Презентация, доклад на тему Проект Адаптация детей 1-2лет к условиям ДОУ

Актуальность период адаптации является очень важным для детей, их родителей, а также воспитателей. Вследствие разной степень социальной готовности дети при поступлении в детский сад изначально имеют неодинаковые стартовые возможности, что не позволяет им в равной степени

Слайд 1Адаптация детей 1 до 2-х лет к условиям ДОУ

Адаптация детей 1 до 2-х лет к условиям ДОУ

Слайд 2Актуальность период адаптации является очень важным для детей, их родителей, а

также воспитателей. Вследствие разной степень социальной готовности дети при поступлении в детский сад изначально имеют неодинаковые стартовые возможности, что не позволяет им в равной степени адаптироваться к условиям детского сада. Поэтому именно период адаптации позволяет устранить данную проблему.
Актуальность период адаптации является очень важным для детей, их родителей, а также воспитателей. Вследствие разной степень социальной

Слайд 3Цель: cоздание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям

ДОУ.


Цель: cоздание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.

Слайд 4Задачи:
Создать условия, обеспечивающие ребенку физический и психологический комфорт для облегчения периода

адаптации к условиям ДОУ
Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг другу
Организация образовательного процесса в соответствии с возрастными особенностями детей раннего возраста
Создание системы взаимодействия с родителями

Задачи:Создать условия, обеспечивающие ребенку физический и психологический комфорт для облегчения периода адаптации к условиям ДОУЗакладывать основы доброжелательного

Слайд 5Участники
дети раннего возраста от 1 до 2 лет
родители
воспитатели
мед. работник



Участникидети раннего возраста от 1 до 2 летродителивоспитателимед. работник

Слайд 6Этапы реализации
Подготовительный этап:
Создание базы данных о будущих воспитанниках
Знакомство с родителями

3.

Изучение литературы по данной теме
4. Создание развивающей среды

Этапы реализации Подготовительный этап:Создание базы данных о будущих воспитанникахЗнакомство с родителями3. Изучение литературы по данной теме4. Создание

Слайд 7Основной этап:
Знакомство родителей с режимом дня пребывания детей в детском саду
Знакомство

с поступающими детьми
Введение детей в новую непривычную среду детского сада
Индивидуальные беседы воспитателя с родителями
Гостиная для родителей
Основной этап:Знакомство родителей с режимом дня пребывания детей в детском садуЗнакомство с поступающими детьмиВведение детей в новую

Слайд 8Игровая деятельность (настольно- печатные игры, сюжетно-ролевые, музыкальные игры, подвижные игры, пальчиковые

игры)
Конструктивная деятельность (разнообразные конструкторы: стаканчики, кубики, пирамидки, кирпичики, мозаика и др.)
Изобразительная деятельность (знакомство с материалами)
Чтение художественной литературы(А. Барто «Мои игрушки», «Колобок», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Муха-цокотуха», Стихотворение С. Михалкова «Щенок», Е. Благининой «Котенок»)
Игровая деятельность (настольно- печатные игры, сюжетно-ролевые, музыкальные игры, подвижные игры, пальчиковые игры)Конструктивная деятельность (разнообразные конструкторы: стаканчики, кубики,

Слайд 9Рефлексивный этап:
Тема была выбрана с учетом возрастных особенностей детей раннего возраста

и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую, музыкально -игровую) ;отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей, дети проявляли интерес и желание играть, возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей.
В ходе реализации адаптация детей к детскому саду прошла без осложнений; эмоциональное напряжение детей понизилось, игра помогла детям успокоится, развить коммуникативные способности. Дети стали общаться друг с другом.

Рефлексивный этап:Тема была выбрана с учетом возрастных особенностей детей раннего возраста и объема информации, которая может быть

Слайд 10Список литературы:
Л. П. Савина Пальчиковая гимнастика. Изд-во Родничок, Москва2000
Е. Н. Панова

Дидактические игры-занятия в ДОУ. ТЦ «Учитель»Воронеж2006
Развивающие игры с малышами до трех лет. Ярославль2000
www.maam.ru
Список литературы:Л. П. Савина Пальчиковая гимнастика. Изд-во Родничок, Москва2000Е. Н. Панова Дидактические игры-занятия в ДОУ. ТЦ «Учитель»Воронеж2006Развивающие

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть