Презентация, доклад на тему Проект для детей Зимние забавы

Содержание

Речь - является основной формой взаимодействия человека с окружающим миром. Поэтому в дошкольном учреждении ей уделяется основное внимание. Специальные занятия в игровой форме способны своевременно предотвратить неправильное формирование речи и её функций.

Слайд 1 Проект
«Зима. Зимние забавы»
Составила воспитатель

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида»№60
Вострикова Е.Н.

Проект  «Зима. Зимние забавы»   Составила воспитатель   МБДОУ «Детский сад

Слайд 2Речь - является основной формой взаимодействия человека с окружающим миром. Поэтому

в дошкольном учреждении ей уделяется основное внимание. Специальные занятия в игровой форме способны своевременно предотвратить неправильное формирование речи и её функций.

Речь - является основной формой взаимодействия человека с окружающим миром. Поэтому в дошкольном учреждении ей уделяется основное

Слайд 3 Актуальность
Главной потребностью и

функцией для нас является речь. Этим мы отличаемся от животных. Через общение человека с другими людьми мы реализуем себя, как личность.
Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве, так как речь не даётся человеку от рождения.
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие.
Актуальность Главной потребностью и функцией для нас является речь. Этим

Слайд 4 Цель:
Развитие речи, воображения, мышления и двигательной

активности детей через познавательно-творческую деятельность.
 


Цель:  Развитие речи, воображения, мышления и двигательной активности детей через познавательно-творческую деятельность. 

Слайд 5 Задачи:
Обобщить и систематизировать знания

детей о зиме и зимних видах спорта;
Развивать речь детей;
Делить слова на слоги;
Активизировать употребление глаголов;
Закрепить умение составлять рассказ на заданную тему по картине;
Привлекать родителей к активному взаимодействию с педагогами, к непосредственному участию в мероприятиях, оказанию помощи педагогам.


Задачи:   Обобщить и систематизировать знания детей о зиме и зимних

Слайд 6 Тип проекта:
Познавательно-речевой, творческий .
Продолжительность:

краткосрочный
Сроки реализации:
с 01.02 по 05.02.2016г.

Тип проекта: Познавательно-речевой, творческий . Продолжительность: краткосрочный Сроки реализации: с 01.02

Слайд 7Участники :
Дети, воспитатели и родители подготовительной группы «Незабудки»

Участники : Дети, воспитатели и родители подготовительной группы «Незабудки»

Слайд 8Ожидаемый результат:
Расширены и сформированы знания детей о зиме, зимних видах спорта

и развлечениях;
Обогащен словарный запас детей, речь более эмоциональна и выразительна;
Дети умеют составлять описательный рассказ по сюжетной картине;
Выросла речевая активность детей в различных видах деятельности;
Дети активно участвуют в зимних забавах (катание на санках, лыжах, коньках и т.д.).





Ожидаемый результат:Расширены и сформированы знания детей о зиме, зимних видах спорта и развлечениях;Обогащен словарный запас детей, речь

Слайд 9Этапы проекта

Этапы проекта

Слайд 10Реализация проекта через образовательные области:
Речевое развитие
Чтение стихотворения:
С.Чернова «На

коньках», И.Сурикова «Детство», А.Фета «Мама, глянь-ка из окошка…».
Чтение рассказов: Н.Носова «На горке», О.Григорьева «На зимней горке»
Творческое рассказывание :
«Как дети ходили на прогулку зимой».
Составление описательных рассказов по сюжетным картинам: «Зимние забавы».
Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков:
«Погреться на морозе», «Снежки летят», «Вьюга», «Дует ветер».


Реализация проекта через образовательные области:Речевое развитиеЧтение стихотворения:   С.Чернова «На коньках», И.Сурикова «Детство», А.Фета «Мама, глянь-ка

Слайд 11Физическое развитие
Тематический комплекс ритмопластики;
Игры на воздухе:
- «Два мороза»;
- «Затейники»;
«Снежный

дом»;
«Попади в цель»;
«Заморожу»;
Физкультминутки;
Детский ФлешМоб.
Физическое развитиеТематический комплекс ритмопластики;Игры на воздухе:-  «Два мороза»;-  «Затейники»;«Снежный дом»;«Попади в цель»;«Заморожу»;Физкультминутки;Детский ФлешМоб.

Слайд 12Познавательное развитие
Знакомство с новыми зимними видами спорта («Сноубординг», «Керлинг», «Бобслей»,

«Фристайл»);
Просмотр фильма «История Олимпийских игр»;
Знакомство с картиной В.И. Сурикова «Взятие снежного городка»;
Опытническо-исследовательская деятельность: «Почему в сильный мороз сани по снегу плохо скользят?», «Почему санки легче тянуть по снегу, чем по земле?»;
Дидактические игры: «Угадай вид спорта», «Что перепутал художник?» и др.

Познавательное развитие Знакомство с новыми зимними видами спорта («Сноубординг», «Керлинг», «Бобслей», «Фристайл»);Просмотр фильма «История Олимпийских игр»;Знакомство с

Слайд 13Художественно-эстетическое развитие
Рисование: «Мой любимый вид спорта», «Мы на горке катались с

мамами и папами»;
Лепка: «Лыжник»;
Конструирование: «Снежный городок»;
Изготовление закладки с элементами аппликации о зиме.

Художественно-эстетическое развитиеРисование: «Мой любимый вид спорта», «Мы на горке катались с мамами и папами»;Лепка: «Лыжник»;Конструирование: «Снежный городок»;Изготовление

Слайд 14Социально-коммуникативное развитие
Просмотр мультфильмов:
«Зима в простоквашино», «Зимняя сказка», «Морозко»;
Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин спортивных товаров», «На стадионе», «Едем на автобусе в зимний лес»;
Беседа: «Первый снег», «Одежда людей зимой»;
Пальчиковые игры: «Зимой», «Пришла зима», «Снег ложится на дома», «Санки, лыжи и коньки».
Социально-коммуникативное развитиеПросмотр мультфильмов:  «Зима в простоквашино», «Зимняя сказка», «Морозко»;Сюжетно-ролевые игры:  «Магазин спортивных товаров», «На стадионе»,

Слайд 15Сотрудничесво с родителями
Консультация на тему «Небезопасные зимние забавы»;
Оформление папок передвижек для

родителей;
Подборка стихов и рассказов для разучивания и чтения дома;
Викторина «Знатоки зимних видов спорта»;
Оформление стенгазеты «Зимние забавы».
Сотрудничесво с родителямиКонсультация на тему «Небезопасные зимние забавы»;Оформление папок передвижек для родителей;Подборка стихов и рассказов для разучивания

Слайд 16Загадки
Цель: Продолжать обучать отгадыванию загадок, развивать речь.

ЗагадкиЦель: Продолжать обучать отгадыванию загадок, развивать речь.

Слайд 18Дидактическая игра «Что делают?»
Цель: Учить подбирать действия к существительному.

Дидактическая игра «Что делают?» Цель: Учить подбирать действия к существительному.

Слайд 19Дыхательная гимнастика «Снежинки»
Цель: Обучение плавному свободному выдоху.

Дыхательная гимнастика «Снежинки»Цель: Обучение плавному свободному выдоху.

Слайд 20Беседа: Зимние игры
Цель: Закрепить знания детей о зиме и зимних играх.

Беседа: Зимние игрыЦель: Закрепить знания детей о зиме и зимних играх.

Слайд 21Дидактическая игра: «Третий лишний» Цель: Закрепить умение находить лишний предмет и объяснить

, почему он лишний.
Дидактическая игра: «Третий лишний» Цель: Закрепить умение находить лишний предмет и объяснить , почему он лишний.

Слайд 22Продуктивная деятельность (лепка) «Лыжник»
Цель: Закрепить умение лепить человека, передовая его особенности.


Продуктивная деятельность (лепка) «Лыжник» Цель: Закрепить умение лепить человека, передовая его особенности.

Слайд 23Продуктивная деятельность (рисование) «Как я с родителями катался с горки»
Цель: Закреплять

умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.
Продуктивная деятельность (рисование)  «Как я с родителями катался с горки»Цель: Закреплять умение детей отражать в рисунках

Слайд 24Продуктивная деятельность (аппликация) закладки
Цель: Аккуратно вырезать по контуру, приклеить деталь.

Продуктивная деятельность (аппликация) закладкиЦель: Аккуратно вырезать по контуру, приклеить деталь.

Слайд 25Утренняя гимнастика-Ритмопластика
Цель: Развитие дыхательных способностей.

Утренняя гимнастика-Ритмопластика Цель: Развитие дыхательных способностей.

Слайд 26Дидактическая игра «Кому что нужно»
Цель: Развивать образное мышление, воображения, ассоциативной процесс,

обогащать и активизировать речь детей.
Дидактическая игра «Кому что нужно»Цель: Развивать образное мышление, воображения, ассоциативной процесс, обогащать и активизировать речь детей.

Слайд 27Прогулка
Цель: Укрепление здоровья. Ознакомление с окружающим миром.

ПрогулкаЦель: Укрепление здоровья. Ознакомление с окружающим миром.

Слайд 28Деление на слоги
Цель: Сформировать умения разделять слова на слоги.

Деление на слогиЦель: Сформировать умения разделять слова на слоги.

Слайд 29Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам
Цель: развитие связной речи детей и

расширение словарного запаса.
Составление описательного рассказа по сюжетным картинкамЦель: развитие связной речи детей и расширение словарного запаса.

Слайд 30Викторина «Знатоки зимних видов спорта»
Цель: Добиться уточнений детей о различных видах

спорта.
Викторина «Знатоки зимних видов спорта»Цель: Добиться уточнений детей о различных видах спорта.

Слайд 31Стенгазета «Зимний отдых моей семьи»

Стенгазета  «Зимний отдых моей семьи»

Слайд 32ФлешМоб
Цель: Научить отлично проводить время, как двигаться под музыку.

ФлешМобЦель: Научить отлично проводить время, как двигаться под музыку.

Слайд 33 Рефлексия
В результате проведенной работы, дети получили обширные знания о зимних

видах спорта, зимних развлечениях;
Увеличился словарный запас детей, речь стала более эмоциональной и выразительной;
Выросла речевая активность детей в различных видах деятельности;
Оформлена стенгазета «Зимние развлечения»


РефлексияВ результате проведенной работы, дети получили обширные знания о зимних видах спорта, зимних развлечениях;Увеличился словарный запас

Слайд 34Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть