Презентация, доклад на тему Проект Карманные деньги. Вред или польза?

Содержание

Актуальность:Каждому школьнику родители дают деньги на карманные расходы, но не всегда школьники задумываются о том, как потратить их с пользой для своего здоровья.

Слайд 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Солтановская основная общеобразовательная школа.

Карманные деньги: польза или вред?








Выполнили:


Шелковский Захар,
Минаков Прохор,
Хомякова Александра.
Руководитель:
Трескина Оксана Ивановна

Муниципальное общеобразовательное учреждение Солтановская основная общеобразовательная школа. Карманные деньги: польза или вред?Выполнили: Шелковский Захар, Минаков Прохор,

Слайд 2Актуальность:

Каждому школьнику родители дают деньги на карманные расходы, но не всегда

школьники задумываются о том, как потратить их с пользой для своего здоровья.

Актуальность:Каждому школьнику родители дают деньги на карманные расходы, но не всегда школьники задумываются о том, как потратить

Слайд 3Цель проекта:

Выяснить , на что тратят карманные деньги дети и

как это может влиять на их здоровье.

Задачи проекта:

1.Выяснить, какие покупки предпочитают делать дети .
2.Изучить состав этих продуктов, выяснить какие  ингредиенты являются опасными для здоровья человека.                                  
3.Предложить рекомендации по здоровому питанию.

Цель проекта: Выяснить , на что тратят карманные деньги дети и как это может влиять на их

Слайд 4Гипотеза:
Объект исследования:

состав продуктов, которые выбирают ученики.
Мы предположили, что некоторые продукты

вредны для здоровья, особенно при частом употреблении. Нам захотелось уберечь учеников от вредного питания.

Гипотеза: Объект исследования:состав продуктов, которые выбирают ученики.Мы предположили, что некоторые продукты вредны для здоровья, особенно при частом

Слайд 5 Предполагаемые результаты:


.
Методы

исследования:
работа с литературой (энциклопедии, журналы, газеты),
работа в сети Интернет,
консультации специалиста.

1. На основе полученной информации у учащихся появится желание задумываться как потратить карманные деньги .  2. Здоровье учащихся будет сохранятся, а может быть и улучшаться.

Предполагаемые результаты:.      Методы исследования:работа с литературой (энциклопедии, журналы, газеты),работа

Слайд 6Мы попросили учеников нашей школы в течение 2 недель не выбрасывать

упаковки от покупок, которые они совершали; если что-то приобреталось без упаковки, то можно оставить записку с названием.

Приняли участие 12 учеников.
Мы попросили учеников нашей школы в течение 2 недель не выбрасывать упаковки от покупок, которые они совершали;

Слайд 7 Рассмотрев содержимое коробки, мы поняли, что вкусы, которые предпочитают ребята,

разнообразны.








чипсы

16

9

арахис

6

семечки

газированные
напитки

поп-корн

апельсин-1,
вафли-1,
круасаны-1

5

3

2

2

1

сухарики

шоколад

Рассмотрев содержимое коробки, мы поняли, что вкусы, которые предпочитают ребята, разнообразны. чипсы169арахис6семечки газированные напиткипоп-корн апельсин-1, вафли-1,круасаны-1

Слайд 82
3
1
В тройке лидеров оказались: чипсы, орехи арахис, лимонад.

231В тройке лидеров оказались: чипсы, орехи арахис, лимонад.

Слайд 9Прочитав состав этих продуктов на упаковке, мы отправились в библиотеку,
чтобы найти

информацию , нет ли в них ингредиентов, опасных для людей.
Наш библиотекарь- Курочкина Ирина Михайловна, помогла найти необходимую
литературу и дала возможность выйти в Интернет для поиска информации.
Прочитав состав этих продуктов на упаковке, мы отправились в библиотеку,чтобы найти информацию , нет ли в них

Слайд 11ЧИПСЫ
Состав: картофель, растительное масло, ароматизатор «Бекон», усилители вкуса и аромата(Е621, Е627,

Е631), паприка порошок, регулятор кислотности: лимонная кислота, краситель экстракт паприки (Е160С) агент антислеживающий (Е551).

Витаминов и минеральных веществ в чипсах нет!

Е621 (глютамат натрия)- усилитель вкуса и аромата, может вызвать аллергию, астму, нарушение сердечной деятельности, головную боль, сонливость и слабость.
Е 330 (лимонная кислота) запрещена в Европе и Америке, так как может вызвать злокачественную опухоль, в России разрешена.

Ароматизаторы представляют собой стопроцентную химию.
Кроме того, в чипсах очень много соли. Об этом нужно помнить гипертоникам, людям, страдающим заболеваниями почек. Соль задерживает воду в организме, что способствует к увеличению объема крови и повышению артериального давления.

Чтобы продукт не испортился добавляют консерванты, ведь срок хранения чипсов и сухариков целый год

.

ЧИПСЫСостав: картофель, растительное масло, ароматизатор «Бекон», усилители вкуса и аромата(Е621, Е627, Е631), паприка порошок, регулятор кислотности: лимонная

Слайд 12

Арахис.
Чаще всего употребляется как лакомство. Однако этот продукт
имеет ряд полезных свойств.
Содержит: витамин Е, калий, магний, витамин В3, В6, фосфор, цинк,
фолиевые и никотиновые кислоты, аминокислоты, ниацин.

Польза арахиса для детей и подростков объясняется наличием в составе
кальция . Его достаточное количество способствует поддержанию крепости
костей, ногтей и зубов.
Норма потребления арахиса и продуктов из него для детей – до 12 лет
не стоит есть более 20 г орехов в день. Так же надо помнить, что больше
витаминов в сыром арахисе.

Арахис. Чаще всего

Слайд 13

Лимонад.

Состав: вода питьевая природная 1 категории, пищевые добавки:регулятор кислотности- лимонная кислота, подсластитель аспартам (сламикс), ароматизатор идентичный натуральному «Буратино», пропиленгликоль, консервант-бензоат натрия, краситель- сахарный колер, фенилалин.
Бензоат натрия- повреждает клетки нашего тела изнутри, а также может вызвать заболевания печени и повреждение нервной системы. Газировка содержат огромное количество глюкозы и может привести к развитию как сахарного диабета, так и ожирения. Она не утоляет жажду, чем больше её пьешь, тем больше хочется пить.
Лимонад.Состав: вода питьевая природная 1

Слайд 14Опыт 1. Влияние красителей и кислот.





Цель: проверить, как окрашивает газированная вода
Налили

цветную газированную воду в миску. Положили туда яйцо с белой
скорлупой.
Результат: На следующий день увидели – скорлупа окрасилась.
Участок яйца, который не был покрыт газировкой, остался белым.















Вывод: красители и кислоты, содержащиеся в газированной воде, вступили в реакцию
со скорлупой и окрасили ее в цвет красителей, содержащихся в газировке. Значит,
постоянное употребление газировки способно изменить цвет зубной эмали, и она будет
выглядеть не самым привлекательным образом. В дальнейшем это приведет к кариесу.
Зубы не окрашиваются сильно, подобно яйцу, только потому, что мы,
помимо газировки, едим другую пищу.

Опыт 1. Влияние красителей и кислот.Цель: проверить, как окрашивает газированная водаНалили цветную газированную воду в миску. Положили

Слайд 15

Опыт 2. Наличие красителей и их влияние.
Цель: проверить, насколько натуральна газировка.

(Метод работает только для газировки коричневого,
зеленого, желтого цвета):
Наливаем в кастрюлю газировку. Кладем в газировку 1 ложку пищевой соды. Доводим до кипения.
Результат: Если газировка не изменила цвет – это химия.















Если газировка изменила цвет – стала бурой – натуральный продукт.
Испытуемая газировка не прошла тест на натуральность.
Вывод: красители, полученные химическим способом, плохо растворяются в уксусе и
медленнее усваиваются организмом человека. Постоянное употребление такой газировки
приведет к желудочным расстройствам.

Опыт 2. Наличие красителей и их влияние.Цель: проверить, насколько натуральна газировка. (Метод работает только для газировки коричневого,

Слайд 16

Опыт 3. Наличие углекислого газа и его влияние.
Цель: проверить, сколько углекислого

газа содержится в газировке и что
происходит в организме при употреблении газировки.
На только что открытую бутылку надели воздушный шарик

Результат: Увидел, что шарик мгновенно надулся .

Шарик надувается благодаря углекислому газу.
Вывод: Из газированной воды вышел углекислый газ, который в ней содержится.
При употреблении газировки этот газ попадает в желудок человека, вызывает
отрыжку, вздутие живота.

Опыт 3. Наличие углекислого газа и его влияние.Цель: проверить, сколько углекислого газа содержится в газировке и что

Слайд 17

Лимонад.

Лимонад.

Слайд 18Но раз чипсы и лимонад такие вредные, выходит от них надо
совсем

отказаться? Оказывается выход есть!
Мы отправляемся на кухню и
попробуем сами приготовить чипсы и лимонад.

Для приготовления чипсов взяли картофель, растительное масло, соль, чеснок. Всего несколько минут и вкусные, хрустящие чипсы готовы.

Но раз чипсы и лимонад такие вредные, выходит от них надосовсем отказаться? Оказывается выход есть! Мы отправляемся

Слайд 20Для приготовления лимонада мы взяли кипяченую
воду, лимон, немного сахара и

мед.
У нас получился чудесный напиток и без вредных добавок!
Для приготовления лимонада мы взяли кипяченую воду, лимон, немного сахара и мед.У нас получился чудесный напиток и

Слайд 22 Вывод
Работая над данной темой, мы

подтвердили нашу гипотезу, что продукты, на которые школьники тратят свои карманные деньги бывают часто вредны для здоровья. Чипсы и лимонад вызывают различные заболевания, арахис полезен, но в определенных количествах.
ВыводРаботая над данной темой, мы подтвердили нашу гипотезу, что продукты, на

Слайд 23 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть