Кателкина Н. С. учитель начальных классов
МАОУ лицея имени Героя России В. Волошиной
2014г
Кателкина Н. С. учитель начальных классов
МАОУ лицея имени Героя России В. Волошиной
2014г
Сущность проблемного обучения в том, что “учащийся под руководством учителя принимает участие в решении новых для него познавательных и практических проблем” И.Я.Лернер
1) слова из словарика и не из него.
2) слова с приставками и предлогами.
3) глаголы и существительные
по наличию звонких, глухих согласных и гласных в начале слова;
по родам;
по склонениям;
по наличию орфограмм;
по количеству слогов
Ситуация несоответствия.
Помогите проверить орфограмму в слове хв . стуны.
Ребята предлагают проверить так: Петя – хвост, Ира – хвастун, Даша – хвастаться.
Задача урока: учиться проверять слова , одинаковые по звучанию.
С 1 класса ребята узнали, что для проверки безударной гласной у слов, называющих предмет, надо слово изменить по числу или падежу. Задача урока: узнать, что это за изменение. Эта задача решается на протяжении нескольких уроков. И ребята узнают, что это не изменение слово, а родственное слово, поэтому такой способ проверки подходит.
Задача урока: познакомить с падежами.
Правописание безударной гласной в корне слова.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть