Презентация, доклад на тему Приёмы создания проблемной ситуации на уроке в начальных классах

«Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти же самые знания и овладевать ими». Шалва Амонашвили

Слайд 1Мастер – класс
на тему:
«Приёмы создания
проблемной ситуации
на уроке
в

начальных классах»
Мастер – класс на тему:«Приёмы создания проблемной ситуации на уроке в начальных классах»

Слайд 2«Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто

силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти же самые знания и овладевать ими».

Шалва Амонашвили
«Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову.

Слайд 4Наш девиз:
«Создать проблему? Нет проблем!»

Наш девиз:«Создать проблему? Нет проблем!»

Слайд 53 основных метода постановки учебной проблемы:
1. побуждающий от проблемной ситуации

диалог;
2. подводящий к теме диалог;
3. сообщение темы с мотивирующим приемом.
3 основных метода постановки учебной проблемы: 1. побуждающий от проблемной ситуации диалог; 2. подводящий к теме диалог;

Слайд 6Побуждающий от проблемной ситуации диалог.
Этот метод требует последовательного осуществления 4 действий:

1.

создания проблемной ситуации;
2. побуждения к осознанию противоречия проблемной ситуации;
3. побуждения к формулированию учебной проблемы;
4. принятия предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы.
Побуждающий от проблемной ситуации диалог.Этот метод требует последовательного осуществления 4 действий:1. создания проблемной ситуации; 2. побуждения к

Слайд 7Побуждение к осознанию
противоречия проблемной ситуации

Что вас удивило? Что

интересного заметили?
Почему вы удивились?
Вы смогли выполнить задание? В чём затруднение?
Что вы хотели сделать? Какие знания применили? Задание выполнено?
Какова будет тема урока? Какой возникает вопрос?



Побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуацииЧто вас удивило?   Что интересного заметили?Почему вы удивились? Вы смогли

Слайд 9Как поставить учебную проблему?

1. Побуждающий от проблемной ситуации диалог;
2. подводящий

к теме диалог;
3. сообщение темы с мотивирующим приемом.
Как поставить учебную проблему?1. Побуждающий от проблемной ситуации диалог; 2. подводящий к теме диалог; 3. сообщение темы

Слайд 11Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть