Карповой.О.П.
Октябрь 2015 г.
МБДОУ № 29 «Детский сад «Рябинушка»
комбинированного вида.
МБДОУ № 29 «Детский сад «Рябинушка»
комбинированного вида.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА
Этапы постановки и
решения ситуации
могут проходить в течение всего дня и с любым количеством детей
Ситуации еды и подготовки к еде, сбора на прогулку и возвращение с нее, свободное взаимодействие детей друг с другом
Реально –
практические
(рассматривание картин,
разучивание стихотворений,
чтение литературы, т. е связанные
с практическими действиями).
Условно –
вербальные
(связанные с условным
представлением –
представь , что ты…; вот что
произошло однажды…
задачи
поставить ребенка перед таким познавательным затруднением, продолжение которого активизировало бы мыслительную деятельность
помочь ребенку определить в познавательной задаче, вопросе, задании основную проблему и наметить план поиска путей выхода из возникшего затруднения;
побудить ребенка к активной поисковой, экспериментальной деятельности
помочь ребенку определить и указать направление поиска наиболее рационального пути выхода из ситуации затруднения.
возрастает познавательная
активность
возникает положительное отношение к занятиям
дети становятся более
общительными
дети не боятся высказать свое
мнение
применяют полученные знания в повседневную жизнь
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть