Презентация, доклад на тему Проект Лица народов мира

Содержание

Паспорт проектаСрок реализации: 3 годаТип проекта: информационно – тематический, долгосрочный.Участники проекта: дети средней группы.Разработчик проекта: воспитатель средней группы Бочкарева Т. Н.Место реализации: МБДОУ «Лесная сказка», города Заинска.Цель: формирование основ толерантной культуры личности дошкольника, в рамках системной

Слайд 1 Мы все такие разные,

такие непохожие

Проект подготовила: воспитатель
МБДОУ «Лесная сказка»
Бочкарева Т. Н.
г. Заинск, 2016 г.

Мы все такие разные,       такие непохожиеПроект подготовила:

Слайд 2Паспорт проекта
Срок реализации: 3 года
Тип проекта: информационно – тематический, долгосрочный.
Участники проекта:

дети средней группы.
Разработчик проекта: воспитатель средней группы Бочкарева Т. Н.
Место реализации: МБДОУ «Лесная сказка», города Заинска.

Цель: формирование основ толерантной культуры личности дошкольника, в рамках системной работы в ДОУ по средствам позитивного отношения к окружающему миру и культуре своего народа, народов других стран. Дать представление о представителях разных народов, их внешнем отличии.
Паспорт проектаСрок реализации: 3 годаТип проекта: информационно – тематический, долгосрочный.Участники проекта: дети средней группы.Разработчик проекта: воспитатель средней

Слайд 3Задачи: Образовательные – развивать умение находить внешние отличительные особенности народов; расширять

кругозор дошкольника, представление об окружающем мире.
Развивающие - содействовать формированию толерантного поведения дошкольника.
Воспитательные – воспитывать интерес и уважение к людям разных рас, к их культуре и деятельности; формировать качества «гражданственность» и «патриотизм».
Планируемые результаты:
Дети имеют представление о своем лице, как части тела.
Умеют называть органы чувств (вкусовые, слуховые, зрительные и обонятельные) и понимают их значение.
Дети понимают свои чувства и чувства других с помощью мимики.
Имеют представление о представителях разных народов и их внешних отличиях.
Задачи: Образовательные – развивать умение находить внешние отличительные особенности народов; расширять кругозор дошкольника, представление об окружающем мире.	Развивающие

Слайд 4Актуальность: Наш мир такой пестрый, но в этом его прелесть. Каждый

человек неповторим. Дети разных народов – такие разные и, в то же время, такие одинаковые.
На земле живет более 4 миллиардов человек. Они принадлежат к разным народам. Всего народов на Земле, около 2 тысяч. Они говорят на разных языках, у них разные обычаи. Различаются народы и по внешнему облику. У японцев, к примеру, волосы черные и жесткие, а глаза миндалевидной формы, все бенгальцы смуглые, а народы Тропической Африки темнокожие, с курчавыми волосами.
У каждого народа своя история, образ жизни, обычаи. Много различий между народами, но еще больше между ними схожего, общего. Все они составляют человечество. Все народы одинаково стремятся к счастливой, радостной и мирной жизни. Все любят проводить семейные вечера вместе.

Актуальность: 	Наш мир такой пестрый, но в этом его прелесть. Каждый человек неповторим. Дети разных народов –

Слайд 5 Что бы не делал человек в жизни, он постоянно испытывает различные

чувства: радость, печаль, любовь, гнев, обиду. Не хватит страницы, чтобы перечислить все слова, обозначающие человеческие чувства. И то, что этих слов так
много, указывает на богатство и многообразие наших переживаний.
В чувствах выражается наше отношение к людям, событиям, ко всему, что происходит вокруг нас. Чувства сигнализируют, как удовлетворяются наши потребности, все ли благополучно в жизни.
«Лицо – зеркало человека!». Очень часто нам приходилось слышать это высказывание. Выражение лица человека в жизни часто меняется. Оно зависит от того, какое настроение испытывает тот, на кого мы смотрим.
Лицо у человека может быть женским, мужским или детским. Старым, молодым, красивым или не очень. По лицу можно определить настроение человека и даже сказать некоторые черты его характера.
Что бы не делал человек в жизни, он постоянно испытывает различные чувства: радость, печаль, любовь, гнев, обиду.

Слайд 6План реализации проекта для детей 4-5 лет
«Мы все такие разные, такие

непохожие»
План реализации проекта для детей 4-5 лет«Мы все такие разные, такие непохожие»

Слайд 8Ход реализации проекта
ЧЕЛОВЕК – самое удивительное существо созданное природой.

Человек наделен сознанием, речью, способностью трудиться, создавать ценности.
Каждый человек - это книга, надо только суметь ее прочитать. Давайте рассмотрим человеческое лицо.
Ход реализации проекта  ЧЕЛОВЕК – самое удивительное существо созданное природой. Человек наделен сознанием, речью, способностью трудиться,

Слайд 9Лицо человека — как открытая книга. В нем говорит все —

брови, глаза, рот, каждая морщинка. С возрастом лица меняются, но самые главные черты остаются неизменными, а некоторые начинают проявлять себя более явно.
У каждого из нас по два глаза, два уха, есть нос и рот. Но несмотря на это все мы очень разные.

Лоб

Брови

Глаза

Уши

Рот

Нос

Лицо человека — как открытая книга. В нем говорит все — брови, глаза, рот, каждая морщинка. С

Слайд 10 Глядя в зеркало мы обнаружили, что оказывается у глаз

разный разрез, форма носа и ушей тоже разная и даже губы имеют свои отличия.
Глядя в зеркало мы обнаружили, что оказывается у глаз разный разрез, форма носа и ушей

Слайд 11В течении дня мы пребываем в различных состояниях: грустим, улыбаемся, испытываем

удивление, страх, злость, радость или просто пребываем в спокойном состоянии. Все это называется – ЭМОЦИИ.
В течении дня мы пребываем в различных состояниях: грустим, улыбаемся, испытываем удивление, страх, злость, радость или просто

Слайд 12 Кукла – копия человека. Играя с ними мы также

обратили внимание на их лица. Они тоже оказались разными. И плюс ко всему цвет лица тоже сильно отличался.
Поэтому мы решили узнать как выглядят дети других стран.
Кукла – копия человека. Играя с ними мы также обратили внимание на их лица. Они

Слайд 13 Человечество – это мозаика рас и народов, которые населяют

наш земной шар. Представитель каждой расы и каждого народа имеет ряд отличий.

Наиболее крупная по численности раса мира. Характерным признаком внешности человека, принадлежащего к европеоидной расе, являются овальное лицо, прямые или волнистые мягкие волосы, широкий разрез глаз, средняя толщина губ.

Европеоидная раса

Человечество – это мозаика рас и народов, которые населяют наш земной шар. Представитель каждой расы

Слайд 14 Одна из трех больших рас. Характерными признаками людей, принадлежащих

к негроидной расе, являются удлиненные конечности, темная, богатая на меланин, кожа, широкий плоский нос, большие глаза, курчавые волосы.

Негроидная раса

Одна из трех больших рас. Характерными признаками людей, принадлежащих к негроидной расе, являются удлиненные конечности,

Слайд 15 Входит в число самых крупных мировых рас.

Характерными признаками этой расы являются: смуглый цвет кожи, узкий разрез глаз, маленький рост, тонкие губы. 

Монголоидная раса

Входит в число самых крупных мировых рас.    Характерными признаками этой расы являются:

Слайд 16 Все дети Земли, несмотря на цвет кожи, национальность, одинаково плачут, смеются,

любят петь и танцевать, ходить в детский сад и школу, любят бегать и шалить, смотреть мультики, заниматься спортом и играть в разные игры. Чтобы на Земле был мир, мы все должны принять других такими, какие они есть. А значит дружить и не ссориться и понимать друг друга.

«На свете живут разноцветные дети,
живут на одной разноцветной планете»

Все дети Земли, несмотря на цвет кожи, национальность, одинаково плачут, смеются, любят петь и танцевать, ходить в

Слайд 17Для закрепления собранной информации были проведены следующие мероприятия:
«Составь фоторобот»

Для закрепления собранной информации были проведены следующие мероприятия:«Составь фоторобот»

Слайд 18«Определи настроение»

«Определи настроение»

Слайд 19«Портрет друга»

«Портрет друга»

Слайд 20Заключение
В ходе реализации проекта были проведены следующие мероприятия:
Беседы;
Наблюдения;
Чтение энциклопедической

и художественной литературы;
Проведение игр.

В ходе проектирования дети приобрели следующие знания:
Дети называют и показывают глаза, лоб, брови, нос, щеки, рот, уши;
Умеют определять настроение своих товарищей;
Называют сходства и различия во внешнем облике;
Стремятся к дружбе со своими сверстниками.
Заключение  В ходе реализации проекта были проведены следующие мероприятия:Беседы;Наблюдения;Чтение энциклопедической и художественной литературы;Проведение игр.  В

Слайд 21По итогам проделанной работы была организованна фотовыставка
«Мы такие разные, такие непохожие»

По итогам проделанной работы была организованна фотовыставка«Мы такие разные, такие непохожие»

Слайд 22Мы все такие разные - Такие непохожие. Жаль, что непостоянные И

капельку несхожие...

Мы все такие разные - Такие непохожие; Немного непонятные И капельку несхожие.

Но, всё-таки, прекрасные И, всё же, интересные; Немножечко занятные И, где-то в душах, светлые.

Мы все такие разные -  Такие непохожие.  Жаль, что непостоянные  И капельку несхожие... Мы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть