Презентация, доклад на тему Призентация портфолио воспитателя

Өзіндік білім алудың жеке тақырыбы: Индивидуальная тема самообразования: «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность». Задачи работы:1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.2. Создать условия самообразования:- познакомиться с

Слайд 1

Государственное коммунальное казенное предприятие «Детский сад №10 «Волшебный замок» акимата города Темиртау отдела образования города Темиртау Портфолио Ходжановой Елизаветы Умирзаховны Вид мероприятия: Повышение 1 квалификационной категории. Дата: 12.01.2018 г.

Слайд 2 Өзіндік білім алудың жеке

тақырыбы: Индивидуальная тема самообразования: «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность».

Задачи работы:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Создать условия самообразования:
- познакомиться с теоретическими основами,
- подбор методической литературы,
- самостоятельная работа с методической литературой.
3. Разработать методические рекомендации по данной теме.
Повысить собственный уровень знаний путем самообразования и изучения методической литературы. Этапы Реализации:
I этап.  Организационный
- Составление поэтапного плана работы.                  
- Анализ проблемы: как повысить познавательную активность детей.
- Создание идей и предложений; подбор методической, справочной литературы по выбранной тематике проекта.
- Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта,
II этап.  Планирование реализации
- Планирование деятельности.
- Разработка конспектов игр, занятий.
III этап.  Реализация
- Совершенствование способов мышления, расширение круга мыслительных задач.
Развитие пространственного и логического мышления.
Актуальность . Обучение математике не должно быть обязательно скучным занятием для ребенка, Ребенок усваивает только то, что его заинтересовало, удивило, обрадовало или испугало. Он вряд ли запомнит что-то, на его взгляд, неинтересное, даже если взрослые настаивают. Поэтому основная задача педагогов и родителей сделать так, чтобы малышу было интересно заниматься математикой. В связи с этим меня заинтересовала проблема: поставленной проблемы обусловила выбор темы работы: «Технология развития математических у детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность».
Работая по данной теме, я поставила перед собой цель: организовать работу по ФЭМП детей младшего дошкольного возраста в соответствии с современными требованиями с использованием дидактических игр для развития памяти, внимания, воображения, логического мышления и создать благоприятные условий для развития математических способностей, развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте.




Өзіндік білім алудың жеке тақырыбы: Индивидуальная тема самообразования: «Развитие математических

Слайд 3Образование

Образование – среднее специальное.
Карагандинский колледж «Болашақ» в 2015 году;
специальность –

дошкольное воспитание и обучение.
Общий стаж - 20 лет,
стаж работы в данной должности 13 лет.
Тема по самообразованию:«Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность».

ОбразованиеОбразование – среднее специальное.Карагандинский колледж «Болашақ» в 2015 году; специальность – дошкольное воспитание и обучение. Общий стаж

Слайд 4Повышение квалификации
2010 год. Карагандинском областном институте повышения квалификации и

переподготовки государственных служащих и работников образования «Стандарт – гарант успешности и прогресса дошкольного образования в Казахстане» (24 ч.)
2012 год: Курсы повышения квалификации : «Подготовки и проведению предмета Самопознание при институте повышения квалификации педагогических работников по Карагандинской области и ТОО «ОФСО»» (36 ч.)
2014 год . Курсы обучения программы повышения компьютерной грамотности.

Повышение квалификации  2010 год. Карагандинском областном институте повышения квалификации и переподготовки государственных служащих и работников образования

Слайд 5Мои публикации на сайтах

Мои публикации на сайтах

Слайд 6
Мои публикации на сайтах

Мои публикации на сайтах

Слайд 7Мои публикации на сайтах

Мои публикации на сайтах

Слайд 8 Открытое занятие по сенсорному воспитанию детей во 2 младшей группе

на тему: «В гостях у Мишутки»
Открытое занятие по сенсорному воспитанию детей во 2 младшей группе на тему:

Слайд 9 Участие в методической работе
Форма участия
2014 г.

Консультация на педсовете в детском саду.
"Сенсорное воспитание, как средство умственного развития ребенка»
2015 г. Выступление презентация на педсовете.
«Весёлые пальчиковые игры для малышей»
2015 г. Выступление в школе №17
Школа молодых родителей «Природа и ребенок»
2016 г. Выступление на педсовете в детском саду.
«Возможность патриотической воспитание в условиях современного общества».



Участие в методической работе    Форма участия2014 г. Консультация

Слайд 10
Участвовала в дистанционного интернет

конкурса на лучшее праздничное оформление «Новогоднее настроение»
В номинации «Новогодняя композиция»
ТОО «Образовательно –методический центр «Шабыт», г. Астана. Эл.почта. ZhanaZhil-pedagogi@mail.ru.
Участвовала в дистанционного интернет конкурса на лучшее праздничное оформление «Новогоднее

Слайд 11Использование образовательных технологий
Технологии развивающего обучения: позволяют воспитателю развивать самостоятельность.
Игровые технологии.

Игра полезна для развития ребенка и создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым.
Игровые технологии, направленные на развитие восприятия. Организуем игровую ситуацию «Что катится?» обучения и закрепления понятий «круг», «квадрат».
Игровые технологии, направленные на развитие внимания. «Найди такой же». «Найди ошибку».
Игровые технологии помогают в развитии памяти. «Запомни узор» , «Нарисуй, как было» и другие.
Игровые технологии способствуют развитию мелкой моторики и мышления ребенка. Например: игры с кубами, узорами, рамками и вкладышами, квадратами, наборами, мячами, веревками, резинками, камушками, орехами, пробками, пуговицами, палками и т.д.
Технологии проблемного обучения. Используем различные проблемные ситуации во всех областях образовательной деятельности.

Использование образовательных технологийТехнологии развивающего обучения: позволяют воспитателю развивать самостоятельность. Игровые технологии. Игра полезна для развития ребенка и

Слайд 12 Информационные компьютерные технологии
Используем компьютер, магнитафон, слайды и.т.д. помогает

нам развивать у детей восприятия, внимания, зрительную и слуховую память, мышления, развития мелкой моторики. Воспитывают у детей активное отношение.
Здоровье сберегающие технологии.
Используем на каждый занятие физминутки.
Система оздоровительной работы
Утренняя гимнастика
Гимнастика после сна
Пальчиковая гимнастика
Дыхательная гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Физическая культура
Подвижные игры
Закаливающие мероприятия


Слайд 13 Разработка рабочих учебных программ
Разработала методическое пособие по математике
Содержание
Пояснительная записка …………………………………… 3
Тематический

план ………………………………………. 10
Конспекты ………………………………………………... 12
Список литературы ………………………………………. 33

Ходжанова Е. У.
г.Темиртау, 2017 г.

Разработка рабочих учебных программ Разработала методическое пособие по математикеСодержаниеПояснительная записка …………………………………… 3Тематический план

Слайд 14Оформление стендов

Оформление стендов

Слайд 15 Работа с родителями

1. Консультация для

родителей на тему «Математика для дошкольников»
2. Беседа с родителями. «Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживание»
3. Родительское собрание. «Воспитание познавательных интересов и любознательности»
4. Постройки снежные скульптуры с родителями.
5.Беседа с родителями. «Режим дня в детском саду и дома»
6. Организовали с родителями поделки на новый год.


Работа с родителями 1. Консультация для родителей на тему «Математика для дошкольников»2.

Слайд 16Систематичность внеурочной деятельности

Разработала программу по вариативному компоненту
«Волшебный пластилин»
 Цель программы: развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление изделий из пластилина. 
Задачи программы:
Способствовать развитию творческих способностей детей, воспитанию художественно-эстетического вкуса через занятия лепкой из пластилина. Развивать тонкую моторику рук. Содействовать развитию интереса детей к   художественному творчеству. Обогатить предметно-развивающую среду группы, способствующую проявлению творческой активности детей.
В основе программы используются:
- словесные методы: беседа, художественное слово, использование образцов педагога, физкультминутки;
- информационно – рецептивные методы: рассматривание картин, иллюстраций, наблюдения, образец воспитателя, показ воспитателя, объяснения;
- репродуктивные методы: повтор, работа с эскизами, выполнение формообразующих движений рукой; исследовательский метод.
Форма проведения осуществляется через групповые занятия с детьми во второй половине дня, 1 раз в неделю.
Определена перспектива развития ребёнка: развитие художественно – творческих способностей детей, развитие мелкой моторики рук и глазомера, умение работать в коллективе сверстников.
Ожидаемые результаты:
У детей стойкий интерес к лепке из пластилина, как во время занятий, так и в свободное время.
Уверенно делят пластилин на части соответственно замыслу.
Владеют техническими приёмами: скатывание, раскатывание, расплющивание, оттягивание.
Лепят работы разными способами: пластическим, конструктивным, комбинированным.
Лепят предметы, передавая их характерные особенности.
Рассказывают о последовательности выполнения своей работы, отвечая на вопросы педагога.
Работа по программе направлена на взаимодействие с родителями и плодотворное сотрудничество. Предусмотрены совместные детско – родительские выставки, привлечение родителей к изготовлению коллективных поделок, индивидуальной помощи ребёнку, помощь в приобретении материала к изготовлению поделок.
 
 
Систематичность внеурочной деятельности

Слайд 17Весенние праздники

Весенние праздники

Слайд 18Золотая осень!

Золотая осень!

Слайд 19Осень золотая!!!

Осень золотая!!!

Слайд 20Результаты работы на сайте

Результаты работы на сайте

Слайд 21Мои награды

Мои награды

Слайд 22 Создала свой персональный сайт

Создала свой персональный сайт

Слайд 23Я на почетный доске на сайте Тарбие. орг.
Толық аты жөні: Ходжанова Елизавета

Умирзаховна
·  Туған жылы: 11. 08. 1978 жыл.
·  Мамандығы: Тәрбиеші
·  Жұмыс орны: №10 «Волшебный замок» балабақшасы.
·  Санаты: 2
·  Педагогикалық стажы: 13 жыл.
·  Ұстаздың электронды почтасы: Lizaveta1978@bk.ru
Ұстаз туралы мәлімет:
Қарағанды обылысы, Теміртау қаласы №10 балабақша «Волшебный замок» тәрбиеші
Берілген грамота номері: 335
30 Ноября 2017 год.


https://infourok.ru/user/hodzhanova-elizaveta-umirzahovna

https://schola.kz/profile/materials?id=5433

http://tarbie.org/dir/kurmet/khodzhanova_elizaveta_umirzakhovna/25-1-0-335

http://edulife.kz/document/otchet-raboty
http://shabyt-concours.kz/#/teacher-competition
https://ust.kz/site/zhekekabinet.html

https://ust.kz/sertifikat.html
http://my.mail.ru/bk/lizaveta1978/video/_myvideo/30.html


Я на почетный доске на сайте Тарбие. орг.Толық аты жөні: Ходжанова Елизавета Умирзаховна·  Туған жылы: 11. 08. 1978 жыл.·

Слайд 24Мои награды

Мои награды

Слайд 25Мои награды Мои воспитанники участвовали на конкурсе

Мои награды Мои воспитанники участвовали на конкурсе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть