«В игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через нее формируются все стороны психической жизни личности»
С. Л. Рубинштейн
«В игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через нее формируются все стороны психической жизни личности»
С. Л. Рубинштейн
Задачи
Развивать инициативу, логическое мышление, творческое воображение, интеллектуальные способности;
Развивать познавательные способности и любознательность;
Научить детей самостоятельно играть в игры.
Формировать в процессе игры доброжелательные взаимоотношения , умение сотрудничать.
ОСНОВНОЙ ЭТАП
Введение в образовательный процесс специально разработанного тематического планирования дидактических игр.
Включение дидактических игр в совместную деятельность взрослого и ребенка при реализации образовательных областей Включение дидактических игр в самостоятельную деятельность детей . Проведение промежуточной диагностики
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Подведение итогов педагогического проекта Диагностирование детей
«Веселые прищепки»
Тренажер для
пальчиков
«Матрешки –
застежки»
«Подбери по цвету»
«Чудесный мешочек»,
ВЫВОД
Систематическое использование дидактических игр имеет большое значение для развития познавательных способностей детей и помогает формировать дружеские взаимоотношения.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть