Презентация, доклад на тему Проект - Изготовление Книжки-малышки своими руками.

Вид: познавательно-игровой;Продолжительность: краткосрочный (с 01.11.2018 г. По 30.11.2018 г.);Участники: дети младшей группы, воспитатель, родители;Этапы: ✓ Подготовительно-проектировочный; ✓ Практический этап;

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Бабушкин МО Кабанский район Республики

Бурятия «Детский сад «Тополёк»

г. Бабушкин
2018 г.

Выполнила:
воспитатель
Ю.А. Францкевич

Проект
на тему:
«Изготовление «Книжки-малышки» своими руками»
группа «Морячки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Бабушкин МО Кабанский район Республики Бурятия «Детский сад «Тополёк»г. Бабушкин2018 г.Выполнила:воспитатель

Слайд 2Вид: познавательно-игровой;
Продолжительность: краткосрочный (с 01.11.2018 г. По 30.11.2018 г.);
Участники: дети младшей

группы, воспитатель, родители;
Этапы: ✓ Подготовительно-проектировочный;
✓ Практический этап;
✓ Обобщающе-результативный.
Итоговый продукт: изготовленные родителями «книжки-малышки».

Проект - «Изготовление «Книжки-малышки» своими руками».

Вид: познавательно-игровой;Продолжительность: краткосрочный (с 01.11.2018 г. По 30.11.2018 г.);Участники: дети младшей группы, воспитатель, родители;Этапы:  ✓ Подготовительно-проектировочный;

Слайд 3.
Актуальность:
.
Приобщение к книге - одна

из основных задач художественно-эстетического воспитания ребенка. Вспоминая детство, старшее поколение вспоминает: «Мне всегда читали! Читали родители, а бабушка рассказывала сказки». Работая с детьми, в ходе беседы о сказках, рассматривании к ним иллюстраций с го-
речью обнаруживаешь, что многие дети не знают са-
мых простых, наших русских народных сказок.
Выясняется, что большинство родителей не читают
детям сказок по ряду причин: недостаточно времени,
считают, что дети еще слишком малы, но основ-
ная причина - зачем читать, когда можно посмот-
реть. Отсюда следует, что у детей отсутствует инте-
рес к художественной литературе. Дети небрежно,
неаккуратно обращаются с книгами. Да, в наш век
информацию можно получить из других источни-
ков - телевизор, интернет. Постепенно книга как тако-
вая отошла в тень. Поэтому, был разработан проект
по изготовлению «Книжек-малышек» своими руками.
.Актуальность: .     Приобщение к книге - одна из основных задач художественно-эстетического воспитания ребенка.

Слайд 4 Цель:

Развить потребность

к чтению художественной литературы,
а так же сформировать бережное отношению к книгам.




Задачи:

✓ Способствовать формированию интереса к книгам,
произведениям художественной литературы;
✓ Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения,
эмоционально откликаться на воображаемые события;
✓ Формировать умение рассматривать книжные иллюстрации,
соотносить их с текстом произведения;
✓ Воспитывать навык аккуратного обращения с книгой.

Цель: 		        Развить потребность к чтению художественной литературы,

Слайд 5Гипотеза:

Предположение того, что если привлечь внимание

детей и родителей к книгам посредством творческого процесса изготовления «книжек-малышек», то это повысит интерес к книгам в целом, к их прочтению, дети познакомятся с творчеством детских писателей и поэтов, а самое главное повысится интерес к совместному творчеству детей и родителей и сформируется бережное отношение к книгам.

Ожидаемые результаты:

Повышение интереса к книгам у детей - родители будут больше времени уделять детям для чтения книг при совместном изготовлении «книжек-малышек» (с сенсорным развитием). У детей сформируется навык правильного обращения с книгами.
Гипотеза:     Предположение того, что если привлечь внимание детей и родителей к книгам посредством

Слайд 6План работы по реализации проекта:

1. «Физическое

развитие»: Включение сказочных героев в утреннюю гимнастику. «У медведя во бору», «Зайка» Проведение утренних гимнастик по сюжетам сказок (Теремок, Колобок).
2. «Социально-коммуникативное»: Игра-драматизация по сказке «Теремок». «Курочка ряба», «Лиса и заяц», «Репка» и т. д. Свободные игры детей с сюжетными игрушками (мышка, зайчик и т. п.). Настольный, кукольный, пальчиковый театр. Ремонт книг. Помощь родителям в изготовлении книжек-малышек.
3. «Познавательное развитие»: Знакомство с различными книгами. Беседа «Моя любимая книга», «Какие бывают книги». «Как нужно обращаться с книгами». Рассматривание книжек, изготовление своими руками.
4. «Художественно-эстетическое развитие: Слушание музыкальных сказок, пение потешек по сказкам. Раскрашивания героев сказок. Лепка героев сказок. Аппликация «Грузовик» А. Барто, «Репка» изготовление книжек со стихами.
5. «Речевое развитие»: Чтение русской народной сказки «Теремок»; «Репка»; «Колобок» и т.д. Чтение наизусть потешек, песенок и стихотворении А. Барто «Игрушки» при минимальной помощи воспитателя. Работа в книжном уголке.
План работы по реализации проекта:     1. «Физическое развитие»: Включение сказочных героев в утреннюю

Слайд 8Спасибо
за
внимание!

Спасибозавнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть