятельность«Посадка лука-севка»Наблюдение за появлением первых луковых перышков и ростом растенияТруд по уходу за рассадой

Слайд 21Организованная деятельность «Посадка лука-севка».

Организованная деятельность «Посадка лука-севка».

Слайд 22 Вспомним, что нужно для роста растения.

Вспомним, что нужно для роста растения.

Слайд 23Приготовили все необходимое для посадки лука.

Приготовили все необходимое для посадки лука.

Слайд 24Первый этап: насыпаем землю в горшочки.

Первый этап: насыпаем землю в горшочки.

Слайд 25Второй этап: возьмем луковички.

Второй этап: возьмем луковички.

Слайд 26Третий этап: сажаем каждую луковичку в свой горшочек.

Третий этап: сажаем каждую луковичку в свой горшочек.

Слайд 27Четвертый этап: полив высаженных растений.

Четвертый этап: полив высаженных растений.

Слайд 28Пятый этап: поставим на солнышко греться.

Пятый этап: поставим на солнышко греться.

Слайд 29Проведем эксперимент: посадим одну луковицу в воду и закроем от солнца.

Проведем эксперимент: посадим одну луковицу в воду и закроем от солнца.

Слайд 304 этап
Результат проекта
Употребление в пищу
Сбор урожая
Ведение дневника наблюдений
Наблюдение за ростом растений
Труд

по уходу за растениями (полив)

Зарисовка этапов роста растения

4 этапРезультат проектаУпотребление в пищуСбор урожаяВедение дневника наблюденийНаблюдение за ростом растенийТруд по уходу за растениями (полив)Зарисовка этапов

Слайд 31Вот и первые перышки.

Вот и первые перышки.

Слайд 32Ухаживаем за подросшими луковичками.

Ухаживаем за подросшими луковичками.

Слайд 33Вот какой лук вырос, можно собирать урожай, а лучок без солнца

не вырос.
Вот какой лук вырос, можно собирать урожай, а лучок без солнца не вырос.

Слайд 34Сбор урожая.

Сбор урожая.

Слайд 35Пора подкрепиться витаминами.

Пора подкрепиться витаминами.

Слайд 36Зарисовка этапов проекта.
Посадка 05.03.2018 г.
Полив в течение проекта.

Зарисовка этапов проекта.Посадка 05.03.2018 г.Полив в течение проекта.

Слайд 37Первые перышки 11.03.2018 г.
Наблюдаем за ростом 19.03.2018 г.

Первые перышки 11.03.2018 г.Наблюдаем за ростом 19.03.2018 г.

Слайд 38Употребление в пищу 29.03.2018 г.

Употребление в пищу 29.03.2018 г.

Слайд 39Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть