Презентация, доклад на тему Проект Дидактическая игра

«Игра-это огромное светлое окно, через которое в мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире Игра-это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Тема. «Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей»


Воспитатель: Чиликина Марина Николаевна






«В игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через нее формируются все стороны психической жизни личности»
С. Л. Рубинштейн

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТТема. «Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей»

Слайд 2«Игра-это огромное светлое окно, через которое в мир ребенка вливается живительный

поток представлений, понятий об окружающем мире Игра-это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский
«Игра-это огромное светлое окно, через которое в мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире

Слайд 3Цель
Вызвать интерес у детей, к разнообразным дидактическим играм, расширить представления дошкольников

об играх

Задачи

Развивать инициативу, логическое мышление, творческое воображение, интеллектуальные способности;
Развивать познавательные способности и любознательность;
Научить детей самостоятельно играть в игры.
Формировать в процессе игры доброжелательные взаимоотношения , умение сотрудничать.

ЦельВызвать интерес у детей, к разнообразным дидактическим играм, расширить представления дошкольников об играхЗадачи Развивать инициативу, логическое мышление,

Слайд 4Тип проекта
Практико-ориентированный, долгосрочный, рассчитан на один год .
Участники проекта: Воспитатель
Дети

младшей группы 3-4 лет.
Тип проекта Практико-ориентированный, долгосрочный, рассчитан на один год .Участники проекта: ВоспитательДети младшей группы 3-4 лет.

Слайд 5

АКТУАЛЬНОСТЬ .
Дидактические игры учат дошкольников самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей. С помощью дидактических игр развиваются сенсорные способности детей, направленные на совершенствование восприятия ребенка характерных признаков предметов и явлениях окружающего мира; умения сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам.
АКТУАЛЬНОСТЬ .Дидактические игры учат дошкольников

Слайд 6 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Данный проект

направлен на развитие ребенка, достижение определенных показателей в развитии, общении со взрослыми и сверстниками. Он реализуется через занятия, свободное время детей и индивидуальную работу с дошкольниками. В ходе реализации проекта осуществляется процесс направленный на усвоение, уточнение, систематизацию знаний, умственное развитие, логическое мышление, на развитие сообразительности, нравственного, эстетического воспитания.
ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА Данный проект направлен на развитие ребенка, достижение определенных

Слайд 7ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

• Повышение интереса к дидактическим играм
• Развитие воображения,

мышления, памяти, речи
• Развитие умения организовывать игры.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ • Повышение интереса к дидактическим играм • Развитие воображения, мышления, памяти, речи• Развитие умения организовывать

Слайд 8Направления работы
Дидактические игры
Словесные
Игры с предметами
Настольно-печатные

Направления работыДидактические игрыСловесные Игры с предметамиНастольно-печатные

Слайд 9ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Изучение методической литературы
Определение цели и задач проекта
Создание развивающей среды
Подбор наглядно-дидактических игр Диагностирование детей

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Введение в образовательный процесс специально разработанного тематического планирования дидактических игр.
Включение дидактических игр в совместную деятельность взрослого и ребенка при реализации образовательных областей Включение дидактических игр в самостоятельную деятельность детей . Проведение промежуточной диагностики

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Подведение итогов педагогического проекта Диагностирование детей

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Создана предметно-развивающая среда, способствующая развитию
воображения, памяти, внимания.
«Объемные

картинки», 

«Веселые прищепки»

Тренажер для
пальчиков 
«Матрешки –
застежки»

«Подбери по цвету»

«Чудесный мешочек», 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА Создана предметно-развивающая среда, способствующая развитию воображения, памяти, внимания.«Объемные картинки», «Веселые прищепки»Тренажер для пальчиков «Матрешки – застежки»«Подбери

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Повысился интерес детей к дидактическим играм.
Улучшились коммуникативные навыки

детей.
Дети приобрели навыки самостоятельного использования игр.

ВЫВОД
Систематическое использование дидактических игр имеет большое значение для развития познавательных способностей детей и помогает формировать дружеские взаимоотношения.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОЕКТАПовысился интерес детей к дидактическим играм. Улучшились коммуникативные навыки детей. Дети приобрели навыки самостоятельного использования игр.ВЫВОД

Слайд 12 Информационные ресурсы:


Деркунская В.А. Воспитываем
,обучаем, развиваем дошкольников

в игре .
Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду
Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду
Информационные ресурсы: Деркунская В.А. Воспитываем,обучаем, развиваем дошкольников в игре . Бондаренко А.К. Дидактические игры

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть