Презентация, доклад на тему Проект для подготовительной группы Весна пришла

Содержание

Вид проекта: творческо-исследовательскийУчастники : воспитатель, дети, родители.Продолжительность :

Слайд 1Составила: воспитатель
Хамидулина с.в.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №172

город Нижнеудинск»

Проект для подготовительной группы «Весна пришла»

Составила: воспитатель Хамидулина с.в.Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №172 город Нижнеудинск»Проект для подготовительной группы «Весна

Слайд 2 Вид проекта: творческо-исследовательский
Участники :

воспитатель, дети, родители.
Продолжительность :
2 недели.
Актуальность:
Есть истины, составляющие устои нашей жизни. Среди них на первое место надо поставить любовь к родной природе. ВоспитаТЬ это драгоценное качество в человеке невозможно лозунгами и призывами. Используя различные приемы, методы и средства , необходимо увлечь детей в удивительный мир природы , раскрыть его многообразие, ответить на вопросы , интересующие дошкольников. В процессе наблюдений надо учить детей видеть очарование природы своего родного края, чтобы аромат цветов, детства, родины они сохранили в своей памяти на всю жизнь.

Вид проекта:  творческо-исследовательскийУчастники :

Слайд 3КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ О ВЕСНЕ,КАК О ВРЕМЕНИ ГОДА.НАУЧИТЬ ВИДЕТЬ КРАСОТУ ОКРУЖАЮЩЕГО

МИРА И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ СТОРОНЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ О ВЕСНЕ,КАК О ВРЕМЕНИ ГОДА.НАУЧИТЬ ВИДЕТЬ КРАСОТУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ СТОРОНЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ

Слайд 4
Задачи проекта : вызвать у детей интерес к окружающей природе;

учить детей сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения; активизировать внимание, память, логическое мышление; развивать связную речь, фантазию, творческие способности, воображение; воспитывать в детях нетерпимое отношение к случаям нарушения правил общения с природой.

Задачи проекта : вызвать у детей интерес к окружающей природе; учить детей сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие

Слайд 51.Этап подготовительный
Подбор методической литературы для воспитателя.
Подбор художественной литературы для чтения детям.
Обеспечение

проекта наглядными материалами.

Подбор дидактических игр и пособий.

Планирование предстоящей работы.

1.Этап подготовительныйПодбор методической литературы для воспитателя.Подбор художественной литературы для чтения детям.Обеспечение проекта наглядными материалами.Подбор дидактических игр и

Слайд 7Материально- технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:

Материально- технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:

Слайд 8Информация для родителей

Информация для родителей

Слайд 102.Этап содержательный


Совместная деятельность: Беседа « Что изменилось в жизни растений?
Дидактическая игра

«Четвертый лишний».
Чтение стихотворения С.Маршака«Снег теперь уже не тот».
Занятие. Лепка «весенние деревья»
Беседа о строении растения, его красоте. Обсуждение проблемы: « Что нужно для его роста?» Начало эксперимента :одно растение не поливаем, не рыхлим, что произойдет? Сравнить сделать вывод через несколько дней. Наблюдение за цветущей ивой(обследование цветов, цвет коры, запах , какой ствол)


2.Этап содержательныйСовместная деятельность: Беседа « Что изменилось в жизни растений?Дидактическая игра «Четвертый лишний».Чтение стихотворения С.Маршака«Снег теперь уже

Слайд 11

Чтение стихов о весне. Вопросы по содержанию и проблемно поисковые: как

сохранить? Что нельзя делать в природе? Почему?
Наблюдение за ветками деревьев(сравнить и обобщить, что изменилось).
Дидактическая игра с картинками «Какого растения не стало?»
Занятие рисование «весенний пейзаж»


Чтение стихов о весне. Вопросы по содержанию и проблемно поисковые: как сохранить? Что нельзя делать в природе?

Слайд 12Слушание музыкального отрывка П.И.Чайковского «Времена года. Апрель».
Беседа о взаимосвязи неживой природы

с жизнью растений.
Дидактическая игра «времена года»
Аппликация «весенние цветы»

С



Слушание музыкального отрывка П.И.Чайковского «Времена года. Апрель».Беседа о взаимосвязи неживой природы с жизнью растений.Дидактическая игра «времена года»Аппликация

Слайд 13Игра-беседа: «Если был бы я цветком» . Загадки о цветах.
Занятие

рисование на тему: «весенние цветы » (восковые мелки, гуашь).
Наблюдение за цветами на окне : внешний вид, условия для роста, охрана растения.
Настольно печатная игра «Цветочное лото».
Рассказ- обобщение : «Что я знаю о первоцветах?»




Игра-беседа: «Если был бы я цветком» . Загадки о цветах. Занятие рисование на тему: «весенние цветы »

Слайд 14Выставка книг, фотографий, иллюстраций о весне.

Наблюдение за веточками вербы(ивы) на

окне
Аппликация «веточка вербы»





Выставка книг, фотографий, иллюстраций о весне. Наблюдение за веточками вербы(ивы) на окнеАппликация «веточка вербы»

Слайд 15
Чтение Ю. Крутогоров «рассказы о деревьях
Дидактическая игра « расскажи

о дереве или кустарнике».
Занятие рисование «деревья весной»




Чтение Ю. Крутогоров «рассказы о деревьях Дидактическая игра « расскажи о дереве или кустарнике».Занятие рисование «деревья

Слайд 16Беседа «как изменилась жизнь животных и птиц весной»
Занятие конструирование «кораблики»
Наблюдения

на прогулке за ручейками
Советы родителям, как вести наблюдения в природе во время прогулок с детьми.




Беседа «как изменилась жизнь животных и птиц весной»Занятие конструирование «кораблики» Наблюдения на прогулке за ручейками Советы родителям,

Слайд 173.Этап итоговый
СОЗДАЛИ ВЕСЕННИЕ МИНИ-ЭКСПОЗИЦИИ
В ДЕТСКОМ САДУ:
ФЛОРИСТИКА «ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ»
РИСУНКИ «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ»

3.Этап итоговыйСОЗДАЛИ ВЕСЕННИЕ МИНИ-ЭКСПОЗИЦИИВ ДЕТСКОМ САДУ:ФЛОРИСТИКА «ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ»РИСУНКИ «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ»

Слайд 18
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть