Презентация, доклад на тему Проект 4 а класса В стране ошибок

Прошел диктант, а у нас опять море ошибок. Учителя говорят: «Придется вам всем сделать работу над ошибками». Трудно, но необходимо решили мы и задумались, все ли ученики делают такую работу, считают ли они её важной.

Слайд 1«В стране ошибок».
Проект 4 а класса

«В стране ошибок».Проект 4 а класса

Слайд 3Прошел диктант, а у нас
опять море ошибок. Учителя
говорят: «Придется

вам всем
сделать работу над ошибками».
Трудно, но необходимо решили
мы и задумались, все ли ученики
делают такую работу, считают ли
они её важной.
Прошел диктант, а у нас опять море ошибок. Учителя говорят: «Придется вам всем сделать работу над ошибками».

Слайд 4Ребята провели опрос среди учеников четвёртых классов «Как ты относишься к

работе над ошибками?».
Ребята провели опрос среди учеников четвёртых классов «Как ты относишься к работе над ошибками?».

Слайд 5Большинство детей считают такую работу необходимой. Какой же памяткой лучше пользоваться?

Мы решили создать свою и считаем, что по такой памятке работать над ошибками будет интереснее и легче. А самое главное, ошибок в наших диктантах будет с каждым разом меньше.
Большинство детей считают такую работу необходимой. Какой же памяткой лучше пользоваться? Мы решили создать свою и считаем,

Слайд 6«Я считаю, что справиться с делом легче, если к нему подходить

с юмором. Поэтому я превратил скучные правила в веселые рисунки. Этот рисунок помогает запомнить словарные слова. Здесь изображено правило правописание глаголов 2 лица. А этот рисунок напомнит о том, как важно проверять безударные гласные.»
«Я считаю, что справиться с делом легче, если к нему подходить с юмором. Поэтому я превратил скучные

Слайд 8Проверяй, запоминай!

Проверяй, запоминай!

Слайд 9Наш класс изучил все учебники русского языка начальной школы по программе

«Школа России» и вспомнил все правила правописания. Мы выяснили, что к середине 4 класса ребята должны разучить в 1 классе – 23 правила, во 2 классе –54 правила, в 3 классе – 72 и в 4 классе – 33правила.
Наш класс изучил все учебники русского языка начальной школы по программе «Школа России» и вспомнил все правила

Слайд 10Мы поработали с разными учебниками и сравнили правила. Выяснилось, что во

всех учебниках правила одинаковые и их можно объединить в группы по орфограммам:
Заглавная буква в именах, кличках, названиях.
•Гласные в слабой позиции.
•Согласные в слабой позиции.
•Мягкий знак.
•Разделительный твердый знак.
•Написание приставок и предлогов.
•Перенос слов.
•Сложные слова.
Мы поработали с разными учебниками и сравнили правила. Выяснилось, что во всех учебниках правила одинаковые и их

Слайд 11Все эти правила помогают нам правильно писать. На их основе мы

составили вот такую таблицу-памятку для работы над ошибками:
Все эти правила помогают нам правильно писать. На их основе мы составили вот такую таблицу-памятку для работы

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 14В презентации использовано стихотворение Эммы Мошковской
http://www.vneshaudit.ru/blog.php?lzoa
http://plus8-db.com/item/
http://dekomapsca.science

В презентации использовано стихотворение Эммы Мошковской http://www.vneshaudit.ru/blog.php?lzoahttp://plus8-db.com/item/http://dekomapsca.science

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть